Мое страшное лицо. Удушение снизу. МазаИка оскол5

Зет Просто Зет
   Я сверху. Двигаюсь быстро и жестко. Огромный, словно окаменевший, рвет меня изнутри. Больно. Но продолжаю еще более грубо. Я насилую своего мужчину.  Его руки бережно ласкают грудь.  Как  наивысшую драгоценность нежно  поддерживают небольшие упругие холмики.  Губы едва касаются шоколадных затвердевших сосков. Глаза излучают восторг и преданность.  Он всегда опасался даже словом ранить меня. 
   В бешенной скачке захлебываюсь криком. Перекидываю на свою шею его крупные руки.  Прошу придавить. Он давит слегка.  Продолжаю движение. Наращиваю темп, вонзая затвердевший столп в уже,  кажется, в сплошную рванную  рану.
     Я прошу душить меня сильнее. Почти  чувствую плеть на спине. Плеть,  которая рассечет мою  влажную загорелую кожу, оставляя восхитительно – кровавые рубцы. Еще больше возбуждаюсь от фантазии. Приказываю душить сильнее.  Еще! Еще!  Сильней!!!
      Начинаю хрипеть. Здорово! Еще сильнее!  Закашливаюсь, но не останавливаюсь. Глаза истекают слезами.  Капли разлетаются по его плечам и лицу. Размазываются по могучей груди, смешиваясь с  потом. Соль с   солью.  Буд-то пролился дождь. Капли это все, что я вижу.  Обзор сужается. В глазах темнеет. Я задыхаюсь.  Стук сердца в висках заглушает все звуки. Сознание отключается. Хорошо. Вот еще чуть-чуть, я почти лечу… и 
     Все кончилось. Он разжал пальцы. Он опустил руки. Такой слабый Сильный. Он не посмел. А Вы сможете? 
     Его стальные пальцы подрагивают. Бледные губы плотно сжаты. В глазах потусторонний ужас. Он шарахается от меня. Смелый трус. Готов на все ради любви?
Он не посмел, а Вы сможете? Сможете убить меня, Господин?



ВНИМАНИЕ ОПАСНОСТЬ: Игры с дыханием  очень опасная сексуальная практика. Не стоит использовать удушение  без медицинского образования. Мозгу достаточно нескольких минут без воздуха, чтобы человек превратился в растение.  Скорая обычно не успевает. Сидеть придется ВАМ. Оправдания о том, что Вас попросили, не помогают.