В темном царстве

Вадим Качановский
В пучину пенную ныряя,
Влекомый зовом, девы страстной
И облик человеческий меняя,
Я встал на путь весьма опасный.

Теперь и близкие друзья
В быту житейской суеты
Впредь не узнали бы меня
Не подарили теплоты.

Я в этом мире вечный странник
Уйдя из жизни настоящей.
Милее стал мне дикий стланик
Забыт цвет розы ранее манящий.

Бреду в том мире я походкой осторожной,
Под поступью моей сминается трава.
Вдруг вижу милый образ, к черту, снова ложный.
И вот вокруг опять сплошная мгла

Но где же дева та, что так бесцеремонно
Украла сердце у меня?
Где вы прекрасная Мадонна?
Хочу увидеть я тебя.

В холодном мраке мира вельзевула,
Побрел я не найдя ответа.
Я шел не весело, сутуло
Внимая завыванием ветра.

Я вспоминал, далёкий образ донны
Что лицезрел, как будто бы во сне.
Там были вина в чарках, полны,
Любовь свою она дарила только мне.

Без счета времени мы слушали друг - друга
И не было тому конца.
Уверен, что святой была моя подруга.
Я видел ореол ее венца.

Растаял сон, я в чувства вновь пришел.
И осознав весь ужас мира тьмы
Мне виделось, навстречу кто то  шел
Реален он? Неужто снова сны?

Тот кто стремился к нашей встречи
Не торопился показать лица.
Хотел подкрасться, был замечен.
Я ждал развязки и конца

И вот на свет ,тень, вышла, без стеснения.
Свой лик являя мне из темноты.
Был полон я в тот миг сомненья
Не может быть, но это ты.

Прекрасная, святейшая мадонна
Зачем вы прыгнули в кромешный ад?
Ведь знали вы, что здесь не слышно стона
И не вернуться нам на назад.

Любимая мне грустно отвечала:
"Я понимаю где мы и зачем.
Пойми и ты, что это лишь начало
Избавь свой разум от дилемм.

В том мире, что ты домом называешь
Мы вместе не прожили бы не дня.
Но здесь, как ты не понимаешь,
Дана нам вечность, я твоя."

Я слушал речи сладостный поток
И выбор сделан нет на зад дороги.
Ни кто из нас не будет одинок
Остались позади тревоги.

Какая злая у судьбы ирония,
Любви нет места на святой земле.
Мне без неё вся жизнь агония,
Но с нею я могу  быть лишь во тьме.