Ненаписанное письмо из Ремарки напоследок

Вадим Качановский
Еще один поворот, еще одна строка, и все начинается сначала. Старые грабли новые связи хотя в сущности ни чего не меняется, декорации ушедшего завтра запыленные уносят на склад. А впереди новое открытие. Ну здравствуй, родная, скучала? Я так и думал... Почему тогда не написала? Я бы понял.. Да это и не важно. Главное, что есть сейчас, Главное что мы сейчас. Ах да я совершил не простительную ошибку нет ни каких мы и быть не может, все это фиглярство заигравшегося мальчишки. Но мне все равно. Ты со мной и я с тобой, для меня есть только ты, пока все снова не закрутит, и не упорхнет в окно. Я ведь его на закрываю, все жду, вдруг прилетишь. Дождался, это точно. Теперь не знаю куда себя деть. Мечтаю. Как всегда. Не жалел, о прошлом, вернее жалел но не так как ты думаешь. Жалел что встретил тебя и продолжаю встречать, снова и снова и снова... Не по фасону уставать но я и в правду замаялся. Новое лицо. Новые глаза, голос... Чуть различимый еле слышный угасающий как пламя утренней свечи. Его я слышу? Нет всего лишь сон.
Так странно возвращаться на поле прошлых поражений. Тут все так не приметно знакомо и уныло. Точно так же как оставил в последний раз. В последний раз ведь зарекался. Хотя кого я обманываю разве можно управлять столь могущественными силами. Старая история это было до меня будет и после. Но конец всегда один. И вот  она в очередной раз заставляет меня плясать под музыку ее глаз.
Мадам как можно так навязчиво и не пристойно появляться в моей жизни и ваши упреки мне надоели. Я не могу в вас не влюбляться ведь вы рядом. В каждом лице я узнаю вас  новую еще мною не изведанную и потому желанную. И вы снова будите смеются тыкать пальцами марать чернилами бумагу выцарапывая язвительные словечки относительно моего хамского поведения, адресованные на мой вечно пустой почтовый ящик. И в этом ваше право. Но и вы мадам не оставляете мне выбора, своей нахальной привлекательностью. Заворожённый я падаю в самые темные чертоги подлунного мира, где жду конца истории, вашей истории, а вместе с ней и моей.
Подумать только я когда то был живым. Смеющимся розовощёким идиотом... Седин не носил ни когда чему признаюсь очень рад. В душе же бел как январский снег. От пыли белесый. Запустил себя. Это я зря даааа, человек без человека не может, без симпатичного смеющегося человечка.  Такой и поесть приготовит и за хозяйством приглядит, и спать уложит. Ну что то я размечтался человеку человек не нужен человеку вообще мало кто нужен, особенно, если уже успел поговорить с собратьями и от не которых даже унести кое чего. Запрятаться до весны и ждать поглядывая правым глазом на проходящую мимо молодость и затаив дыхание слушать девичий щебет, бесконечно далекий для уха, но ощутимы где то на подсознании. А я уже и за был как они умеют благословенно щебетать, просто уму не постижимо. Нет, во истину бог благослови женщину!
После таких слов только выпить, Ваше здоровье господа!