18. As Orange As. Все оттенки оранжевого. Глава 11

Евгений Черносвитов
+18. As Orange As. Все оттенки оранжевого. Глава 11. Продолжение.


«Have no fear of perfection - you'll never reach it…
…There are darknesses in life and there are lights,
and you are one of the lights, the light of all lights…
…It's not always necessary to be strong, but to feel strong…
To put everything in balance is good, to put everything in harmony is better…
…There's nowhere you can be that isn't where you're meant to be...”
…Who sees all beings in his own self, and his own self in all beings, loses all fear.”
(Isa Upanishad, Hindu Scripture)

«… The sensitive soul is like harp that resonates with a simple breath»
( Ludwig Van Beethoven)

«I say I need some space but all we’ve got are oceans between us»
(Fleurie, Chasing All The Stars)

   …- Да, ну, меня, Кирилл! Ты посмотри вон на особу, которая словно примерзла у выхода из склепа! Только слюни-то не распускай… .Взгляни сначала на ее правый ботинок!»
- Любовь моя! Я могу понять, что ты меня никак не можешь полюбить… .Естественно! Я старше тебя на 60 лет и окружен умницами и красавицами, которым ты нечего противопоставить… кроме апломба своей души, не можешь!»
- Кирилл, - перебила его Люба, улыбаясь, - пусть заберутся хотя бы на один кипарис, твои девочки!»
- Мы же договорились… .Была ты на кипарисах или не была – вопрос открытый и меня совсем не интригует… .А, вот то, что ты, пардон, как говорят у нас в Абрикосово, держишь меня за лоха, просто глупо!»
- Я знаю, что такое «лох»… .С чего ты взял, что я держу тебя за «лоха»? Я обратила твое внимание на девушку, которую заметила в склепе. И, знаешь, первый раз испытала новое для меня чувство… «
- Ревность?»
- Отгадал! Но, увидев, что у нее одна нога короче другой на пять сантиметров, успокоилась: ты же подбираешь, пардон за двусмыслицу, только красоток! Да еще по шаблонам своего кумира Дюрера… .У нас у всех между ног ничего не висит. И «раковины» наши плотно закрыты. Это для тебя – первый критерий совершенства женщины, не так ли? А, тут – хромоножка! Представляю, что у нее между ног…  .»
- Да-а-а!.. И, это говорит сейчас со мной леди из Букингемского дворца… . Черт знает, что!.. У нас в Абрикосово девушки так не говорят. А, ведь, Абрикосово, это ПГТ на отшибе, можно сказать, европейской цивилизации и  культуры… .Ну, да ладно… .»
- Что – «ладно»? Ты, что, тоже приметил хромоножку?»
- Да-а-а, женщина-кошка! Ты слишком собой занята! Та, на кого ты сильно похожа, даже умирая в муках, не была так собой озабочена, как ты!..»
- За что только ты меня любишь, Кирилл? Может быть за то, что моя плева такая же плотная, как у Дианы? И, ты хочешь дефлорировать меня в возрасте на двадцать лет старше моего отца? Тебе я нужна для мужского подвига, да?»
- Дура ты, стоеросовая! Ты для меня ожившая моя любовь, Одри! И, до этого разговора, я не видел между вами различия! Правда, я никогда не разговаривал с подлинной Одри… .!»
- Кирилл! Если это так тебя мучает, я отдамся тебе без любви… .Совершай свой подвиг, старичок!»
- Люба! А, ты на самом деле боишся… эту девушку? Ревнуешь меня к незнакомке и хромоножке? Это меня забавляет и интригует!»
- Да, ревную! И молю Бога, чтобы у вас ничего не получилось!»
- Вот ты в меня и влюбилась, Любонька!.. Сегодня ночуем вместе?»
- Как скажешь! Но… .У кого ты будешь пить девственную менструальную кровь? У хромоножки?..»
- У тебя, родная, у тебя! И спать буду тоже с тобой… .»
- Кирилл! Со мной что-то сейчас творится невероятное: я готова отсосать тебе на глазах этой несчастной!..»
- Боишься, что она это сделает на твоих глазах?»
- Кирилл! Я влюбилась в тебя… .Не знаю, что пробудило во мне это чувство… .Я люблю тебя со вчерашней ночи… .Ну, честное пионерское… .!»
- Раз так, помоги девушке подойти ко мне и сказать все, что она хочет мне сказать! Не могу же я сам к ней подойти… .Мне нельзя этого делать!»
- Почему?»
- Врач не должен предлагать свои услуги пациенту… .А, здесь, к тому же – особый случай… .»
- Давай в двух словах, и я пойду к ней и скажу, чтобы она ничего не боялась и подошла к тебе сама!»
- Девушка из Словении. Единственная дочь крупного фермера, снабжающего сыром Италию, Австрию, Германию и Венгрию. Ее дед был коммунистом и воевал в югославской армии Тито, подбил фашистский танк. А, его сын, ее отец, воевал с югославской армией и тоже подбил танк, но уже югославский… .Это так, информация к размышлению. Фамилия девушки Милич. Папу зовут Сбролюб, маму – Драгана. Девушку папа назвал Евгенией, в честь героини своего любимого писателя Бальзака. Вообще «Евгения» - очень распространенное имя на Юге Балкан. На седьмом месяце беременности, Драгана упала. Произошел внутриутробный перелом правого бедра будущей Евгении. Но, так как беременность не была прервана, и не было никаких симптомов тяжелой травмы плода, падению не предали никакого значения. Перелом был со смешением. К рождению Евгении, ее бедренная кость срослась. Смещенные осколки покрылась одной надкостницей. Соответственно изменилось кровоснабжение и иннервация. То, что у ребенка одна нога короче другой, местные педиатры решили, что это уродство. Начали обследовать, только, когда девочке исполнилось три года. Правильный диагноз поставили в Риме, когда девочке было пять лет. Ни одна клиника Европы не бралась за «реставрацию»! Предлагали ехать в Японию. В Японии предложили ампутировать участок кости и «нарастить»  полимером с металлическим стержнем. Но, предупредили, что ребенок всю жизнь будет хромать, и, что девочке нужна длительная функциональная терапия, которую может предоставить только соответствующий интернат. То есть, с пяти до шестнадцати лет, девочка должна постоянно жить среди таких же детей, перенесших сложные ортопедические операции: не только на ногах, какие делают при «кривых ногах», или Х-образных, но и при дефектах костей таза, позвоночника и других дефектах скелета. Родители на это не согласились… .
   … Евгения росла среди нормальных детей, ходила в школу. Но, была, естественно, «гадким утенком»! Умная и тонкая натура, то, что она пережила, сущий ад еще в этой жизни! Вдобавок, она была красива… .Кстати, я сразу обратил на нее внимания, даже не догадываясь о ее дефекте… .Знаешь, почему? У нее необыкновенная попка! Не морщись, и не выпячивай свою прекрасную задницу! Такую попку, какая у Евгении, я видел только один раз в жизни! И, так как, ту девушку мне не удалось раздеть, то я и не знаю, даже как анатом, в чем особенность такой попки? Дело не в совершенной форме… .Попки - твоя, Вики и Анжелы – совершенны по всем канонам и пропорциям… .Но, у Евгении, и у той девушки, кстати, не поверишь, тоже Евгении… .попки ЖИВЫЕ!.. Иди, пригласи Евгению, я с ней переговорю быстро,  и она пойдет к Ульяне. Жена опекает ее с первого дня, но они не сказали друг другу не единого слова по существу! Евгения спала в преподавательской комнате, одна. Уля, конечно, знает, почему и зачем Евгения приехала в Йену. Все, что я тебе рассказал, сообщил ей Срболюб. Евгения узнала о моей уникальной «операции» аутопсии и решила, что я – тот кудесник, который вернет ей украденное трагическим случаем счастье… .Я успел переговорить с Альфредом. Сейчас узнаю, каков настрой Евгении, и мы примем окончательное решение! Будем оперировать, и реставрировать ногу Евгении! Я – физиолог и анатом. Альфред – кардиохирург… .То, что надо… .для фантастической по сложности ортопедической операции… .!»
- Кирилл! Я тебя… честно при честно, люблю! И, теперь знаю, почему!» - Сказав эти слова, и первый раз поцеловав Кирилла в губы, как целует женщина мужчину, которого любит и хочет всем своим психо-соматическим существом, радостная и счастливая Одри-Любовь побежала вприпрыжку к Евгении. Так и должна была бежать здоровая женщина к хромоножке- сопернице!..
   …В это самое мгновение, когда Люба поравнялась с Евгенией, Вика с Анжелой внезапно обе (sic!) споткнулись на правые ноги на ровном месте! Повернулись друг к дружке, и, в один голос выпалили: «Кирилл не нас возьмет в 10D!.. Или мы освобождаемся от его «детей», как освободилась Уля от ребенка Сергея, или он освобождается от нас!..Лежать нам с тобой в этом склепе, подруга, без сердец и мозгов!..»
P.S. История Кирилла времен перестройки и гласности в СССР о девушке с гипнотизирующей «живой» попкой… .
   …После 1985 года Кирилл все яснее и яснее начал понимать, что ни его наука, ни, тем более, он сам, людям с новым мышлением не нужны. Вдобавок, один за другим начали умирать скоропостижно его друзья. В это же самое время зарубежные коллеги из Австрии, Франции, Испании и Израиля стали настойчиво приглашать его на ПМЖ к себе, предлагая не только кафедры в своих институтах, но и целые институты в своих университетах и академиях. Но, Кирилл хорошо понимал, что ни он, а. тем более, старые его родители, никогда Родину не покинут, ни за какие коврижки, и, как бы плохо на Родине для них ни было! Стоило бы ему сказать отцу: «Папа! В СССР наступают не наши времена! Айда в эмиграцию!..» И, Кирилл Александрович его бы просто пристрелил из личного револьвера «Наган», подаренного ему самим Жуковым!.. Поэтому Кирилл жил и не дергался!..
   … Но, однажды, ему вдруг позвонила Первый секретарь райкома КПСС оного из центральных районов столицы и попросила его проконсультировать по целому ряду вопросов «весьма интересного человека», «просто уникальную личность»… .Да, этот человек был во всех отношениях «большой оригинал»!..
   … Во-первых, он внешне был копией горбуна по имени Карп из фильма братьев Вайнеров и Станислава Говорухина «Место встречи изменить нельзя». Но, и на самом деле, он был бандит, который из семидесяти прожитых лет, пятьдесят провел на «зонах» за вооруженные грабежи. Но, в колониях он время зря не терял и учился всему, чему только можно. Так, он свободно научился говорить на английском, немецком, итальянском и французском языках, а также писать на этих языках. Изучил архитектуру, прикладную математику, хлебопечение и ветеринарию. Кириллу было известно, что выпустили его на волю «по возрасту». Имя горбуна Кирилл не помнит. А, вот все, что у него с «Карпом» не получилось, помнит хорошо… .
   …Когда Кирилл дал согласие на встречу с горбуном первому секретарю райкома Москвы, «Карп» послал за ним личную «Чайку». Машина доставила Кирилла в дом к подъезду…рядом с домом последней квартиры Владимира Высоцкого! Фирма горбуна арендовала весь подъезд семиэтажного дома. Все квартиры в подъезде были соединены путем люков в полах и потолках соответственно и винтовым лестницами. «Карп» похвастался Кириллу, что свою «перестройку» он сделал всего за полгода. Кириллу горбун предложил в его фирме возглавить работу с зарубежными компаньонами и клиентами. Кирилл подумал, что горбуну нужны его связи за рубежом. Но! У Кирилла контакты были только с учеными. А, судя по главному офису, который занимал четвертый и пятый этажи, горбун наукой заниматься не собирался… .
   … И, действительно, горбун выложил сразу все карты на стол перед Кириллом. Правда, сначала спросил его, не читал ли он романов Оноре де Бальзака, в которых описывается, как перестраивался Париж после  Наполеона?.. Так вот, «Карп» возглавлял международную фирму… по строительству мансард на всех старых многоэтажках московских домов и…по  организации в Москве, Ленинграде и других крупных городах небольших магазинчиков-пекарен для производства французских булок! И, предложил Кириллу прямо завтра лететь, сначала в Париж, а, потом в Рим на встречу с компаньонами. Кирилла предупредили, чтобы он взял с собой на встречу с горбуном загранпаспорт. У Кирилла был синий загранпаспорт. Когда горбун увидел загранпаспорт Кирилла, лицо его приняло весьма жалкое выражение. «Карп» с тоской в голосе, прошипел: «Вот ты у меня служить будешь… .А, у тебя синий загранпаспорт!.. У меня никогда такого паспорта не будет!..»
   …Кирилл сам ходил за своим паспортом в «визовый отдел». Был такой спешно организован на первом этаже одного из домов на улице Горького. Там, за фанерными перегородками сидели девушки и проставляли визы в европейские столицы… . Кирилл хранит свой синий паспорт с визами в Париж и Рим, которыми он так и не воспользовался!..
   …А, все из-за девушки с «живой», гипнотизирующей Кирилла, прелестной попкой! Эта юная особа была личным секретарем горбуна. Звали ее Евгения. Кирилл давно забыл, какое у нее лицо, какого цвета глаза и волосы… .Но, попку ее он запомнил на всю жизнь! У него начинала сильно кружиться голова, в ушах звенеть, рот – жадно ловить воздух, только от одного вида, как идет эта женщина! Особенно, когда она уходит от Кирилла… .
   …Когда Кирилл поднимался на лифте в квартиру-офис горбуна, парень, сопровождающий его, сказал: «Если хотите остаться живым, не вздумайте кадрить его секретаршу! Он нам, мужикам, не разрешает поднимать на нее глаза в прямом смысле! Сразу увольняет!» Но, Кирилл при встрече с горбуном сразу почувствовал, что он «Карпу» очень нужен и…ошибся! Заметив, что девушка с божественной живой попкой бросила на него недвусмысленный взгляд, он, передавая ей свой загранпаспорт, сунул туда свою визитку, на которой был номер его домашнего телефона. Евгения позвонила ему, и пообещала «сделать все возможное и невозможное, чтобы с ним встретиться!» Заодно она сообщила, что горбун – сумасшедший-зэк-импотент. Замучил ее: раздевает догола и часами заставляет перед ним ходить взад и вперед! И, смотрит, и смотрит! И ничего не говорит. Она боится, что он ее зарежет! Кирилл с Евгенией договорились встретиться, и Кирилл пообещал Евгении, что никогда ее к горбуну от себя не отпустит! Он собирался попросить начальника МУРа, своего «должника чести» защитить их с Евгенией от горбуна. Не успела трубка остыть от горячей руки Кирилла, как телефон снова зазвенел. Кирилл, с тревогой поднял трубку. Это звонил «Карп» и очень тихим и спокойным голосом сказал, что Кирилл ему больше не нужен… . Кирилл не стал предпринимать никаких мер против горбуна… .Да, и что он мог против человека, прожившего полвека в «зонах», друга секретарей райкомов столицы, имеющего компаньонов в Париже и Риме, купившего целый подъезд в доме по соседству с Жегловым? О девушке он тоже не беспокоился! Вряд ли на сей раз, горбун возьмется за нож. Кто будет тогда строить мансарды в столице, и открывать мини пекарни по выпечки французских булок? Правда, у него было одно утешение: у горбуна никогда не будет синего загранпаспорта СССР!.. О живой попке он постепенно забыл. И, на тебе, опять ее увидел! И, опять эта, гипнотизирующая его попка у…Евгении!..