Мацумото Кадзу глава 6 часть 4

Александр Главацкий
Прошло 4 месяца и 17 дней после землетрясения. Мацумото вышел из автобуса. Он приехал в Токио, на часах было: 1:34. Пятница, молодежь гуляет по ночным улицам и пытается пройти в клуб, доказывая, что им исполнилось 18 лет. Мацумото решил взять номер в отеле на сутки, а завтра с утра посетить клуб Джона Уайта. Отойдя от автобуса 100 метров, он заметил, что за ним следит мужчина в синей футболке, на которой была фотография девушки в красном купальнике. Он узнал его, этот человек сидел в автобусе, он тоже приехал из Саппоро. Мацумото решил завести его в тихое местечко, в какой-нибудь переулок. Спустя 15 минут пути они зашли в безлюдный переулок. Мацумото резко обернулся и побежал к этому странному человеку, раскручивая над головой свою трость. Мужчина стал убегать. Мацумото отпустил трость и она, пролетев несколько метров, ударила по голове этого «наблюдателя». Он потерял сознание и упал на спину, так и не успев выбежать из переулка в людное место. Мацумото взял трость и положил её возле бетонной стены жилого дома, потом взял за руки этого человека и оттащил с прохода. Мужчина пришёл в себя и тут же получил сильный удар в живот. Он начал кашлять и задыхаться, но со временем дыхание восстановилось, и он стал умолять о пощаде:
-«Не убивайте меня, прошу! Я не стану заявлять в полицию, прошу, не убивайте, у меня двое детей!» -«Мацумото с неприкрытой ненавистью и презрением перебил его:
-«Зачем шёл за мной?» - Мацумото раскрыл трость, достал катану, обнажил лезвие, прислонив его к горлу этого испуганного человека.
-«Я, я, я, вы, вы, я думал, что вы террорист и хотите захватить автобус или устроить теракт в центре города!»- Мацумото ударил его кулаком в челюсть и тот снова отключился. Затем он снял с него всю одежду, оставив его голым, бросил её в мусорный бак и поджог. Теперь ему стало спокойнее и он, наконец, отправился в сторону отеля. Прибыв на место, и заплатив наличными, Мацумото повесил на двери своего номера табличку: «не беспокоить»   
    
    Наоки открыл новую страницу:
     «Вот Заповеди для мужчин, которые хотят изучить мою Стратегию:                Не допускай бесчестных мыслей.
        Путь - в упражнении.
        Познакомься с каждым искусством.
        Познай Пути всех профессий.
        Различай выигрыш и потерю в делах мирских.
        Развивай интуитивное понимание окружающего.
        Прозревай невидимое.
        Обращай внимание даже на заурядное.
        Не делай ничего бесполезного»
 
29 августа, 9:00. Мацумото проснулся от звука будильника. Он спал, не снимая маски, его лицо всё чесалось, хотелось снять маску, но пока нельзя было. Спустившись с десятого этажа на лифте, Мацумото отдал ключ от комнаты администратору и вышел на улицу, постукивая тростью по асфальту. До клуба Джона было не далеко. Если пешком, минут пятнадцать, на машине можно добраться за пять минут. Мацумото пошёл своими ногами. Он подумал, что если он поедет на машине, то из машины будет сложнее убежать, если их остановят полицейские. А если идти пешком, вариантов исчезнуть больше, да и скрыться будет проще. За время пути, до места назначения, есть возможность ещё раз подумать над тактикой ведения боя в городских условиях. Кругом суета, люди спешат на работу, иногда Мацумото приходилось уходить в сторону, чтобы не столкнуться с невнимательными прохожими, которые спят на ходу и болтают по телефону, не замечая, других людей. Когда он видел эти бесконечные толпы, уходящие вдаль, он размышлял всегда об одном и том же, что ситуацию в стране можно было бы легко изменить, если бы все эти толпы вышли в знак протеста против политики кровавого диктатора. Вместо этого ему одному приходилось брести среди разноцветных фигур и силуэтов людских туда где, его, возможно, ждёт медленная смерть. И не верилось ему, что даже после того, как диктатор падёт, народ станет возвращать себе законное право на свободные выборы президента. Любое мероприятие, связанное с выборами в парламент или тем более выборами президента, строго контролировалось силовиками, сотрудниками службы безопасности Японии. Назвать их офицерами нельзя – это трусливые бандиты облачённые властью и получившие право убивать всех, кто не согласен жить, как скот, в условиях, когда все малые и крупные чиновники забирают последние честно заработанные деньги. Они покупают себе яхты, строят дворцы, захватывают земли, отнимают у предпринимателей доходные предприятия, изменяют закон, наделяя себя дополнительными правами, для того, чтобы разгонять акции протеста, а самых активных садят в тюрьмы, терроризируя их семьи, их друзей. Самое страшное это то, что не осталось честных судей, всех запугали или купили, получается, что народ живёт в условиях, когда их могут посадить или убить просто так, не за что, а вернее за иную точку зрения, которая отличается от мнения государства. Не осталось законных инструментов для регулирования преступных действий. Осталось только право на восстание с оружием в руках, иных путей уже нет… Иных путей уже нет, звуки города заползают в сознание Мацумото, машины, звуки человеческих голосовых связок, шум ветра между небоскрёбов, иных путей нет, иных путей нет… -«Осталось ещё пару минут и я в клубе, ведь иных путей уже нет, птицы летят высоко, я вижу их. Они похожи на летающие запятые из Книги пяти колец, они выбрались из книги на свободу… Запятые… надеюсь, в ближайшие дни в моей жизни будут только запятые, без многоточия. Милая Аки, если бы ты знала, как сильно я не хочу идти туда, куда направила меня своей рукой мудрая судьба! Мудрая ли она? Я хочу придти к тебе и остаться у тебя навсегда. Остаться в твоём маленьком домике и сидеть возле окна на втором этаже и разглядывать с тобой огни ночного Саппоро! Смотреть на них и держать тебя за руку, ощущая твоё тепло и лёгкое волнение. Чёртово колесо, оно не даёт мне вернуться назад… Вернуться назад, иных путей уже нет… Я смог бы вернуться назад, я смог бы улететь вперёд… всё есть суета иллюзий в моей голове. Ну вот я уже и пришёл. Опять этот здоровый стоит» - Мацумото увидел, что возле входа стоит старый знакомый – Нейман Скала. Мацумото стал перебирать варианты, как войти внутрь, не привлекая к себе внимание. Он подошёл к
Нейману вплотную. Здоровяк стал сверлить его подозревающим взглядом. Мацумото вдруг растерялся и не нашёл слов, ему было сложно что то придумать, ничего не приходило на ум. Он снова хватает его за тот самый палец, который  сломал до этого. Нейман сделал шаг назад, он испугался, это было неожиданно для него. В этот раз Мацумото не стал ломать, а просто начал слегка заламывать его:
-«Привет!» - Нейман присел от боли и продолжал спускаться вниз на колени, а когда встал на колени, он испуганно спросил:
-«Мистер Мацумото? Только не ломайте, прошу! Что ж вы сразу не сказали, что это вы?!»
-«А разве ты бы послушал меня?»
-«А, а, а! Заходите, Джон у себя!» - прокричал Нейман. Мацумото отпустил палец и зашёл внутрь. В клубе никого не было, кроме бармена. Мацумото поднялся по лестнице и открыл дверь:
-«Здравствуйте! Вам кого?» - Джон оторвался от заполнения документов.
-«Где у вас туалет?» - спросил Мацумото и угрожающе поднял трость над его головой. Джон занервничал, на этой неделе у него было много стрессовых ситуаций. К нему приходили люди из службы безопасности и требовали переоформить документы на право владения клубом. Они захотели забрать клуб себе. Джон не стал испытывать судьбу и подчинился просьбе странного незнакомца. Они спустились в туалет, и подошли к раковине. Мацумото включил воду в кране на полную и снял маску.
-«Мацумото? Ого! Я уж думал вы не придёте! Думал, вас убили!» - быстро и взволнованно проговорил Джон.
-«Не убили. Мне нужно, чтобы вы позвонили Такато Фудзимото и пригласили его в клуб сегодня вечером, скажите, что будет  танцевать стриптиз шестнадцатилетняя девушка, мол, новая восходящая звезда секс индустрии и всё такое, даже можно сказать, что она девственница! Он любит таких, старый ублюдок!» - злобно произнёс Мацумото.
-«В этом нет необходимости, он и так сегодня придёт! Последнее время у них там, в правительстве какие-то проблемы и он зачастил к нам!» - ответил Джон. Мацумото довольно ухмыльнулся:
-«Тем хуже для него и тем лучше для нас, так будет меньше подозрений!» - Мацумото снова надел маску и продолжил:
-«Мне нужно место, где я могу спать и есть, размер помещения не имеет значения, главное чтобы тихое и незаметное!»
-«Есть подсобное помещение, где уборщицы складывают свой инвентарь, туда никто не ходит, ключ от двери всегда у меня. Небольшая комнатка два на два метра» - Джон посмотрел на входную дверь туалета, будто услышал, как кто-то идёт. Мацумото слегка улыбнулся:
-«Хорошо! Мне подходит! Когда он придет, стукнешь в дверь два раза. Веди меня, показывай мою новую роскошную квартиру!» - Джон кивнул головой, поднялся наверх за ключом и они пошли в подсобку, прибыв на место, Джон сообщил:
-«Сейчас придёт уборщица, но я её отправлю домой, скажу, что сегодня клуб не нуждается в её услугах, в разгар вечера, кто-нибудь из пьяных посетителей может перепутать дверь в подсобку с дверью в туалет и будет ломиться, так что не обращайте на это внимание, такое бывает, хоть и редко. Обычно Нейман таких успокаивает! Когда придёт Такато, я всё сделаю, как вы сказали! Я рад вас видеть! Может с вашим приходом хоть что-то измениться в этой прогнившей системе!»
 Мацумото поблагодарил Джона за помощь, снял рюкзак и поставил его к стене, нажал кнопку на трости и достал катану. Лёг прямо на пол и под голову пододвинул рюкзак. Катану разместил рядом возле правой руки. Джон вышел из подсобки. Замок на двери защёлкнулся и заблокировал вход. Мацумото почувствовал, что не выспался и решил вздремнуть. Время двинулось вперёд с большой скоростью.