Размышления об одиночестве...

Корнелли Кришнахалова
Одиночество. Одиночество? Или одиночество…
Что можно сказать об Одиночестве? Средний род,
Оно прекрасно когда ты в суе, ты мечтаешь побыть одной… подумать, остановиться на мгновенье, на минутку, на один вздох и один выдох. Когда тиски обстоятельств, обязанностей, чувство долга, вины или жертвенности не дают вздохнуть полной грудью и выпрямиться, тогда ты мечтаешь об уединении.
Но когда приходит Одиночество- оно сваливает тебя с ног, ты уже не можешь не просто дышать, ты уже не можешь двигаться, ты открываешь утром глаза, просыпаясь, и думаешь: «Бля… Опять этот день начался! Лучше бы я не просыпалась, еще часик, пол, хотя бы минутку, не думать, не знать, не осознавать своих обязанностей, о том, что надо сегодня сделать, как прожить этот день, как его просуществовать?»
Что это? Новомодное слово депрессия? ООО нет! Я знаю! Лень матушка, или «ТЫ совсем запустила себя, свою жизнь, поэтому у тебя все так складывается!»
И что делать? Как все поменять? Как простить и отпустить бывшего мужа? Как простить, понять себя? Научиться жить с собой в мире?
Часто слышу,: познать себя, найти себя… А кто-то говорит СДЕЛАТЬ СЕБЯ самой! Нужна лишь сила воли, сперва желание, потом воля, затем результат, т.е. ты ставишь цель, решаешь по ходу задачи, И ты молодец –огурец! У тебя все по маслу.
А что если нет сил даже встать? Встать умыться, открыть глаз, улыбнуться твоему самому дорогому созданию на свете, твоему малышу? Нет сил говорить, что-либо делать? Приготовить завтрак, обед или ужин? Нет сил идти гулять? Не желания, А СИЛ??? Нет сил вечером поиграть, да в конце концов просто принять душ перед сном? Нет сил ни на что! Нет желания! Ты разбита, ты опустошенна, Ты даже в самых кошмарных снах не могла себе представить, что так бывает, Что жизнь бывает такой!
Нет, я не спорю и я знаю, что есть хуже, гораздо. Но вашу мать, за что мне такое, за что моему ребенку? Почему так, именно так?
По прошествии такого количества времени, я понимаю почему и за что) И как это произошло, и какие мои желания, решения, поступки привели к этому, но когда мне было 18 (23) я не понимала как и почему и что так бывает.
Что бы осознать это все, мне понадобилось очень много времени, дорогого и упущенного мною, сейчас я не асс, я у разбитого корыта практически. Делала не то, не создавала, а боролась с мельницами, не осознавая, не ощущая правды и истины, Хотя она тоже у каждого своя.
Наверное следует начать с начала, с самого, а может и нет, рассудить всегда успеется...