Снеговик и его друзья

Дядюшка Шорох
Александр Мецгер
Как на праздник новогодний,

 Я тому свидетель был,

 Снеговик, съев снег холодный,

 Зуб молочный застудил.

 Он и стонет, и рыдает:

 - Я сейчас с ума сойду!

 Скоро праздник наступает,

 Как на ёлку я пойду?

 Дал медовую таблетку

 Мишка другу своему,

 Но таблетка не конфетка,

 Не нужна она ему.

 Зубы он лечить не хочет

 И не хочет полоскать.

 Снеговик боится очень

 Зуб молочный удалять.

 И тогда позвали дятла,

 Он прослыл зубным врачом.

 Но поможет дятел вряд ли.

 - Может выбить кирпичом?-

 Предлагает им Ворона, -

 Правда он не сможет есть.

 Снеговик со странным стоном

 Убежал от страха в лес.

 - Снеговик! - кричит Зайчишка,-

 Убегать от нас не смей,

 Даже малые детишки

 Лечат зубы у врачей.

 - Ладно, я уже согласен, -

 Отвечает Снеговик, -

 Только пусть скорее Дятел

 Этот зуб мне удалит.

 Знают звери, знают дети

 Снег холодный есть нельзя,

 Хорошо, что есть на свете

 Настоящие друзья.

 Поздравляет с Новым годом

 Дед Мороз в лесу зверей.

 Снеговик с мешком подходит,

 В нем - подарки для друзей!