Сказка Пушкина и современная реальность

Игорь Леванов
Сказка Пушкина «СКАЗКА О ЦАРЕ САЛТАНЕ»
«Три девицы под окном
 Пряли поздно вечерком.
 «Кабы я была царица, —
 Говорит одна девица, —
То на весь крещеный мир
 Приготовила б я пир».
 «Кабы я была царица, —
 Говорит её сестрица, —
 То на весь бы мир одна
Наткала я полотна».
 «Кабы я была царица, —
 Третья молвила сестрица, —
 Я б для батюшки-царя
 Родила богатыря».
Удивительно, но самый могучий из Романовых, родился после сказки.  Александр III Александрович (1845 - 1894) — император Всероссийский, царь Польский и великий князь Финляндский. Во время крушения поезда, он смог на своих плечах удержать крышу вагона. Он не только был сильным физически, но смог править Россией не ведя войну – это настоящий богатырь. http://www.proza.ru/2014/08/21/869
В сказке ещё говорится
«Родила царица в ночь
Не то сына, не то дочь;
Не мышонка, не лягушку,
А неведому зверюшку».
  Один раз у царицы – жены Николая II была ложная беременность.  Царица верила колдунам, в данном случае, заморскому, он внушил ей беременность, со всеми симптомами и животом. Когда выяснилась ложная беременность, колдуна с миром отправили за границу. Это было до рождения наследника.
  Но самое важное, возможно, первая и вторая девица вышли замуж за китайского императора. Китай действительно на весь крещеный мир (включая, католический мир) изготовил еду, одежду и многое другое.