Запомнить и продолжить

Норд Лост
Холодно. Болят костяшки пальцев. Это боль от холода. Бечева ещё холодней. Варежки упали. Сбежали. Пусть.
Мелодия забыта. Помню лишь часть.
Удар. Точный звук протяжно пошёл вдаль. Отсчитав паузу, отдираю руку от успевшей принять моё тепло бечевы и вырываю со стоном следующую ноту. Она красиво уходит вдаль.
Ладонь кровоточит и скрепляет намертво в объятия. Не страшно. Мне нужно повторять эту ноту некоторое время.
Постараюсь согнуть и размять кисть другой руки. Это удаётся с трудом. Точно такой же мёртвой хваткой впивается в ладонь грубая вязь, но в нужное время удар - и посылаю звук вдогонку тем, что ушли раньше.
Всё. В моём наборе только две ноты. Не отодрать рук.
В моём наборе только две ноты, нужный ритм и вой ветра в сопровождении.
Высоко. Скользко. Оковы не дадут упасть.
Остаётся только думать о мелодии, что забыта. Вспомнить и вырывать у мороза звуки.
Эти звуки - моя победа. Победа над замерзающим телом.
Помощь не нужна мне. Помощь нужна ожившей мелодии.
Тому, кто поднимается ко мне, нужно запомнить её и продолжить..