Жиртрест-колбаса

Алик Абдурахманов
 
Я бывший спортсмен, спекулянт в смутные девяностые, участник многих  сомнительных похождений и темных афёр, дрался всего один раз в жизни. Это было в детском садике, в старшей группе. На дворе за зданием, среди песочниц и макетов кораблей, человек пять детишек окружили меня и оглушительно кричали, «Жиртрест-колбаса! Жиртрест-колбаса!» (Я и тогда был крупный мальчик с лишним весом).  Заливаясь горькими слезами и пуская зеленые садиковские  сопли на твидовое пальтишко, я бессильно метался между прыткими обидчиками.  Вопрос был не в том, чтобы постоять за себя; вопрос был в том, чтобы догнать. Единственный раз в жизни мне это каким-то чудом удалось. Я толкнул Вовку, он упал, в следующий миг из его носа кровь лилась рекой, и мы оба вопили одинаково громко. Потом страшный суд с воспитательницей  и нашими мамашами, где не разбираясь, кто прав, кто виноват, нам прочили уголовное будущее и «никогда вас таких не примут в пионеры».
---
С тех пор меня неоднократно дразнили всеми мыслимыми и немыслимыми способами. Вспоминая эти глупые случаи, я несказанно рад, что мне больше никого и никогда не удавалось поймать.


Далее см. http://www.proza.ru/2014/10/05/1759