Возбуждает?

Алекс Мэтт
   Меня это не возбуждает.

   Меня не возбуждает, когда ты в "боевой раскраске" - вызывающе яркая губная помада, на ресницах действительно можно улететь, а тоналку на твоем лице можно использовать в качестве штукатурки для малогабаритной квартиры. И вот, ты такая "яркая", сидишь со мной, в моем стакане чистый виски, в твоем - тоже чистый. Только рядом еще один с колой. Чтобы запивать. От одной мысли об этом выворачивает, но... не в этом суть.

   Ты начинаешь мне рассказывать, как круто "набухалась", "напилась", "надралась" когда-то и тому подобное, считая, что моя скупая улыбка и взгляд узника концлагеря могут сойти за признак интереса. Или сам факт того, что я пью, можно принять за то, что я - алкоголик и обожаю слушать от всех байки про пьянки. Нет, я, конечно, люблю выпить, но все-таки...
 
   Нет, милая, ты ошибаешься. Меня это не возбуждает. Мой интерес к тебе пропадает так же быстро, как эрекция после передачи Малышевой. И знаешь что? На тебя у меня еще долго не встанет после такого. Даже если ты обладаешь сверхчеловеческими способностями в постели - женщина-кошка, супер-шлюха или тому подобное... Меня даже это не возбуждает.

   И тогда, пока твои губы шевелятся, и изо рта вылетают какие-то слова, мой больной разум терзает лишь один вопрос... Когда же ты, милая, наконец, замолкнешь? Я бы молча встал и ушел, но, воспитание не позволяет. Да и к тому же куда мне бежать?

   Мне стало страшно от мысли о том, что в случае апокалипсиса выжили бы только ты и я. И нам пришлось бы заселять Землю снова. Я, конечно, секс люблю. Выпивку, однако, люблю больше, но... не об этом! Мне сложно представить, как бы пришлось тебя иметь. Нет, я имею в виду не в какой позе. А как бы я на это решился. Ради благой цели? Ну ладно, допустим на секунду, что мне глубоко не похер на судьбу человечества, я соберусь с силами, помолюсь напоследок в надежде, что твоя тупость не передается половым путем... И получилось! Но наши дети были бы тупыми до невозможного. Даже моя эстетическая творческая натура с тягой к знаниям не спасла бы ни одного из наших детей. Твоя тупость как ген-х - она неубиваема и ничем не перекрываема. И на земле было бы очень много счастливых людей. И только один несчастный. Это я. Ведь это мне предстоит ощущать вашу тупость. Вы-то этого осознать не сможете.

   Я даже позавидую Робинзону Крузо. Вокруг него скакали обезьянки. Тоже тупые, но им это было простительно. Почему? Да потому что они, мать твою, обезьянки! Милые туповатые мартышки, думающие только о бананах и размножении! А вокруг меня скачите вы, новое поколение "Адам-Ева версия 2.0". Какая жалость.

   Итак, цивилизация спасена! Несмотря на вашу тупость, вы изобретете снова колесо, интернет, запустите в космос спутники, придумаете противозачаточные и палку для селфи... Нет, дети мои, это не потому что вы станете умнее, ни в коем случае! Просто ваша тупость нуждается в реализации.

   Вам нужна высшая степень комфорта. Вы будете больше ездить и меньше ходить. В результате заплывете жиром. Затем пойдете на тренажеры, чтобы сбрасывать то, что "наездили". Вы будете пялиться в телик, а некоторые из вас будут читать. Но нет, не великих писателей... ****ь, да ни о каких писателях и речи не будет в вашем поколении! У вас будут писаки, которые напишут специально книжки, для таких, как вы. В этих книжках будут самые примитивные мысли, до которых бы додумался даже примитивный и недалекий. Хотя нет, это и мыслями не назовешь. Так, строчки. Не более.

   И все это для вас, дети мои. Чтобы не калечить вашу неприкасаемую тупость. Вы создадите снова общество потребления. И все будет ориентировано только на то, чтобы поддерживать вас в том состоянии, в котором вы есть сейчас. Вернее, чтобы поддерживать вашу тупость. И общество будет счастливее некуда! Даже Дикаприо не был бы счастлив так, получив "Оскар". И я буду на это смотреть. Чёртов садо-мазохист, причиняющий сам себе боль. Единственный человек на земле, который не был тупым от рождения. И мне останется только медленно тупеть и становиться... счастливее, проще, примитивнее. Но думаешь, милая, я себе это позволю? Нет. Я не хочу быть проще, не хочу быть примитивнее, и не хочу быть счастливее. Такой ценой. Детка, я эстет. И меня возбуждает красота. Не столько внешняя, сколько внутренняя, которую не увидишь с первого взгляда...

   И так как я эстет, то уйти собираюсь красиво и эффектно. Обращусь ко всему своему миру, ко всем своим детям. Я не буду долго распинываться, читая пламенные речи. Детка. Я эстет.

   Скажу лишь только: "Счастливо оставаться!", надменно улыбнусь и пущу пулю себе в голову без всякого промедления. О да, детка, это меня возбуждает... Но не сейчас.

   И знаешь что самое интересное, черт меня возьми? Что именно моя смерть положит начало новому поколению. Вскоре тупицы начнут задаваться вопросами. Поначалу так, забавы ради, оставляя их без ответов и не придавая никакого значения. Но потом... начнется бунт. Искра за искрой, но он вспыхнет, обещаю. Тупость начнет мутировать в мнение. Настоящее мнение. С звериным взглядом и железными зубами. Которое будет отстаиваться и защищаться. Впервые тупость встретит достойное сопротивление. И тогда мой мир станет вашим.

   Вы будете воевать друг с другом, как это было раньше. Снова в моде будет тупость и мнение - два вечно враждующих блока. Счастливых людей станет меньше, потому что вы осознаете, что счастье такой ценой - блестящее стеклышко. Пустышка, которая ничего не стоит. Бесполезное плацебо. И в мире вновь воцарится равновесие. Вот только я этого не увижу. С пулей в голове. Но и плевать!

   Я отвлекся, кажется... кхм... к чему все это я? Так вот... меня не возбуждает твой грим Джокера из фильма про Бэтмена. Меня не возбуждают твои истории о пьянках и как ты загиналась от похмелья с утра. Меня не возбуждает твое открытое заявление, что ты не любишь читать, потому что это глупо и напрасная трата времени. А знаешь, милая, что меня дико и безумно возбуждает?

   Интеллект, когда с ней можно поговорить о чем угодно, и она поймёт всё. Даже самый мой несуразный бред. Красота, которую ей и не нужно подчеркивать и выделять, даже когда она болеет и считает, что плохо выглядит. Голос, который звучит по-настоящему так нежно и дико эротично одновременно, что сердце невольно начинает биться быстрее. Грациозность, как она величественно держит себя, и ей это безумно идет. Доброта, когда она готова помочь и поддержать даже во время самой серьезной ссоры. Честность, даже когда она привирает или недоговаривает мне, но я все равно считаю ее честной. Настоящей. Со своим мнением. Бойким импульсивным характером. Готовая в любой момент сменить милую улыбку и показать зубки. Вот, что меня возбуждает.

   С ней бы я остался один во всём мире. Мы были бы вдвоем. Безумные, счастливые и настоящие. Со своими недостатками и проблемами. Со своими загонами, психами и скандалами. Вот то самое счастье, которое стоит целой жизни. С ней я бы заселил планету снова, спас бы человечество от гибели, создал новое поколение. И этот мир, что создадим мы, будет не моим и не ее. Он будет наш. А мы - его вечные родители. Мы - его капризные Боги. Мы - его непостижимая вселенная. И мы - его настоящее счастье. Но...

   Так как апокалипсиса пока не произошло, к сожалению что ли, и мы не сотворили наш собственный мир... Сейчас она - моя Богиня. Она - моя вселенная. Эпицентр всех моих мыслей. Она - мой мир. Это она - мое счастье. И знаешь что, милая? Вот это меня по-настоящему, безумно, дьявольски возбуждает.

   Мне интересно, родился ли в твоем вакууме, который ты называешь головой, вопрос: Почему вместо нее рядом со мной сидишь ты? Что ж, в любом случае, это был бы очень верный и очень стоящий вопрос. Но, к сожалению, это уже совсем другая история...