И с Новым Годом поздравляю всех вас я!

Игорь Ахневский
В Предновогодье  зимнем чувств сердечных  половодье.
Но, как мне хочется, да посвятить любимой праздничный сонет.
Но коль я не писатель мудрый, не сладкоголосый  известный  Лель-поэт…
Таланта Бог, увы, не дал мне. Его, не тщись, да  понапрасну, как не старайся, нет…
Желается подарок сделать, сочинить, преподнести предновогодний чувственный  ответ.
В тот, пресловутый и французский,  без перевода нам понятный в чувствах, «тэт а тэт...»
В сердцах,  да с глазу на глаз, в  известный  сладкий миг... О,  да не искушай, неясный силуэт!
Но коль отсутствует  в сердцах  могучий,  яркий, посланный  с Небес  талант.
Дарить придётся  отшлифованный, не мной, от ювелира  яркий бриллиант!..
Всего лишь скромное  девятистишья многострочие...
Другое можется, поверьте мне, и зиждется, и хочется!..
Другое! Вопреки  всему, и рифмам всем изысканным, иное…
Такое искреннее, любяще-зовущее, родное, дорогое!
Но до сонета все же,  как ни старался не дотянул и я. Простите, милые друзья.
Прости, любимая моя.  И с Новым Годом поздравляю всех вас я!


Сподвигся я отсюда, такого яркого от творчества, красивого "двугорбого верблюда":
http://www.proza.ru/2015/12/28/1186