Глава 3. Как Рома встретил Пастырей и паству

Ал-Риза
Рома продолжил свой путь.
Когда он вышел из города, то увидел отары овец и их пастырей.
Пастыри вели себя спокойно и важно. А овцы проявляли агрессию в отношении овец из других отар.
Когда Рома приблизился, пастыри высокомерно взглянули на Рому и отвернулись.
Поэтому Рома обратился к овцам:
- чьи это отары, барашки? куда вы направляетесь?
- здесь отары разных конфессий и мы идем в одном направлении, но только наш путь, есть путь правильный. - ответил старый баран.
- но если вы идете в одном направлении, то почему только ваш путь правильный?
- не знаю... пастырь знает? ответил баран и ушел проявлять агрессию дальше.
Тем временем один из пастырей заметил что баран разговаривает с незнакомцем и стал быстро приближаться.
- Эй, мальчик, где твоя мама? ты зачем пристаешь к нашим баранам?
- Я взрослый Рома и мама меня больше не сопровождает, - ответил Рома. - к баранам я не пристаю потому что ищу свою судьбу.
Пастырь взглянул в наивные глаза Ромы и сам стал как младенец, доверчивым и открытым.
Рома спросил:
- куда вы ведете отары?
- к Богу, - ответил пастырь, подняв глаза к небу, руками перебирая четки.
- Ого! А это в том направлении? - Рома указал вперед.
- Не знаю, - честно ответил пастырь. - ... но только в движении есть Баб Ло, оно правит миром - добавил пастырь, опустив руки и потупив взор.
Рома узнал имя знакомой принцессы и удивленно подумал: "так вот кто она такая - правительница Мира-а!".
- Я понял! - обрадовался Рома, - вы все отары ведете к Баб Ло!
Пастырь криво усмехнулся.
- Да нет, сын мой, мы уже давно ни куда, ни кого, не ведем - Баб Ло само приходит. А мы ходим по кругу. Если бы мы знали направление, то давно всех вывели бы к Богу. Мы просто поделили и паству, и пастбище. Барашки иногда дерутся как собаки, а в целом все спокойно и стабильно.
- Как? Баб Ло приходит? - удивился Рома
- капает-капает. С каждого барашка по клочку - пастырю дубленка и... краюха с икрой в рот. - убедительно произнес пастырь, затем хитро подмигнул и спросил: - присоединишься к отаре?
Рома ответил:
- Не-а, я не могу ждать когда Баб Ло придет. Мне надо идти на зов сердца.
Пастырь как-то уважительно, но резко произнес:
- Пшел отсюда, безбожник, а то ща овец спущу.
Рома помахал на прощанье приветливому пастырю и пошел по дороге идущей в гору.