Соперница

Вадим Кольцов
Скандал разгорелся на пустом месте. В комнату, где на диване сидела девушка, вошла Светлана. Она, быстрыми шагами направилась к дивану. Девушка не шелохнулась и продолжала смотреть в окно. Светлана, перегородила ей вид на окно, встала в позу «руки в бока» и начала свою словесную атаку.
- Ты кто, чего здесь расселась?
Светлана напирала и не давала девушке ответить.
-Зачем тебе он? Он же бабник, - продолжала Светлана.
Девушка пристально посмотрела на Светлану и молча, отвернулась.
Этот жест, еще больше обидел, Светлану и она схватила девушку за плечо, чтобы развернуть к себе.
Девушке, надоели нападки соперницы, и она резко встала. Ее взгляд, проткнул Светлану своими зрачками-угольками. Девушка сделала выпад коленкой, и Светлана отлетела к краю дивана.
- Вы чего ко мне прицепились? Я здесь по делам, - начала и закончила свой диалог девушка.
Но, Светлана быстро вскочила и вцепилась в волосы девушке с криками,
- Ты его не получишь! Зачем он тебе?
Светлана очень больно схватила девушку за волосы и начала душить. Девушке ничего не оставалось, как дотянуться до вазы с конфетами, стоявшей на журнальном столике и резко положить на голову агрессивной женщине.
Светлана обмякла, отпустила удавку из волос девушки и начала сползать на пол. Из ее головы хлынула кровь на светлый ковер.

Георгий открыл глаза, его мучили ужасы. Он не мог понять, где находится и что это было. Он ущипнул себя за ногу и проснулся окончательно.
- Девушка, где же я ее видел? Что она делает в моем сне? – с этими мыслями Георгий засобирался на работу.

Я встретил девушку случайно. Ее лицо, кого-то напоминало, но никак не мог вспомнить, где я ее видел. Каждый раз, улавливал ее взгляд на себе, когда пытался рассмотреть лицо. Поэтому приходилось отворачиваться и рассматривать ее украдкой. Она была красива и выше меня на голову. Темные и живые глаза. Стройная и стремительная как стрела, она напоминала спортсмена по спортивным танцам. Длинные волосы до пояса, собранные в скромную прическу.
И вот, она появилась неожиданно, опять.
Я почти вспомнил ее.
Она что-то искала и стояла спиной к стеклянной двери офиса.
Открыл двери и сказал ей, - привет!
Она обернулась и тоже поздоровалась, - привет, потом продолжила,
- А мы знаем друг друга?
Она пристально посмотрела мне прямо в глаза, от чего у меня по спине пробежали «мурашки». Я четко увидел ее выразительные глаза и зрачки как угольки, настолько проницательные, что забыл, где нахожусь.
Несколько секунд я стоял в ступоре, а она продолжила,
- Постойте, Ваше лицо мне знакомо, - наступила пауза, девушка заулыбалась и продолжила.
- Вы тот самый мужчина, который помог мне недавно в сложной ситуации, на дороге?
Я точно, вспомнил ее. Девушка, в самом деле, была той самой, которую я довез до больницы. Она была в тяжелом состоянии, после аварии. С разбитой головой и заплывшими глазами. Я даже не спросил ее имени, ей было очень плохо. Просто посадил в свою машину и помог дойти до врачей.
- Да, Вы не ошиблись. Я Вас тут увидел и решил подойти, - пряча глаза, ответил мужчина.
Девушка заулыбалась, но по-прежнему пристально смотрела в глаза мужчины,
- Мы тогда почти не поговорили. Простите меня, я была в очень плохом состоянии, - девушка продолжала улыбаться.
Заходите, не стойте под дождем. Девушка вошла.
- Катерина, - представилась девушка.
Георгий, - протянул свою руку девушке.
В ответ девушка вложила свою мягкую и холодную ладонь в мою смуглую ладошку.
На мгновение, наши глаза все же встретились, и прошла какая-то искра. Я понимал, что девушка не заинтересуется мной. Мы прошли в кабинет.
Я предложил девушке присесть на стул. А Катерина начала расспрашивать меня про меня.
- Простите, я не спросила Вас, как Ваши дела? – девушка убрала свою руку и присела на стул.
- О, все хорошо, - начал я свой ответ,
- Как только отвез Вас в больницу, поехал домой спать, - закончил я свой ответ.Но на самом деле, Георгий пробыл в больнице почти до утра. К тому же пришлось общаться с полицией.
Мы находились, в просторной комнате. Это был мой офис, где я жил и работал. Я занимался юридической практикой.
Теперь я пытался удовлетворить свое любопытство,
- Что с Вами тогда произошло? Была ночь, авария, что Вы там делали?
Я присел рядом с ней, напротив большого окна.
Катерина склонила голову, задумалась и начала рассказывать,
- Была ночь, я поругалась со своим бой-френдом и решила вернуться домой. Но когда ехала на своей машине, меня подрезала другая машина. Меня занесло в кювет, прямо в сугроб. Хорошо, что никто не пострадал. Автомобиль ремонту не подлежит. Пока была в больнице, ни кто меня не навещал.
Катерина подняла голову и опять пристально посмотрела мне в глаза. Наши взгляды встретились.
- Какое у нее красивое лицо, - подумал я и продолжил ее рассматривать, т.к. мои глаза привыкли к ее взгляду.
- Она изящна, грациозная шея, правильные черты лица, - я всматривался в каждый сантиметр ее лица.
Катерина продолжила свой рассказ,
- Вот, искала хорошего юриста, чтобы навести порядок в своих делах, - девушка видимо закончила свое повествование и сидела, вертела в руках карандаш.
- Вы не беспокойтесь, - успокоил я Катерину,
- Я Вам помогу составить заявление, только подробно все опишите на бумаге.
Девушка взяла лист бумаги и принялась писать. Я прошел в другую комнату, которая являлась моим жилым помещением. Мне надо было выключить кофеварку и убрать ужин с плиты.
Вернулся через несколько минут, девушка как раз закончила писать и сидела, смотрела в окно. Дождь за окном прекратился, и веселая радуга перекинулась как мост через речку.
- Ну, вот и все, оставляйте бумаги мне, я ознакомлюсь  и через неделю приглашу Вас. К этому времени я подготовлю необходимые документы и договора.
Девушка встала, протянула мне руку и сказала,
- спасибо Вам за все, Вы спасаете меня в очередной раз, не знаю, как Вас благодарить, - улыбнулась обворожительной улыбкой Катерина.
- Да, что Вы, не стоит, - засмущался Георгий.
- Все будет хорошо, - я положил свою руку ей на плечо и похлопал в дружеском одобрении.
Потом проводил Катерину к двери и попрощался.

___ 2 ___

Через неделю, я пригласил Катерину к себе в жилую часть офиса, т.к. в рабочем кабинете затеял небольшой ремонт и планировал уехать в отпуск. А неофициальная обстановка располагала к более близкому общению с этой девушкой. Она становилась неравнодушной для Георгия.
Георгий встретил Катерину, и тепло поприветствовали друг друга крепким рукопожатием.
Он проводил ее в комнату, а сам отошел на кухню, т.к. недавно вскипятил чай и собирался позавтракать.
Катерина на несколько минут осталась одна, а Георгий отошел в другую комнату.
Пока мужчина отлучился, в офис вошла Светлана. Увидев Катерину, Светлана обратилась к девушке с вопросами,
- Привет. Ты кто? – спросила Светлана.
Катерина сидела на диване для гостей и смотрела в большое окно и не сразу ответила ей. Она повернула голову к Светлане и ответила,
- Привет! Я Вас знаю? – Катерина улыбнулась.
А Светлане было не до улыбок, она начала свой допрос,
- Ты чего это здесь делаешь, в комнате? – спросила Светлана.
Катерина посмотрела на Светлану и ответила, без особого напряжения,
- Вам то, что? Меня пригласил сюда Георгий.
- Зачем это, он тебя пригласил в эту особую комнату? – растопырив руки по бокам, Светлана напирала на соперницу.
Катерина не придала значения этой ситуации и ответила,
- А чего я должна Вам отчитываться, кто Вы такая?
Светлане было около тридцати пяти лет, и она не так давно рассталась с Георгием, т.к. встретила другого мужчину. Но ее задело, что Георгий, так быстро нашел ей замену, как ей показалось. Она считала Георгия своей собственностью и всегда думала, что он никому не нужен как мужчина.Слишком свежи были воспоминания о прожитом времени. Бурный секс, подарки, его шутки, голос и в конце концов сильные руки. Они расстались всего месяц назад, из-за того, что одна лучшая подруга рассказала, что Георгий подвозил какую-то девушку на своей машине. Домой он вернулся под утро, ничего ей не рассказал. Она долго пытала его, где он был ночь, но Георгий молчал.
На самом деле, разлад между Георгием и Светланой был банальным. Просто Светлана нашла, парня богаче и ей нужен был предлог для развода. Светлана любила деньги.
Светлану сильно задел ответ Катерины, и она почувствовала агрессию по отношению к себе. Поэтому, Светлана еще ближе нагнулась к девушке и повторила свой вопрос,
- Девушка, Вы кто и чего расселись на моем диване?
Катерина, почувствовала неладное и постаралась как можно тактичнее ответить девушке, чтобы навсегда успокоить ее любопытство,
- Я Катерина клиент Георгия, пришла, т.к. он пригласил меня к себе для ознакомления с юридическими документами. На самом деле, Катерина питала к Георгию симпатию, которая постепенно перерастала во что-то большее. Она положила глаз на него, когда искала юриста и забрела в его офис, а тут увидела знакомое лицо. Хотя узнала не сразу, но вспомнила. Все таки его поступок был по-настоящему мужским.
На шум вышел Георгий. Увидел, что в комнате появилась Светлана, она была его бывшей подругой и видимо зашла забрать свои вещи. Мужчина быстро подбежал к дивану, где ругались соперницы и попытался оттеснить Светлану от Катерины. Но в этот самый момент, Светлана с криками,
- Ах ты, негодяй, нашел себе замену быстро! – Светлана набросилась с кулаками на Георгия. И начала размахивать руками, без остановки, в порыве психического припадка. В этот момент Катерине удалось убежать за дверь, а мужчина остался один на один со Светланой.
Когда Георгий успокаивал бывшую подругу, Катерина стояла за дверью и наблюдала происходящее через стекло. А Светлана продолжала молотить мужчину и истошно орать на него.
Картина не для слабонервных. Георгий потянулся за стаканом воды, чтобы плескануть женщине в лицо. Он так раньше успокаивал подругу, когда та впадала в такую истерику. Но Светлана воспользовалась замешательством мужчины и толкнула его на журнальный столик.
Георгий не удержался и упал головой прямо на угол столика. В этот момент, мужчина завалился под столик и затих. Женщина не успокаивалась и накрыла бывшего друга несколькими ударами ног в живот.
Выплеснув всю агрессию на мужчину, Светлана стремительно кинулась к двери. Но Катерины за дверью уже не было. Поэтому она рванулась на улицу, поймала машину и уехала в неизвестном направлении.

Когда испуганная Катерина вернулась в офис и вошла в комнату, ей предстала такая картина.
На полу была лужа крови, разбитое стекло. Георгий лежал около журнального столика не двигался. Девушка быстро подбежала к мужчине. Она осмотрела взглядом, послушала его дыхание и приоткрыла веки. Георгий был жив. Вызвала скорую помощь.
Через неделю Георгия выписали из больницы. Всю неделю, за ним ухаживала Катерина и помогала с его делами. Мужчина отказался от подачи заявления в полицию на бывшую подругу. Поэтому ее сразу отпустили.
Никаких извинений от нее он  не принял. И с тех пор, ни кто Светлану не видел в его городе.
Продолжение следует.http://www.proza.ru/2016/03/25/2330