Буги-Вуги Дзэн Под Танго Фрирайда глава 7 Т

Силларис
7. Межев. (Тори)

Мы мчали по долине вниз, в сторону Сен-Жерве. Робу утренние приключения не давали покоя. Он не отставал с вопросами и предложениями всё повторить. Я долго терпела натиск. Наконец, не выдержав, убедила его в отсутствии интереса к теме. Сама не поняла, как это получилось? Мне предстояло ещё многое о себе вспомнить.

Чистое небо, яркое солнце било в ветровое стекло, слепило глаза. Снега в ближайшем будущем не ожидается. Опять облезлые льдистые склоны, проблемы с катанием вне трасс, искусственный снег и камни. Подумала: «Бедные мои лыжи с тупыми кантами и разодранной скользячкой. Пора устроить им праздник и отнести в ремонт. Что-то чумной отдых у меня в этом году, даже поухаживать за ними некогда.

Сегодня же вечером зайду в репейр»,- дала себе слово. Мы въехали на виадук возле Le Fayet, любимое место Base Jump’еров 11. «Кстати, и с плотины в Валлорсине они любят прыгать»,- внезапно всплыло в голове.

«Валлорсин» - что-то смутно шевельнулось на пороге сознания. Какие-то отдельные, несвязные картинки, словно высыпающиеся фотографии из альбома, замелькали в голове: плотина, мы с Робом пьём мате. Когда успели? Я не помнила. Вот мы спускаемся по буграм с Tete de Balme, но эпизоды только промелькнули, не задержавшись. Память, конечно, начала возвращаться, но пока всё так не стабильно.

Я, то вспоминала, то снова забывала.

-Скоро будем в Межеве,- сказал Роб, проезжая по улочкам Комбло (Combloux), с деревянными домиками в савойском стиле,- Куда поедем? На Мон д’Арбуа или Рошбрюн-Кот? Всё осмотреть за один день, всё равно, не успеем.

-Хочу на Мон Жоли.

-Ого! А ты здесь была?

-Не помню. А ты это проверяешь, спрашивая о местных регионах катания?

-Ну да. Хотел вызвать ассоциации. Как видишь, сработало.

-Ещё бы объяснил, что именно,- проворчала озадаченно, - Что такое Мон Жоли?

11 Бейсджампинг (BASE jumping) — экстремальный вид спорта, в котором используется специальный парашют для прыжков с фиксированных объектов.

-Это место в твоём вкусе, чёрные трассы и обширные зоны для фрирайда. Ладно, тогда нам на Мон д’Арбуа. Оттуда поднимемся на Мон Жу, там открывается прекрасный вид на окрестные склоны, еще виден Монблан, и наверху можно посидеть в ресторанчике. Мне давно хочется тебя кое о чём расспросить.

«О, боже! Опять посиделки. Сколько можно? Мне уже скучно»,- пронеслось в голове.
-Моя жизнь на склонах, после знакомства с тобой, сплошная череда посещений горных ресторанов. Может, сначала покатаемся?

Мы поднялись в кабинках Мон д’Арбуа на одноименную вершину. Наверху я первая, быстро пристегнув лыжи, помчала по почти горизонтальной трассе к бугелю Этюдиан. Роберт догнал только у турникета на посадку.

-Ты что творишь? Нам же надо к подъемнику Мон Жу II. Ты проехала.

-Сейчас подтянемся наверх и съедем туда по прекрасному, крутому склончику, надо же иногда и на лыжах кататься.

Крикнув Робу наверху: «Встречаемся у кресел»,- радостно понеслась вниз, наслаждаясь скоростью. Травма и прочие мелодрамы выбили меня из привычного режима отдыха в горах. Я соскучилась по катанию.

Поднимаясь над сноупарком, категорично заявила, что ресторан подождёт, сначала съеду здесь. Я разглядывала почти пустой склон с трамплинами и желобом для хаф-пайпа в предвкушении. Вспомнился сноупарк в Вербье, перед началом фестиваля Ред Булл. Там к каждому трамплину стояла очередь. А здесь никого! Пустой сноупарк, жаль, что hand-rail’ов нет. Межев слишком респектабелен и дорог для оторванной молодежи. Я слышала сплетни, что здесь имеют дачки Ален Делон, Ротшильды и нефтяные магнаты из Эмиратов.

-Давай, ты не будешь сегодня рисковать? Можешь спуститься, но сбоку от этого,- Роб кивнул вниз,- там есть трассы.

-Эй! У меня твинтипы 12! Вот смотри!- я поболтала ногами,- Мне хочется порезвиться и попрыгать.

-Нет, я против. Тебя опять могут сбить, или ты сама можешь удариться.

-Может, хочешь обвязать меня подушками и пылинки сдувать? Я уже достаточно вспомнила. Например, что я люблю кататься одна, потому что не терплю ничьих указаний: что мне делать, как быть. Ты как хочешь, но сейчас я съеду здесь, потом поднимусь к ресторану. Нам действительно есть о чём поговорить.

12 Ньюскул ски'инг (new school skiing) — стиль катания на горных лыжах, включающий в себя бигэйр (англ. big-air), слоупстайл (англ. slope-style), хафпайп (англ. half-pipe), катание по различным рейлам (англ. rails), боксам, перилам, волрайдам (стенам) (англ. wallride), как в специально оборудованных парках, так и в "естественных" условиях (в городе, с перил лестниц - англ.термин "hand-rail" и т.п.) - одно из самых молодых и зрелищных направлений во фристайле. Для такого вида спорта используются специальные лыжи "твинтип" (англ. twin tip). Специфика этих лыж в том, что у них загнутые пятки, это помогает приземлять вращения задом 180,540,900 и.т.д.

Дальше ехали молча. Я надеялась, что оторвавшись в сноупарке, перестану так сердиться на Роба, и тогда мы спокойно поговорим. Он начинал давить, мне это не нравилось. Призналась себе: этот парень мне дорог и интересен, иначе давно развернулась и уехала бы, расставшись с ним навсегда.

На выходе с кресел, не останавливаясь, поехала налево и вниз, по изрытому буграми склону, предваряющему въезд в сноупарк. Наупиравшись в удовольствие на больших и жёстких буграх, с изрядно поднявшимся настроением, вкатилась на средней скорости в желоб. Там моё расслабленное тело выкидывало то с одной стороны ногами вверх, то с другой. Я, хватаясь рукой за край, разворачивалась и летела к другому краю, прижав руки к груди и немного поджав ноги, горизонтально вращалась в воздухе на 360 или 180 градусов. Во втором случае ехала вперёд спиной, мои лыжи загнуты с обеих сторон. Расслабленное парение в пространстве. Фантастика! Я соскучилась по этому.

Напрыгавшись, в прекрасном настроении, подъехала к подъемнику. Роб ждал меня там с улыбкой Чеширского кота и взглядом: «чем бы дитя ни тешилось».

-Какие планы? Может, ещё раз прокатишься? Я подожду.

-Позже. Поехали. Посидим, поговорим. Сейчас много свободных столиков, ближе к обеду будет всё занято.

-Как скажете, моя леди,- он засмеялся.

Мы скатились к ресторанчику на Мон Жу, скинули лыжи прямо у стоящего с краю столика, за которым и устроились, не удосужившись прислонить их к специальным подставкам.

-Я первая буду говорить, так возникнет меньше вопросов.

-Ого! Но мне так много надо у тебя узнать.

-Я сначала выскажусь и сэкономлю нам время, если ты не против.

-Нет. Но насчёт экономии не понял?

-Сейчас объясню. Понимаешь, ты почти не знаешь меня. Я только начинаю потихоньку восстанавливаться и возвращаться. Ты знаком с растением, которому на горе голову отключили. Так сложилось, что растение оказалось во власти инстинкта, пробудившегося взамен мозгов. Оно управлялось силой секреций желёз и гормонов, бурно среагировавших на твой потрясающий аромат и прочие положительные качества, например, на большие серые глаза.

-Эй, растение,- рассмеялся Роб,- можно, теперь мне?

-Нет. Я только начала. Понимаешь, на горе я потеряла не только память, как теперь понимаю, но и часть своей личности. После травмы, до последнего момента, я была другой. Ты почти не знаком с той Тори, которая действительно я.

-Почему? А в Белой Долине? А «Три козы»? А Валлорсин – плотина – мате? Конечно, знаком! Ты мне сразу понравилась, а твой запах просто сводит меня с ума. Когда ты поймала меня за куртку наверху, и мы стояли, вцепившись в трубу, я принюхался и тут же захотел тебя. Ни разу в жизни не встречал женщину со столь приятным и желанным ароматом. Не думал, что такое возможно. Но не только это. А помнишь полет в Бутан? Мы были как одно целое. Я слышал твои мысли в голове. Это было так удивительно. Это чудо, что мы встретились. Теперь мы не расстанемся. Я не смогу отпустить тебя.

-Да, да. Уже решил наложить лапы, сероглазый кот.

-Кто? Как ты меня обозвала?

-Не перебивай. Я не хотела этого разговора. Примерно представляла, что услышу. Всё-таки, ты это сказал. Да, согласна. Два человека с гипертрофированным обонянием встретились и понравились друг другу на уровне животных инстинктов, запахов, ДНК-кодов и прочего. Это большая редкость. Что тут скажешь? Мы приятно провели время. Спасибо судьбе или случаю, выбирай любое. Думаю, теперь нам пора расстаться, пока животные инстинкты окончательно не одержали над нами верх. Мы люди. Это я напоминаю себе, но если хочешь, то и тебе.

-Расстаться? Ты шутишь? Боже, нет. Вижу, не шутишь. Что случилось? Мы не расстанемся, даже не думай! Не допущу. Инстинкты или случай, какая разница? Мне всё равно. Нам хорошо вместе. Разве нет?

-Этого я и боялась. Предполагала, что такое возможно, когда мы впервые столкнулись наверху. Предвидела, когда ты, не вняв мне, настоял, и мы поехали в Ле Тур.

-Что плохого? Не понимаю?

-Мы взрослые люди и не должны идти на поводу у своих гениталий, как пятнадцатилетние подростки.

-Ого! Почему пятнадцатилетние?

-Хорошо, шестнадцатилетние. Мозги тоже должны участвовать в процессе, да и чувства, заодно. Лямур – тужур всякий, а не только химия тела. Представь, после падения на горе у меня не память отключилась бы, а изменился запах, да так, что ты рядом стоять не смог. В лучшем случае дождался бы спасателей, и вся любовь.

-Не могу себе такое представить, но, наверно, ты права. Мы спешили, форсируя отношения. Это моя вина, не мог сдержаться. Но мы можем начать всё заново, или продолжить более сдержанно? Что угодно, только не расставание. Ты мне нужна.

-Ого! Зачем? Чтобы нюхать? Предлагаю компромисс. Ты оставишь меня в покое, а я буду высылать тебе юзанную футболку раз в неделю, в герметичном пакете. Сможешь наслаждаться, если тебя от моего запаха вставляет.

Роб смотрел так серьезно и встревожено, что у меня потянуло низ живота. «Вот задела-то парня»,- подумала. Ведь не хотела. Если бы не травма, мы бы расстались в Ле Туре.

-Не надоело издеваться?

-Нет. Не надоело.

-Но тебе ведь тоже со мной хорошо. Я тебе нравлюсь, я же вижу.

-Да. Не отрицаю. Но не знаю, как бы сказать помягче? Поэтому небольшое лирическое отступление. До нашей встречи я один раз встречала человека с приятным для меня запахом, на первом курсе института. Никакого безумия, несколько лет мы встречались, как друзья, взаимно друг друга нюхали, особенно я. Обоняние у него было обычное, как у всех. Мы наслаждались моментом: обнимались и целовались при встрече, на студенческих вечеринках. Никаких страстей и генитальных контактов, если это интересно,- добавила, перехватив взгляд Роба,- У каждого были свои друзья - любимые. Это я к тому, что никакой трагедии в расставании нет. Ты ещё встретишь свою единственную, с приятным для тебя ароматом, если действительно в это веришь.

-Я уже встретил. Мне больше никто не нужен.

-Вот интересно, и кого головой на горе стукнули?

-Я тебя не понимаю. Объясни, что случилось? Что я делаю не так? Чем я тебя обидел?

-Ты меня не обидел и ни в чём не виноват, но на меня нельзя давить, мной нельзя руководить. Я по натуре кошка, гуляющая сама по себе. За меня нельзя решать. Я привыкла жить одна, мне так комфортно с детства. Общество самых дорогих людей могу выдержать день, два – максимум, затем нужна передышка. Когда я одна, я расслабляюсь и восстанавливаюсь.

-Тебе тяжело со мной? Я тебя утомляю?

-Уже да.

-Я не знал. Прости. Хочешь, сейчас разъедемся? Когда накатаешься, встретимся у машины. Приедешь, когда захочешь. Я буду ждать.

-Нельзя быть таким идеальным. Ты разбиваешь мне сердце.

-Моё уже разбито. И только ты можешь починить. Не покидай меня. Я буду таким, как ты хочешь: ненавязчивым, незаметным, только не уходи насовсем. Это такое счастье, что я тебя нашел. Никогда не встречал никого, похожего на тебя, никогда не верил, что такое возможно.

Он наклонился немного ко мне, пристально смотря в глаза. Ветер был в мою сторону.

От его аромата в моей голове поплыл сладкий туман.

- Прошу, не покидай меня, пожалуйста.

Огромные, серые, лучистые глаза прямо передо мной.

«Что он делает? Мне не устоять. Вот ведь какие страсти! Мексиканских сериалов он, что ли, насмотрелся?»- подумала. Поняла, чтобы не расслабляться, надо объяснять.

-Ослабь хватку. Сейчас ты напоминаешь мне довольного, сероглазого,- я улыбнулась,- кота, который поймал птичку и держит. Съесть не может - сыт, но и отпускать не хочет. То слегка ослабляет когти - птица пытается взлететь, то снова сжимает лапы, возвращая добычу на место. Обычно у птицы два исхода: она либо дохнет, либо вырывается и улетает навсегда.

-А как жить коту вместе с птицей?

-Не держать.

-Тогда она улетит.

-Но будет возвращаться. Она улетит навсегда, если придётся вырываться. Понимаешь, ко мне возвращаются память и кусочки… Не знаю, как объяснить? Кусочки характера, темперамента, что ли, личности.

-И какие предложения? Что мне делать, чтобы ты осталась?

-Для начала, как вернёмся, проведём вечер по отдельности. Завтра я еду погулять на Гран Монте. Ты можешь присоединиться, но без права голоса, так сказать. Мне нельзя ничего запрещать и указывать: как быть, где кататься, когда отдыхать. Ты меня понимаешь? Если выдержишь, я не против твоего общества. Будет трудно, разбежимся до вечера. А если будешь примерным котом, вечер твой.

-Согласен.

-Теперь давай вопросы.

-Сколько ты ещё здесь будешь?

-Четыре дня. В субботу уезжаю.

-О! У нас есть время.

-Конечно, ещё покатаемся.

-Будешь о себе отвечать?

-Да, наверно. Ты спрашивай, а там посмотрим.

-Ну, для начала: почему тебя так назвали? Для русской более ожидаемы имена Маша или Таня, к примеру.

Я усмехнулась.

-Тут семейная притча. Когда я родилась, родня месяц спорила, как и в честь кого меня назвать. Папе надоело, и он пошёл и зарегистрировал меня как Викторию, поставив всех перед фактом. Виктория, вроде как победа надо всеми спорщиками. Вот так незатейливо. А я могу спрашивать? У меня такой же вопрос.

-А, имя? Это в честь деда. Всё просто.

-Шотландского?

-Да. Колин Роберт МкМанус. Помнишь? Теперь моя очередь. Расскажи о себе, с начала.

-Что, с сотворения мира?

-Не пугай! Сколько тебе лет?

- Ага! Ещё про вес спроси, и мы друзья навеки.

-О, всё так запущено?

-Меньше двадцати пяти и шестидесяти.

-Теперь объясни, где возраст, а где вес? Я в шоке и запутался!- Роб уже ржал, ехидничая.

-Сам выясняй. У меня амнезия.

-Удобная отговорка. Придется теперь мучиться. Давай дальше. Братья, сёстры есть?

-Нет. Я единственный ребёнок.

-Домашние животные?

-Мне нравятся твои приоритеты. Сейчас нет.

-А кто был?

-Кошка.

-Да, конечно, мог бы и догадаться. Музыкальные инструменты, на чём-нибудь играешь?

-Ух, ты! Раньше любила отвечать на пианино и нервах.

-Да уж! На нервах – маэстро. Значит, тоже клавишные?Мы можем устраивать концерты в четыре руки.

-И четыре ноги,- подумала про себя. У меня возникло много ехидных замечаний на этот счёт, но я сдержалась, только улыбнулась.

-Танцуешь?

-Да! Птичку – польку, когда меня ловят коты – собственники.

Он прищурился, ухмыляясь, и фыркнул. «Ну, чем не кот? Очень похож»- подумала.

-Ты хорошо катаешься. Где училась?

-На Чегете. Это такая гора в Приэльбрусье: крутая, льдистая, каменистая, там много бугров.

-Поэтому любишь по буграм прыгать?

-Потому что получается! Кто не умеет, тот не ездит. А ты где учился кататься? В Англии нет горнолыжных курортов.

-Зато рядом Европа с Альпами.

-О! Англия не Европа?

-Ну, мы не материк. Моя очередь. Я тут вспомнил, что хотел узнать. Почему ты так странно ешь?

-Что значит странно? Объясни. А пока анекдот на тему. У одного военного с могучим интеллектом спрашивают, зачем ему голова? Тот отвечает: «Шапку носить, а ещё я в неё ем». Я тут подумала, что тоже в голову ем, как и все. Что необычного?- мы немного посмеялись.

-Меню.

-Человек с таким обонянием должен понимать, я ем то, что хорошо пахнет: чистую и свежую пищу.

-Ты мясо не ешь.

-Извини, но оно для меня воняет.

-А Кока-кола, чипсы?

-Пахнут химией.

-Пиво тоже сильно пахнет, но ты его пьёшь.

-Да. Причём у хорошего пива приятный аромат, как и у вина. Особенно люблю Гиннес.

-Учту. Ты учишься, работаешь?

-Ну, тут я ещё не уверена. Кажется, работаю в области IT-технологий. Подробнее не помню, не делай такое лицо.

-Давно хотел спросить, ты замужем?

Я хихикнула и хотела ответить: «Не помню»,- но решила не издеваться.

-Нет, но была. Мы разошлись.

-Ого! Когда успела? Расскажи мне о нём.

-У него был нейтральный запах, почти.

-Не то. Ты его любила?

-Сложно сказать. Скорее, мы были друзья, какими и остаёмся. Мне хотелось вырваться из-под родительской опеки. Я была уже взрослая, а на меня давили, любя, разумеется. Ничего не напоминает?

-Да, я понял. А почему разошлись?

-Мне нужна была свобода, и я ее получила, а он ещё мог создать семью, где бы его любили. Знаешь, хоть и говорят, что самые прочные браки по расчету, главное, чтобы расчет был верный, но в моем случае я решила проблему, ушла от гнёта родительской любви. Еще мне не нравится, когда меня держат, поэтому и сама никого не держу.

-Я был бы не против.

-Чего?

-Не против, чтобы ты меня держала и не отпускала,- Роб пристально смотрел, улыбаясь.

-Всё верно. Ты сам любишь хватать и держать.

-Постараюсь исправиться. Сегодня как вернемся, не буду тебе докучать. Обещаю. Но завтра можно с тобой на Гран Монте поехать? Прошлый раз я толком не успел ничего посмотреть. Как-то не до того было. Я же в Шамони впервые.

-Ты мне не докучаешь. Я просто хочу побыть одна, чтобы привести голову в порядок. Она постоянно в тумане от твоего присутствия. Ещё я хочу посильнее по тебе соскучиться. Ты не против?

Я встала, взяла стул и переставила его вплотную к стулу Роберта. Потом села, прижалась к нему, обхватила его руками и устроила голову у него на плече.
Лёгкая дрожь прошла по его телу. Он положил одну руку мне на спину, прижимая к себе, второй нежно провёл по голове, слегка разворачивая её за подбородок в свою сторону.

-Что ты делаешь? Ты же хотела соскучиться?

-Ну да, но вечером, а сейчас мы в Межеве. Ты обещал быть гидом. Забыл? Теперь мы куда-нибудь поедем или ещё посидим? Я больше не буду убегать в сноупарк, обещаю.

Прикрыв глаза, чуть вытянула губы в его сторону, провоцируя.

С тихим стоном он укоризненно покачал головой, притянул меня к себе и поцеловал.

-Милая, ты непоследовательна.

-Это нормально. Я – женщина. Забыл?

-Издеваешься? Но что ты делаешь со мной? Твой гид сейчас способен думать только о том, как дотащить тебя до первого укромного сугроба.

-Ого! Но с этим проблема, снега на горе почти нет, и все сугробы чрезвычайно востребованы. Укромных, думаю, не осталось. Поехали на Мон Жоли. Там повыше, и снега больше. Может, найдем что-то подходящее?

Я засмеялась, дразнясь, слегка высунула язык.

-Поехали. Но учти, теперь мы будем кататься по глухим, лесистым трассам в поисках первого невостребованного сугроба. Испугалась?

-Уже дрожу, но что же мы ждем? Побежали!

Дальше: http://www.proza.ru/2015/12/28/211