Преподавалка. к м

Андрей Митёшин
                Похоть в коротком метре и русских сказках.
1. ИНТ. АУДИТОРИЯ. ДЕНЬ.
Небольшая аудитория. За столами сидят 5-7 студентов. На месте преподавателя, не сильно отличающаяся от них по возрасту, стройная девушка длинноволосая брюнетка ГАЛЯ. Девушка записывает в журнал. Студенты начинают понемногу вставать.
ГАЛЯ
Немного вас сегодня, поэтому всем поставлю. Сколько вам надо баллов?
ПЕТРОВ
13!
ГАЛЯ
Но ты у меня как раз ничего не получишь!
ПЕТРОВ корчит обиженное лицо. Агрессивно закидывает в свою сумку тетрадки, двигается к выходу. ПЕТРОВ встает у двери из подлобья наблюдая за Галей, студенты проходят мимо ПЕТРОВ говоря о своих делах – столовой, новых семинарах, расписании пар и тд и тп. ГАЛЯ так же встает начинает складывать журнал. Когда последний студент покидает аудиторию ПЕТРОВ резко закрывает дверь и направляется к Гале. Резким отработанным движением он разворачивает преподавателя к столу , нагибает ее и по движением понятно что пытается задрать юбку. Лицо Гали спокойное и не удивленное.
ГАЛЯ
ПЕТРОВ, я четко сказала, что ты ничего не получишь. Готовься к семинарам!
ПЕТРОВ в суете расстегивает штаны.
ПЕТРОВ
(издает невнятные звуки)
ГАЛЯ упирается руками в свой стол, сопротивляясь тому, что ее нагибает студент.
ГАЛЯ
Иди, открой дверь и выходи!
ПЕТРОВ наваливается всем телом, пытается быть нежным и переходит на шепот.
ПЕТРОВ
ГАЛЯ, я очень хочу учиться!
ГАЛЯ
(ей смешно)
Уточнение. Сначала все же выйди, а потом открой дверь!
ПЕТРОВ отходит от Гали. ГАЛЯ разгибается, поправляет юбку. Игриво угрожает студенту пальцем! ПЕТРОВ стоит со спущенными на пятках штанами лицом к Гале, спиной к двери.
ПЕТРОВ
Я начал читать твою кандидатскую!
ГАЛЯ
(улыбается в догадке)
А ты этот дурацкий красный презерватив когда успел натянуть? Или с прошлого раз так и носишь? Как талисман?
Начинает громко смеяться.
ПЕТРОВ
Я может люблю тебя!
Кто-то начинает ломиться в дверь. Под напором дверь открывается. В дверном проеме оказывается лицо полного обрюзгшего человека - научного руководителя.
НАУЧНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ
(говорит не замечая ситуации)
Галина Ивановна, здравствуйте! Загляните ко мне вечерком по поводу защиты вашей кандидатской, надо обсудить некоторые нюансы… Опять пристает?
ГАЛЯ
Врет, что кандидатскую начал читать!
ПЕТРОВ немного смущен и начинает натягивать штаны.
НАУЧНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ
ПЕТРОВ! Уйдешь ты у меня отсюда в сапогах и каске! И матери твоей скажу, что нет сил тебя терпеть! Племянник! (к Гале) Врет, конечно!
ПЕТРОВ и ГАЛЯ игриво переглядываются. Хлопает дверь.
2. ИНТ. КВАРТИРА. ВЕЧЕР
Полумрак. На столе с белой скатертью горят свечи. Стоят приборы. Стол накрыт блюдами из рыбы, лежат омары.
НАУЧНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ
Я, знаете, решил морской вечер устроить. Морская пища она полезна.
НАУЧНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ чавкает с удовольствием.ГАЛЯ ничего не ест, в ождидании, рядом лежит красная толстая папка.
Диван. НАУЧНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ нагло и похотливо разглядывает ГАЛЮ, сидит очень близко и пытается приобнять и гладит. ГАЛЯ делает вид, что не замечает этого.
ГАЛЯ
Там в разделе про психотипы, не знаю, удачно ли включение упоминаний про Карлсона и кота Матроскина. Эти персонажи из современного искусства.
НАУЧНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ не скрывает своих желаний. Лезет уверенный в своей неотразимости.
НАУЧНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ
Меня настораживает идея, что народный русский герой был еврейского происхождения! Стоит ли здесь такой акцент делать?
ГАЛЯ
Мне кажется вы меня с кем-то путаете…
НАУЧНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ
(смущенно)
Ааа, я почитаю еще! Не переживайте. В вашей работе нет упоминания о евреях?
ГАЛЯ
(сухо)
Да.
НАУЧНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ
(делает демонстративный жест на интерьер антикварной квартиры)
 А у меня Такая берлога одинокого волка! Где часто слышен одинокий вой!
Дверь в ванную комнату открыта. НАУЧНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ на четвереньках стоит перед унитазом и издает рвотные звуки.
ГАЛЯ на диване, забралась с ногами, ноги длинные, юбка короткая. Диван «пафосный» кожанный. ГАЛЯ скучает, она подперев подбородок кулаком листает толстую красную большую папку, формата А4. Это ее диплом.
В дверном проеме показывается НАУЧНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ с раскрасневшимся мокрым лицом, он его вытирает салфеткой.
НАУЧНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ
Галочка была небольшая техническая заминка. Сейчас продолжаем заседание кафедры в урезанном составе!
Толстяк уезжает на кухню. Он ездит в мягких тапочках,раскатывая на скользкой подошве как на коньках. Пытается изобразить «ласточку». Слышен грохот. НАУЧНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ лежит на полу кухни. ГАЛЯ смотрит на него.
НАУЧНЫЙ РУКОВОДИТЬ
Галочка как вы думаете скорая приезжает на бытовые переломы?
3. НАТ. КУТУЗОВСКИЙ ПРОСПЕКТ. ВЕЧЕР
ГАЛЯ стоит в стороне от остановки, к груди прижимает красную папку, есть маленькая женская сумочка. Около нее останавливается большая шикарная машина «Бентли» или «Феррари». Открывается окно. В проеме появляется КУРНОСЫЙ человек, с небритостью. Он начинает говорить по французски.
КУРНОСЫЙ
Я двадцать часов провел за рулем. Я сел за руль в Берлине и вот я у ваших ног. У меня нет сил, нет слов, нет усталости. Не познакомите ли меня с этим прекрасным городом!
ГАЛЯ
(отвечает на немецком)
У тебя отвратительный франзуский. И у меня сегодня уже были приключения, пожалуй хватит.
КУРНОСЫЙ
(говорит уже на русском с кавказким акцентом)
Я не обманываю, я впервые в Москве! Обещаю вести себя прилично! Я серьезный образованный человек из Европы!
ГАЛЯ
А это сразу видно.
ГАЛЯ сидит в машине с Курносым.
КУРНОСЫЙ
Я сейчас получаю Master of Business Administration В Лондоне. Скорее всего, новое направление буду открывать здесь очень крупной корпорации.
ГАЛЯ
Full time или Executive?
КУРНОСЫЙ
Да. два года обучение, сейчас экватор!
ГАЛЯ
Я кандидатскую написала.
КУРНОСЫЙ
Ты красивая, очень красивая! Ноги хороши!
ГАЛЯ
Давай, пой дальше, что в Европе таких не видел!
4. НАТ. УЛИЦЫ МОСКВЫ. ВЕЧЕР
Виды ночной Москвы. ГАЛЯ смеется, КУРНОСЫЙ так же. Он как кавалер, обходителен. Покупает цветы, дарит колье. Они - прекрасная пара. Звучит классическая музыка, сладкая песня, возможно ария Каварадосси из оперы Тоска. Вскоре мы увидим кто все это исполняет.
5. ИНТ. ГОСТИНИЦА. ВЕЧЕР
КУРНОСЫЙ с микрофоном в руке, на заднем плане монитор телевизора, он поет песню.
ГАЛЯ, подперев подбородок рукой, слушает обреченно и без интереса. Ясно, что это не первая песня за вечер. Дорогой интерьер гостинничного номера.
Песня заканчивается.
ГАЛЯ
Знаешь, все психотипы из сказок, они присутсвуют в нашей жизни.
КУРНОСЫЙ с увлечением в меню караоке выбирает следующую песню.

ГАЛЯ понимает, что ему неинтересна. Замолкает на секунду, и следующую фразу говорит для себя, опустив голову.
ГАЛЯ
Герой Балбес пристусвует у многих народов. Недогадливый, несмышленный парень.
ГАЛЯ как-то пытается движением тела привлечь внимание КУРНОСОГО.
ГАЛЯ
И для русских сказок типично, что балбес ничего не делая, ничего из себя не представляя получает все.
Лицо КУРНОСОГО оказывается близко перед лицом ГАЛИ. КУРНОСЫЙ говорит, зная, что он неотразим.
КУРНОСЫЙ
ГАЛЯ, я тебя съем ! Я с тобой на край света!
ГАЛЯ
Но давай сразу договоримся! Раком не стою, в рот не беру!
КУРНОСЫЙ отворачивается резко от ГАЛИ, обращается к невидимым поклонницам.
КУРНОСЫЙ
Значит сегодня вечер песен продолжается!
Запевает со страстью очередную песню (меняется на более динамичный фрагмент из «Риголетто» La Donna e Mobile). ГАЛЯ выходит на балкон, за балконом виден Кремль. ГАЛЯ потягивает руки. И обращается к своему кавалеру на немецком.
ГАЛЯ
Bring mich nach Hause!
(Отвези меня домой! )
КУРНОСЫЙ
Sind Sie sicher?
 Уверена?
ГАЛЯ
Тут недалеко. Пригород. По Ярославке.
6. НАТ. ШОССЕ НОЧЬ
Едут в машине. Уже за городом.
КУРНОСЫЙ
Я не слышал необычного такого слова КОС-ТРО-МА!
Кос –косинус. Трома-кто такая трома?
ГАЛЯ
Трома –это независимость!
КУРНОСЫЙ
ГАЛЯ сколько нам еще ехать?
ГАЛЯ
Думаю двести километров.
КУРНОСЫЙ поняв, что попал меняется в лице.
КУРНОСЫЙ
Я почитаю русские сказки. Заново.
7. НАТ. ДОМ. НОЧЬ
Шикарная машина подъезжает к дому барачного типа. А может и просто типовой хрущевке. А может деревянной двухэтажке.
8. ИНТ. КВАРТИРА МУЖЧИНЫ. НОЧЬ
ГАЛЯ пытается открыть ключом дверь в квартиру. Не получается. Дверь открывает МУЖЧИНА, ему лет 30, он в майке, заспан.
ГАЛЯ
Ты не один?
ГАЛЯ кидается ему на шею. МУЖЧИНА кивает головой. ГАЛЯ с МУЖЧИНОЙ уже в полутемной прихожей. Она целует его многократно в губы, щеки, лоб. Есть ощущение, что она в легкой истерике, может плачет, еще она обнимает МУЖЧИНУ.
ГАЛЯ
Тогда я просто отдохнуть. Я знаю, что поздно, но, я просто отдохнуть, поспать.
Квартира-студия. Простая широкая,давно без ремонта. В пустой комнате на двухспальном матрасе лежит раздетая девушка,прикрытая может чуть—чуть простыней. Она по конституции похожа на ГАЛЮ, но только блондинка. ГАЛЯ в душе.
МУЖЧИНА сидит так, что может видеть одновременно обеих дам. Он немного рассеян, но не расстроен или напряжен. Можно говорить, что счастлив.
МУЖЧИНА
Я так и не дождался, что ты пришлешь мне свою кандидатскую. Мне ее отправил какой-то сумасшедший студент ПЕТРОВ. Вызывал на дуэль.
ГАЛЯ
А где мой фен?
Трое лежат на матрасе. МУЖЧИНА и две его женщины.
Блондинка лежит на животе с голой спиной слева, но ее рука на животе МУЖЧИНЫ.
ГАЛЯ, устроившись на боку, завернута лишь простыней. Носом утыкается в его волосы,держит руки лодочкой,словно молится на него.
МУЖЧИНА
Если дискуссию продолжать, то колобок точно был девочкой, он хотел дружбы, любви хотел. А Колобок всем был интересен только одним…
Блондинка поднимает руку и закрывает МУЖЧИНЕ рот, ГАЛЕ также неинтерсны измышления МУЖЧИНЫ. ГАЛЯ закрывает ему рукой глаза.
ГАЛЯ
Спи!
Троица умиротворено спит.
9. ИНТ. КОРИДОР. ДЕНЬ
Крупный план. Высокие шпильки вышагивают по полу звонко. Четко.
Камера поднимается по длинным ногам, одновременно с подъемом мы видим перспективы впереди. Открываются двери в большой зал. За длинным столом сидят члены комиссии. Бабушки и дедушки.
ГАЛЯ одета по деловому, волосы собраны в пучок, она встает около стула, за ее спиной доска на видоепроекции мы видим улыбающегося колобка. Рядом надпись: защита кандидаской диссертации.
Члены комиссии показывают, что надо немного подождать, присесть. ГАЛЯ присаживается. Открывается дверь в зал на костылях входит НАУЧНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ. Идет тяжело, нога в гипсе до бедра. Здоровается улыбаясь с Галей. НАУЧНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ садится в центр.
ГАЛЯ с деловым и серьезным видом, на ее коленках красная толстая папка.
НАУЧНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ
Что вы нам покажете?
ГАЛЯ собирается открыть рот, вдруг ее лицо охватывает ужас, брезгливость.
Мы снова видим комиссию. Старички скучают. НАУЧНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ ждет.
НАУЧНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ
Что вы нам покажете?
ГАЛЯ видит, что комиссия это не бабушки и дедушки, а большие собаки с высунотыми языками, которые дышат и смотрят на нее. Огромные кобели ждут, когда Галя начнет.
Начинает играть музыка  опять Риголлето.
Галя хватается за голову, встает со стула и начинает движение  к выходу.
Музыка усиливается. Она замирает на мгновение. И разворачивается резко к членам комиссии, ловко распуская волосы, она делает большой выпад ногой вверх. Откуда-то появляется шест. Она ловко по нему взбирается вверх. Развернувшись головой вниз,она ловко раздвигает под потолком ноги. Юбка делового костюма сползает.  ГАЛЯ съезжает медленно  к полу и расстегивает блузку, продолжает танец. Изображение смещается влево, в правой части идут титры.
КОНЕЦ