Таверна Сбитая подкова

Владимир Воржев
В таверне «Сбитая подкова»
Полно людей, полно забот;
И жизнь, проигранная снова,
К далёким странствиям ведет.

Ошибки юности младые
И дней осознанных грехи
Оставят здесь друзья седые
Как детства первые стихи.

В таверну «Сбитая подкова»
Заходят все: и стар и млад.
Здесь паладин, на бой готовый,
Поэт, вампир, аристократ…

Сам чёрт приносит вас, заблудших,
Сюда, к окраине миров!
И сам сидит: хитрющий, ушлый,
Горячий спор начать готов.

Я сам там был: отведал пиво,
Водой разбавленное вдрыск,
Избил бармена справедливо, -
Коль не подать судебный иск;

Потом заспорил с хлипким магом
О превращениях воды;
Был секундантом: мерил шагом
Раздел смертельной борозды…

Потом с вампиром пил коктейли
Из крови девственниц младых…
Потом опять пошли дуэли,
А я писал в сторонке стих…

Но дух кабацкого накала
Во мне бродил, дурманя кровь,
И в полночь страсть меня позвала
Крутить бесстыдную любовь.

И уж под утро, - свеж и весел,
Спустился я обратно к ним,
И средь весёлых громких песен
Услышал свой, знакомый гимн…

Отдал поклон я братьям новым,
И меч накинув подлинней,
Покинул «Сбитую подкову»
С мечтой – вернуться поскорей.