Сценарий для новогоднего корпоратива. Новый год

Екатерина Никитина-Санни
«ПРИКЛЮЧЕНИЯ НОВОГОДНЕЙ ЁЛКИ»
Сценарий праздничного мероприятия, посвященного встрече
 НОВОГО ГОДА!

 

Действующие лица:
Ёлка
Дед Мороз
Снегурочка
Лесоруб
Главный лесничий

Зрители собираются в зале. На экране видеопрезентация на тему Нового года.

На сцене появляется Ёлка.

Ёлка:
Вот и зимушка-зима
Снова наступила
Для зеленой елки
Платье белое сама
Сшила без иголки.
Отряхнула белый снег
Елочка с поклоном
И стоит красивей всех
В платьице зеленом.
Ей зеленый цвет к лицу,
Елка знает это.
Как она под Новый год
Хорошо одета!

Да, вот и Новый год на пороге. Скучно елке в лесу, так хочется попасть на настоящий праздник! Ну ничего, скоро Дед Мороз приедет, может, он возьмет меня с собой. Ой, кажется, я слышу шаги! Может быть, это он?

На сцену выходит лесоруб.

Лесоруб:
Ну и елка, просто диво,
Как нарядна, как красива.
Ветви слабо шелестят,
Бусы яркие блестят!

Вот как раз такая елка нам на праздник и нужна. Срублю я ее, да и домой отнесу!

На сцене появляется главный лесничий

Главный лесничий:
Ну-ка стой! Ты кто?

Лесоруб:
Да я вот за елкой пришла!

Главный лесничий:
Здесь вырубка елок запрещена! А эту самую елку я лично Деду Морозу обещала!

Лесоруб:
Ой, а что же тогда делать? Мне тоже елка к Новому году нужна!

Главный лесничий:
У нас в лесу еще много елок! Могу показать!

Лесоруб:
Хорошо, давайте посмотрим!

Уходят со сцены. На сцене остается елка.

Ёлка:
Ну вот еще придумали! Я вообще-то Деда Мороза планировала дождаться, а тут еще желающие нашлись! Спрячусь-ка я пока от них. Пусть поищут!

Уходит со сцены. На сцену выходят Дед Мороз и Снегурочка.

Снегурочка:
Дедушка Мороз, ну где же эта елка? Мы уже так долго по лесу ходим, я вся замерзла!

Дед Мороз:
Ничего, Снегурочка, думаю, скоро мы елку найдем! Иначе какой же праздник без елки!

Снегурочка:
Кажется, сюда кто-то идет! Может у них спросим?

На сцену выходят Лесоруб и Главный лесничий.

Лесоруб:
Здравствуйте! А вы тут, случайно, елку не видели?

Дед Мороз:
А, так вы тоже за елкой пришли?


Лесоруб:
Да. Только где же елка? Без елки и праздник не праздник!

На сцену выходит елка.

Ёлка:
А я здесь! Ну что, я думаю самое время начинать наш праздник!

Дед Мороз:
Засверкай огнями, ёлка,
Нас на праздник позови.
Все желания исполни,
Все мечты осуществи!

Снегурочка:
С Новым годом,
С Новым годом
Всех поздравим,
А потом
И походим хороводом,
И станцуем, и споём.

Лесоруб:
Дед Мороз стоит у ёлки,
Пряча в бороду смешок.
Не томи нас слишком долго,
Развяжи скорей мешок!

Ёлка:
Запах хвои раздается,
Праздник нам пора встречать,
Он вот-вот уже ворвется,
И я спешу вам пожелать:
 
Чтоб в отличном настроении,
Обезьяны год прошел,
И чтоб под этим впечатлением,
Всегда Вам было хорошо!