Частичка тела 2

Вадим Кольцов
---2---
Я открыл глаза. Мне не понравилось, что я лежу на кровати голый, без простыни, подушки и очень хочу пить. Видимо была глубокая ночь. В комнате стояло несколько кроватей и на них спали люди. Спали крепко, так как я начал кричать,
- Я хочу пить, у меня нет подушки! Ау, кто здесь!
Ни кто не откликался и тем более, ни кто не проснулся. Я полежал еще немного. Ни кто не заходил в палату. Я сомневался,
- Могу ли я шевелиться, если у меня внизу живота заплатка пришита?
Я попытался встать,
- Зачем мне пришили тут эту заплатку? – подумал я.
Я сел на кровати, осмотрел комнату. Поковырял заплатку. Она немного отошла от тела. Я приложил ее обратно. Встал, прошелся по палате. Выглянул из палаты в коридор.
Рядом с палатой стоял пост медсестры, горела настольная лампа, и стоял графин для воды. Я подбежал, схватил графин, но воды в нем не было. Я даже не замечал, что мой вид был не совсем для прогулок. И не думал, что с момента операции прошел минимум час. Мне хотелось пить.
Я прошелся по всему коридору этажа, от поста к посту, голышом в поисках воды. Проверил каждый графин и все кружки. Крутил вентили на умывальниках, но воды не было. В итоге пришлось вернуться в свою палату и лечь на голую кровать.
Видимо я немного заснул. Но встрепенулся, как в палату вошел врач или санитар. Я сразу вскочил и вцепился в рукав халата,
- дайте мне воды и накройте, мне зябко, - кричал я на всю палату.
Парень ответил мне,
- тихо, тихо не кричи. Тебе нельзя воды. А простыню и подушку сейчас принесу.
Но я не унимался, все требовал воды. Видимо все проснулись и начали шипеть на меня, только после этого пришел санитар и принес мне воды. Правда, поить не собирался, а только протер мне губы.
Я жадно вцепился в мокрое полотенце зубами, санитару пришлось вырывать его у меня изо рта. Он напрягся, схватил меня за плечо и сказал,
Тихо, тихо, ты чего. Пить тебе нельзя. Просто всасывай воду губами.
Я немного удалил жажду и заснул.
Утром меня рано разбудили и дали выпить таблетку. Я отказался пить таблетки и также отказался от уколов. Мне пытались сделать это насильно, но я сопротивлялся. В итоге от меня отстали.
День я пролежал в кровати, так как мне запретили вставать и ходить в туалет. А мне так хотелось бегать и общаться со сверстниками. В моей палате было скучно. Мальчиков не было, в палате лежали, девочки и как мне показалось взрослые женщины.
Ночью, когда все спали, привезли «взрослую женщину», она была абсолютно голая и ее скинули с носилок на пустую кровать. Я постеснялся ее разглядывать, поэтому отвернулся и заснул.
На протяжении двух дней за мной ухаживала одна взрослая девочка, пациент палаты. Она терпеливо кормила меня куриным бульоном и подбадривала. Конечно, я не нуждался ни в чем, но мне нравилось, что за мной ухаживают.
На третий день мне разрешили вставать и ходить самому. Но я итак вставал, когда ни кто не видел. Более того, в палате я устроил цирк. Мне было просто скучно, и я решил всех развеселить. Залез на спинку кровати и прыгнул, прокрутив сальто. Вся палата была в шоке, и не одобрили моих действий.
Такое я вытворял каждый последующий день, улучшая технику прыжка в сальто. Прыгал до тех пор, пока меня не вызвали к главврачу на беседу. Главный врач сделал мне словесное вливание и предупредил, что выгонит из больницы.
В итоге меня все же выписали, но сказали, чтобы я пришел через неделю на осмотр. Я был несказанно рад. Родители меня забрали домой, всю дорогу полоскали мне мозги.
Не дождавшись похода в больницу, я содрал с себя заплатку и выковырял все нитки со шва. Шов потом немного разошелся, но я особо, поэтому не переживал. Врачи все время ругали моих родителей, но они разводили руками и говорили, что ребенок гиперактивный. Более того, я тогда активно занимался спортивной гимнастикой, и время пребывания в больнице использовал как тренировочные дни.
История закончилась тем, что мне опять зашили место шва и дали несколько напутственных слов, которых я не запомнил. А шов, к сегодняшнему дню вообще не видно.
Отец потом провел со мной ликбез, по части того, что я потерял частичку своего тела, и каждый орган тела несет в себе определенную функцию, назначенную природой.