Письмо Капитану 8

Дара Ле
Дорогой Капитан,

А какие у тебя планы на этот Новый год?

Знаешь, для меня этот праздник сродни чуду, он несет в себе радость, щемящее чувство восторга и то ощущение, которое бывает только в детстве, когда ждешь волшебства, и оно приходит. Это то время, когда хочется побыть с семьей и только с ней, когда снежинки, блесточки, фонарики и искры – это не просто украшения, а что-то такое, особенное, что несет в себе гораздо больший смысл.

Этот Новый год мы будем праздновать всей семьей, что может не получиться по разным причинам в следующем, и это как для меня, так и для моих родных –  значимый аргумент насладиться обществом друг друга, пока есть такая возможность. Я не могу точно сказать, что мы будем делать, но больше всего мы бы хотели подняться на вершину нашей пятиглавой горы и посмотреть сверху на дорогой сердцу край в самый главный момент праздника.

Я поднималась несколько раз на эту гору зимой, можешь ты себе такое представить? Это, скажу, не так-то просто. Даже в летнее время туда ну очень тяжко взбираться, а при снеге, порой, каждый последующий шаг кажется недостижимым. Но все реально - проверено, и не только мной.

Мой капитан, я бы хотела, чтобы ты поднялся туда вместе со мной и окинул своим взглядом окружающее пространство. Это неописуемые красоты! Когда я там, всегда на ум приходят эти известные строки Высоцкого: «Лучше гор могут быть только горы, на которых никто не бывал!». А может я просто люблю горы. Может же такое быть?

А в Новый год предстанут не только самые лучшие природные достопримечательности и красоты перед моим взором, но и блеск звезд салютов! Как ты себе это представляешь? Уверена, это великолепно, поэтому хочу увидеть.

А чтобы подняться на самый верх, нужно долго идти по знакомой виляющей среди деревьев лесной тропинке, по которой раз в два дня обязательно поднимается смотритель горы. Представляешь, прошлым летом этот смотритель впустил нас в свою обитель,которая так привлекала наше внимание с самого детства, и мы, благодаря ему, побывали на самой вершине, что мало кому удавалось.

А тебе бывает страшно в лесу? А как насчет ночного леса, по которому нужно пройтись, чтобы достигнуть желаемой цели? Мне нет. Я очень его люблю. В моей жизни было только три момента, когда я испугалась леса, и то, в двух из них виноваты люди, а не лес. Но знаешь, просто кто-то тут еще тот трус, так что это точно не аргумент. Лес значит для меня очень много. Он ассоциируется с Родиной, и мне так трудно представить детство, которое проходит в большом городе, а не в маленьком, у подножия величественной горы.

Дорогой мой Капитан, я отвлеклась от темы, просто, вспоминая что-то, пускаю свои мысли в свободное плавание, и они часто перетекают совершенно в другое русло. А вообще я бы хотела, чтобы в этот праздник каждый был счастлив. И ты, и я, и все вокруг. По-своему, но счастливы. Ведь это так просто, но так важно.

С уважением и любовью,
Твоя Д.