7. морозко representation

Илья Корнев
ПЕСЕНКА ПРО МАЛЬЧИКОВ ЧИЖОВ, ЕЖОВ И ПРО КЛИЧКИ!

А Теперь, то же что Выше написал, как фрагмент я сей играл!» Все! Все подробно и Ежу! Так и быть! Щас расскажу! Ежик, пыжик, карапуз! Приключился вдруг конфуз! Эти клички ребятня получили. Скажем зря! Вот примчался мальчик! В вой! Ай яй яй! Да ой, ей, ой! Что случилось, Чо орать? Начал мальчик объяснять! Он орет и, я ору: и, представьте – НЕ ПОЙМУ! Он скотина! Ренегадь! Где набрался слов пацан?! Он, смотри , принес ежа, а Ежов принес Ужа! Ужа кто? Иль – кто КОГО! Мне, представьте – не смешно! Я иголки выдирал, ну, а мой пацан – орал! Ну – прям ужас! Хоть с трудом, но все ж – понял - потом, почему сынок орал! Кто то, сам ты рассуди, но ребята принесли, в школу, скажем в первый класс, скажем что, а кто на чо горазд!
Вот – Ежов принес ужа!
А Ужов принес Ежа, да Ежа с Буквы большой, так как Ежиков не малой, ну Валерка - в пятый класс ходит он теперь, сейчас! Мог в седьмой бы он ходить, но парень слаб! Не ерудит! Так и ездит по сей час: то в шестой, то в пятый класс! Сядет на спину мальцу, ну, а те его везут! Завезли в десятый класс! Разбежался класс за раз! Эти Пети, Коли, Оли уж кончали в нашей школе: выпускной, отличный класс! Там отличники сейчас! Как в кошмарном сне оне вспоминали о - Еже! Как их мучил в классе пятом, да и думали ребята:
- Еж дано уж не удел и, из школы загремел! Он скрывался в классе пятом, дуя дымным ароматом! Ну короче в этой школе, толи Пете, толи Коле, подложила ребятня, настоящего ежа! Да что с буковки Меньшой! Очень больно! Ой, ей, ей! Говорят Ежа, второго, наказали очень строго! И ремнем и тумаком, что же сделалось с ежом!? Ровным счетом – ничего! Грыз морковку он при том, мне глазенками моргал, он в Кружке Юннатов, и Ежова проклинал он за разгильдяйство! Так что детки, сорванцы, вы  - такие удальцы! Но прошу вас – клички бросить, что бы не было вопросов: Чей тот еж? Ежа? Чижа?
- Вот такие фамилья!
Я же Корнев Я! И Смелостев Владимир это тот час подтвердили, и продолжат пересказ о Морозке! В ДРУГОЙ РАЗЗ!
ВОТ ТАКОЙ ТЕКСТ Я НАПИСАЛ МИНУТ ЗА ПЯИТЬ!
Это задание! Если вы стихотворение Разложите по строчкам, то получится стихотворение ДЛЯ ПЕСНИ! И точно оно пойдет! На аккордах Am – Dm _E, то есть – Цыганочкиных аккордах. Вставка из буфера с Этой странице ниже, то есть стих, что выше и я его РАЗДЕЛИЛ на строчки!
…………………………………………………………………………………………………………….
7. ПЕСЕНКА ПРО МАЛЬЧИКОВ ЧИЖОВ, ЕЖОВ И ПРО КЛИЧКИ!

…а, теперь, о том что Выше написал,
 как фрагмент я сей играл!»
Все! Все подробно, хоть Ежу!
Так и быть! Щас расскажу!
 Ежик, пыжик, карапуз!
Приключился вдруг конфуз!
Эти клички ребятня получили.
Скажешь зря? Конечно зря!
Вот примчался мальчик мой!
И, с порога сразу в вой!
Ай яй яй! Да ой, ей, ой!
Что случилось, Чо, дурной?
Начал мальчик объяснять!
Продолжая все ж визжать..
 Он орет и, я ору:
и, представьте – НЕ ПОЙМУ!
- Он скотина! Ренегадь!
Где набрался слов пацан?!
-Он, пап, смотри , принес ежа,
 а Ежов принес Ужа!
Ужа кто? Иль – кто КОГО!
Мне, представьте – не смешно!
Я иголки выдирал, ну,
а мой пацан – орал!
 Ну – прям ужас!
Хоть с трудом, но все ж – понял
- потом, почему сынок орал!
-  Кто то, сам ты рассуди,
-  но ребята принесли, в школу,
- скажем в первый класс,
-  скажем что? а кто на чо горазд!
Вот – Ежов принес ужа!
А Ужов принес Ежа,
 да Ежа с Буквы большой,
так как Ежиков большой,
ну Валерка – в пятый класс
 ходит он теперь сейчас!
Мог в седьмой бы он ходить,
но парень слаб! Не ерудит!
Так и ездит по сей час
то в шестой, то в пятый класс!
Сядет на спину мальцу,
 ну, а те его везут!
 Завезли в десятый класс!
Разбежался класс за раз!
 Эти Пети, Коли, Оли
уж кончали в нашей школе:
 выпускной, отличный класс!
Там отличники сейчас!
Как в кошмарном сне оне
вспоминали о - Еже!
Как их мучил в классе пятом,
 да и думали ребята:
- Еж дано уж не удел и,
- из школы загремел!
- Он скрывался в классе пятом,
- дуя дымным ароматом!
- Ну короче в этой школе,
- толи Пете, толи Коле,
- подложила ребятня, настоящего ежа!
- Да что с буковки Меньшой!
- Очень больно! Ой, ей, ей!
-  Говорят Ежа, второго,
- наказали очень строго!
- И ремнем и тумаком,
- что же сделалось с ежом!?
- Ровным счетом – ничего!
- Грыз морковку он при том,
-  мне глазенками моргал,
-  в уголке в Кружке Юннатов,
-  и Ежова проклинал там!
-  Так что детки, сорванцы,
- вы  - такие удальцы!
- Но прошу вас –
- клички бросить,
-  что бы не было вопросов:
- Чей тот еж? Ежа? Чижа?
Вот такие фамилья!
А стишок – на три - четыре мы, для Вас и разложили! Ну, Ежов – тот разлагал, Корнев, Смелостев – мешал! Числа 22, декабря достопамятного дня, когда был вощще потоп! Чуть Ежов наш не потоп, но доплыл до переправы, там, где нынче берег правый, это стих ты – разложи! Если хочешь – расскажи! Да иногда стихотворение приходится писать так, а после раскладывать, ВЕДЬ В СТРОЧКУ ИДЕТ АККОРДНАЯ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ!