Новогодняя история

Сергей Корольчук
   Я выключил телевизор, и он больше не заработал.   Его пытались отремонтировать, но безрезультатно, и папа его выбросил. Папа выбросил телевизор, а пульт остался.

   Затем я выключил Новогоднюю елку на площади. Люди, которые гуляли там, заохали, заахали и начали куда-то звонить. Приехала машина, из нее вышли важные дяди.  Но у них ничего не получилось. Я хотел включить елку обратно. Но выключил машину. Дяди долго ругались. Потом приехала другая машина и утащила куда-то выключенную машину. А елка так и не зажглась.

  Утром я опять попробовал включить елку и выключил дом напротив. Большой пятиэтажный.

   У дома  собралось много людей, и приехало много машин. Из них вышло много важных дядей. Они пробовали включить дом. Но у них опять  ничего не  вышло. И они снова ругались. И тогда я выключил им звук. Был настоящий переполох.

   На следующий день елка не включилась, и не включился дом. Он по-прежнему стоял с темными окнами, и люди начали потихоньку съезжать. А я выбросил пульт. Неинтересно. Вот если бы им можно было что-нибудь включить. А так.

   А потом была метель и очень сильный мороз. И я сидел дома. Три дня. И смотрел в окно. И мне захотелось выключить  метель, и  мороз. Но пульта у меня уже не было.

   А, может, оно и к лучшему. Вы как думаете?
   С Новым годом!