7

Денисов Сергей
Цель должна быть обязательно.
Цель сметает все на своем пути, все дилеммы, не имеющие решения. Определяя цель, ты определяешь выбор. Если нет выбора, остается состояние, когда из равноценной дилеммы человеку нужно выбрать одно.

Ночь читаю Клауса Манна. Просто удивляюсь, сколько он успел прочитать уже к четырнадцати годам.

Безумен ли я? Может я сумасшедший, больной человек? Стоит ли думать над этим вопросом. Если я безумец, то сможет ли психически ненормальный человек ответить на этот вопрос. Смогу ли я излечиться. Если мои мысли есть только следствие болезни, бред.
А если я здоров, то зачем ломать голову над этим вопросом?!
Этот вопрос глуп.
Записав, я чувствую, что моя жизнь сделалась еще на один грамм пустее. И так, стало быть, все просто:
О Цели и Принципах.
Представим, что у человека есть, какой-то принцип, котором он не хочет поступиться не при каких обстоятельствах. Но может возникнуть такая ситуация, когда любое решение этого человека будет противоречить его принципу. А решение принять необходимо.
  В данном случаи существуют три фактора: Принципы, Первое решение, Второе решение. Возможно, число решений будет больше, но их всегда можно разбить на пары. Т.к. ни первое, ни второе решение не соответствуют принципу, то из этой ситуации есть только один выход, поступиться принципом, и выбрать любое решение. Если же человек не желает поступаться принципом, и ему приходится принять решение, то возникает замкнутый круг.
Вот пример:
У человека есть принцип не поощрять, не творить насилие. Но кто-либо ударяет этого человека. Если он не дает сдачи, он поощряет насилие, если отвечает- творит насилие. Возникает круг, из которого нет выхода. С одной стороны принцип, с другой необходимость принять решение, противоречащее этому принципу. Т. е. замкнутый круг.
Это ужаснейшее состояние  человека ведет к тому, что он начинает искать ответ на этот вопрос, во всех ситуациях, которые видит. Т.е. во всем начинает видеть замкнутый круг. Это означает, что во всех ситуациях он не может принять одного решения. Т.е. для человека становится все равно, какой он делает выбор, т.к. любой выбор не будет отвечать принципу.
Возникает состояние. при котором человек имея какое то убеждение, пытается сохранить его и в то же время сделать выбор между двумя решениями одинаково противоречащих этому принципу. Т.е. решает равноценную дилемму.
Все это характерно для человека без цели в жизни. Странно, что люди находятся в этом состоянии, страдают, не могут найти выход, словно они в лабиринте в котором нет входа и выхода. И ведь это состояние можно вызвать искусственно у кого либо, специально вводя в состояние ступора.
Везде вместо слова «принцип» читать «убеждение».

Вчера была мысль о том, что когда человек ненавидит жизнь, радуется смерти, но страшится дальнейшей жизни, после смерти... т.е. я просто уверен, что есть Бог, и эта вера возрастает во мне. А когда я рад жизни, то становится страшно при мысли, что Бога нет. Всячески старался поддержать эту веру.

Не могу удержаться от мысли, что все мои действия пусты.
Огонь развивал страницы, отодвигая в стороны почерневшие листки. От листка к листку, превращая их в черное месиво. Зачем?
Что бы в конце погибнуть самому?