5

Денисов Сергей
Странно, я не нахожу себе не где покоя. Дома в окна лезет свет. В сторожке, то же все не так. Хочется все переставить. Но главное, что-то гудит, булькает в трубах. И еще это освещение. Как рентген какой-то, освещает все искаженным светом. Гудит и мерцает. Везде как-то не так. На улице солнце слепит. Какое-то смятение, словно пестрые картинки.
И все-таки осень, это осень. Самая клевя пора. Несмотря на этот гул и свет, я еще умудряюсь мечтать.

Иногда приходят даже и впрямь клеевые фразы. Нужно писать сценарий. Я чувствую, может выйти потрясающе. Хотя если даже все получится, так это только мое самовыражение. А будет ли что-то не там, в голове, в сердце, хоть что-то воплотится в жизнь? Вот это интересный вопрос. Что толку добиваться этого. Хотя конечно лучше сохранить мои чувства. Удастся ли?

Почему я попал именно туда?
Армия, психушка, я уже все, был готов, разделан по частям. Но опять, же я попадаю не куда-нибудь, а именно сюда, в сторожку. И все это без моего как бы участия. Я не искал ничего подобного. Даже думал идти сюда или нет.
Странно, пришла мать, сказа, что есть место сторожем…
И сколько всего изменилось с того момента.
А как было дело перед армией. Ну, там-то я хоть сам решал поехать или нет. Идти в ПТУ или нет. И опять я был разделан по косточкам. Думал, сойду с ума. Все сжег. Очень сейчас жалею об этом. Ну ладно, что было, то было. Все, сказал я, хватит, этот год был безумством. Я нормальный человек. Я больше никогда не буду, ни писать бред, ни рисовать свои безумные рисунки.
Еще помнится, передача подвернулась про сумасшедших. Показывали их картинки. Ну, прямо, как мои были. Я хотел быть нормальным. Хотя и не знал, наверное, как это. Вот попал, можно сказать в другое место. Наверное, так у всех людей. Любая дорога куда-нибудь ведет. И у меня есть свой конец.

Фразы пришедшие на ум и стоящие, чтобы их записать.
-Мне не будет страшно, я просто закрою глаза и ничего не увижу.