Про роддом

Нися Нисина
А вы когда-нибудь рожали? Что, нет? Ну делаааа... ладно, расскажу, как было дело.

Мамка мне говорит, что рожать не страшно, что рядом с ней сидела акушерка и никуда от нее не отходила, и потом за ней ухаживали и мыли жо... ну то есть, всю ее мыли и ребятенка, то есть, меня приносили и даже не перепутали ни с кем. Свекровь тоже поет, что и за ней смотрели, как за вазой хрустальной. Уговорили. Ну чо, говорю, поехали, вызывайте машину, я решилась. Дальше начинается триллер или ужастик, а может, и комедия - вам решать.

Скорая приехала быстро, через полтора часа и наорали на меня и на всю родню, что у нас есть машина, могли бы и сами уехать в роддом. Я проблеяла - а в какой именно я должна была ехать и где мне рады? На что получила ответ - а ты ваще заткнись и лежи на грязной каталке и не вздумай нам тут родить.

Оставив меня мотаться в салоне скорой одну, фельдшер гордо удалилась в кабину к водителю.

В приемной мне, как оказалось, тоже были не рады. Выдворив на улицу моих родных, мне и девчонке такой же пузатой велели лезть под душ. Мы заблеяли, что чистые и даже еще волосы у нас сырые, и не можем мы туда лезть, потому как там только что мыли цыганку и обрабатывали ее от вшей… мы лучше тут посидим. Уговорили, но за это нам намазали ногти и ступни йодом. Вот так, с рыжими пятками, нас подняли в родовую. Вот твоя кровать, гаркнул кто-то в халате. На постели не было простыни и одеяла, а только матрас в клеенке.  Стащив с меня мою майку, напялили на меня ночнушку выше колен и с огромной прожженной дырой на жопе и ушли, как оказалось, на всю ночь.

Ночью я ходила и тыркалась во все закрытые двери, цыганка спала: ей сделали укол, девчонка, которая поступила со мной, родив на кровати, даже не орала, а стонала. Вдруг пришла медсестра и увезла ее прямо с кроватью, орала и визжала что-то типа: сволочь, не могла подождать, тебе кто тужиться разрешал!

В общем, ночь прошла у меня в ходьбе и криках, у медперсонала не знаю как. Новой смене заступать - меня выгнали из коридора, чтобы я не пугала студентов рваной ночнушкой.

Вдруг заведующий из отпуска вернувшись - и завертелось. Меня в зал, в меня капельницы, во мне давление 200, сил нет и, подумав чуток, я решила умереть. Сказано - сделано. Но заведующий не дал: по щекам хлестали знатно... когда мне разрешили вставать, я метнулась к зеркалу. Морда у меня была, как у бандита: два фингала, на скуле содрано, губы разбиты и по ходу вен синяки: иголками тыкали неудачно. Провалялась сутки в реанимации, потом меня подвезли к палате и велели вставать и валиться на кровать... зря они так, они не знали, что злость во мне сейчас напрочь отсутствовала. Я и упала у каталки… ничо не помню... последние слова мои были: ну какие же вы бл**и.

Я провалилась куда-то… очнулась на кровати от грозы. На улице грохотало так, что аж кровати тряслись, с соседних домов сносило крыши, и деревья летали, как ветки.

Потом принесли мне ребятенка, да не моего.

Ну а дальше... лежа с высокой температурой, я орала, что никогда рожать не буду и мамке скажу, что они мне врали! всем скажу, что это такое! какой стыд и позор я испытывала, лежа в роддоме в луже крови.

Хотя оклемалась и родила еще сына через 4 года, легко и радостно, в другом роддоме. И даже когда лежала на столе, ко мне кадрился анестезиолог.

Та рожайте: полдня позора, и вы свободны.

Одно светлое пятно помню в этом мраке - это когда весь табор приехал за цыганкой, они пели и плясали, и пили, и ели, а мы смотрели на этот концерт. Во свезлоооо бесплатно на концерт театра «Ромэн» сходить!