ГДМС Глава 3

Валерия Сметанина
Глава 3
У меня две загадки : Кто написал Лили, и что от меня хочет этот мужчина.
***
-Где ты была вчера вечером! Почему ты сбежала из гостей?!-Кричала на меня Жанна сегодня утром. Я старалась не обращать на нее внимания. Просто маме не на кого вылить весь свой гнев. Вот и отыгрывается на мне. И кому охота до полуночи сидеть в гостях и слушать скучные разговоры взрослых, когда у тебя пропадает День рождения?
* * *
Горячий кофе приятно обжигает горло. Вспоминаю, как я отмечала свои Дни рождения. Помню, на десятилетие родители сводили меня в кино. А я заснула на середине фильма. В пятнадцать лет удалось накопить деньги, и сводить пару человек в пиццерию. А остальные Дни рождения мы никак не отмечали.
Быстро доев горячий бутерброд, я умылась, схватила рюкзак, и побежала в школу. В школе я новенькая, но за три месяца уже освоилась, и даже завела лучшую подругу.
* * *
Мужественно отсидев семь уроков, я наконец вышла из душной школы.
-Знаешь, по моему я наконец заметила у себя что-то странное. И даже очень.-И я рассказала Лили историю про подозрительного человека, и про конверт.
-Ты хоть открыла конверт.-Поинтересовалась подруга.
Я отрицательно помотала головой.
Лилиан разочаровано вздохнула.
-И что будем делать?-Спросила я после недолгой паузы.
-Пойдем в полицию!-Воскликнула Лили.
Я сделала страшные глаза.
-Ты что! Какая полиция? Над нами просто прикалываются! Надо просто во всем разобраться. Если в конверте указан адрес, я сегодня же пойду и разберусь.
-Но это может быть опасно, Марго.
-Если и письмо и сообщение от одного адресата, то будет легче. И у меня уже есть один человек на примете-тот, кто дал мне конверт.
Лилиан вдруг резко схватила меня за запястье. Я вопросительно посмотрела на нее.
-Марго, обещай, что без меня никуда не пойдешь.-Сказала подруга уверенным тоном.
-Обещаю.
* * *
Вот и дом. Позвонив в звонок, и не дождавшись ответа, я открыла дверь ключом.
-Я дома!-Крикнула я, не дождавшись приветствия. Мне никто не ответил. Странно, родители же обычно в дето время дома...Но тогда где их обувь. И куртки? Обойдя всю квартиру два раза, я убедилась, что ни Дейва, ни Жанны дома нет. У обоих предательски молчали телефоны.
Наверное, уехали в Турцию, или в Израиль. Зато, оставили мне крышу над головой.
Я вспомнила про конверт. Перерыв кучу бумаг, мне удалось найти его. Я небрежно разорвала "оболочку". Из нее выпал листок.
"Марго,
этот год может стать последним
для тебя годом. Невидимый враг подстерегает тебя
всегда и везде.
Не пытайся спастись.
Но я знаю выход.
Если хочешь жить, приходи сюда."
Дальше были указаны координаты. От моего дома три станции метро.
Что за парадокс такой?-Я переваривала в голове слова письма. Лили угрожают, меня спасают? Что за цирк?
Подумав еще немного, я спрятала письмо в карман.
Что же, посмотрим, кто это все устроил.
Продолжение следует.