Пророчество вампира том 1 связь с вампирами

Аделя Ильясова
                6 ГЛАВА брат Анжелы.
      Когда Анжела начала разговаривать, Дин насильно её поцеловал.В это время Лион быстро ударил Дина и схватил за воротник прижав к стене.
     -что ты делаешь мы же друзья.Сказал Лион. 
    -ты ведь знаешь как  я люблю Анжелу.Сказал Дин.
     -знаю,но любовь между вами не возможна ты ведь человек а она вампир.Сказал Лион.
     -Лион ты ошибаешься он тоже вампир,но любить я буду только Лиона так что не приставай ко мне больше Дин,пошли Лион.Сказала Анжела и ушла.
     После колы все пошли домой .
     -как же здорово что Мише разрешили остаться у нас на на ночь и поехать в старый дом Анжелы.Сказал Максим.
     -это было легко ведь у меня нет родителей и я никогда их не знал.Сказал Миша.
     -Миша всё таки странно что у тебя такая же сила как и у Анжелы.Сказал Лион держа за руку Анжелу .
     -я знаю почему у него такая сила.Сказала Анжела.
     -почему и откуда ты знаешь .Спросил Эдвард.
     -потому что он мой брат близнец и ему не 16 а 17 лет .Сказала заплакав Анжела.
      -Чтооо.Сказал Миша.
     -Очень давно мама рассказала мне что у меня есть брат по имени Грей,но так как его похитили когда наша тётя гуляла с ним,я и не знала о нем ведь из-за какой то болезни я не могла открыть глаза три месяца ,так что получается ты не Миша а  Грей и тебе 18 лет.Сказала Анжела.
      -ну рас так о почему я не помню о маме хоть чит-чют.Спросил Грей.
      -похоже тебе стёрли память,но я знаю как вернуть её.Сказала Анжела .
        -Что ты делае м-м-м-м-м.Сказал Грей.
          -Что ты делаешь ведь он твой брат и у тебя есть Лион .Сказала Милана закричав на Анжелу
          -успокойся я снимала заклятие ,вед на него наложили заклятие близнецов и он всё забыл ,а что бы снять его сестра близнец  должна........