Самый лучший подарок

Людмила Жоголева
     - Люсенька, ты что хочешь, чтобы подарил тебе дед Мороз?- спросил Вася.
     - Не знаю пока, - ответила она младшему братику, – немного подумав, она добавила: - наверное, ридикюль, как у Наташи.
     - А это что такое?
     - Это очень красивая сумочка, как у взрослых.
   Люсенька еще немножко подумала и решила, что он ей уже разонравился и лучше попросить у деда Мороза маленькую куколку. Она видела такую в детском саду на самой верхней полочке шкафа. В слух она не стала говорить. Она просто подумала так.
     - А ты Васенька, какой подарок хотел бы получить от деда Мороза, - в свою очередь спросила она брата.
     - Собачку.
     - Настоящую?
     - Да.
     - Дед Мороз ни собачек, ни кошек не дарит. Он дарит игрушки.
     - А я его дождусь и буду очень сильно просить.
     - Мама сказала, он приходит ночью, когда все спят. Даже взрослые.
     - А я буду тихо, тихо лежать и ждать. Он подумает, что я сплю и придет.
     - Хорошо.
     - Дима, ты слышал? Люсеньке надо купить сумочку, а вот Васеньке купим железную дорогу. Вот обрадуется!
     - Нина, ты же слышала. Он хочет собаку.
     - Дим, собака в двухкомнатной квартире? Подумай сам. Кто будет за ней ухаживать? Ее нужно правильно кормить. С ней нужно гулять. Ты занят на работе. Я тоже работаю. Дети в детском саду. Это не реально, проговорила Нина, покачав головой. – Нет, нет и нет.
   На следующий день Дима с Ниной, оставив детей на попечение бабушки с дедушкой, обошли несколько магазинов с игрушками, и купили красивейшую сумочку для дочери и игрушечную железную дорогу для сына.
Праздновать новогодний праздник семья решила у себя дома, позвав к себе дедушку и бабушку. Уже поздно, ночью после того, как куранты пробили двенадцать раз, Люсеньку и Васеньку отвели в детскую и уложили спать.
     - Васенька ты спишь?- тихонько спросила Люсенька брата.
     - Нет. А ты?
     - Я тоже не сплю, - проговорила Люсенька, усиленно борясь со сном.
   Прошло еще немного времени.
     - Люсенька ты спишь?- обратился к сестренке Вася.
   Ответа не последовало.
   Васеньке было очень трудно не заснуть. Люсенька уже спала. Поговорить было не с кем. Уже засыпая, Васенька услышал, как скрипнула входная дверь.  Он попытался открыть глаза, но у него не было сил это сделать.
     - Дед Мороз пришел, - подумал Васенька и тут же крепко заснул.
   Утром дети проснулись одновременно. Они буквально слетели со своих кроваток. В комнату вошли родители и замерли.
     - Дим, это твоих рук дело? – строго спросила Нина мужа.
     - Честное слово не я, - обескуражено ответил Дмитрий.
   Под елкой на коробке с игрушечной железной дорогой спал щенок.
     - Мамочка, мамочка, я так хотел собачку и  дед Мороз подарить ее мне. Смотри. Еще и железную дорогу подарил. Видишь?
     - Да, растеряно произнесла Нина.
   Люсенька увидела на коробочке рисунок ридикюля. Ей стало немного грустно.
- Надо было сказать про куколку, наверное, вслух, - подумала она, глядя на счастливое лицо брата. - На следующий Новый год, я буду громко просить деда Мороза подарить мне куколку. В этот раз он не услышал. Я ведь тихонечко подумала о куколке.
     - Люсенька, а ты почему не откроешь коробочку со своим подарком? – спросил ее отец.
     - Люсенька, еле сдерживая слезки, протянула руки к коробочке с ридикюлем.
   В этот момент  ветер распахнул форточку и, промчавшись вокруг елочки, затих.       Елочные игрушки зашатались, и одна из них упала на коробочку с Люсиным подарком.
     - Куколка, радостно прокричала Люсенька! -  взяв ее в руки. Такая, как я хотела, только платьишко у нее еще лучше!
   Люсенька открыла коробку с сумочкой. Ридикюль был так красив, что она, схватив его, закружилась в танце около елочки.
     - Мамочка, мамочка, это самый лучший подарок, - восхищенно проговорил, прижимая к себе щенка Васенька.
     - А я всегда где – то в глубине души знал, что дед Мороз существует, улыбнувшись,  тихонько сказал Дима Нине.