Совет Лохматого Day 12

Гиниятуллина Лера
Мы увидели, что папа Джима ранен. Нога была разорвана свирепым зверем. На ней выступала кровь.
-Быстро в больницу, быстро!-крикнула мама Джима.
Мы ехали со скоростью 150 км/час. Обгоняли машины, чуть ли не врезались в фонарный столб. Было безумно страшно, я каждую секунду боялась и за себя, и за папу Джима. И вот, городская больница им. Ивановой.
Мы увидели врача и бегом понеслись к нему. Он позвонил и сказал, что нужно готовить операционную.
Шел 3 час операции, Джим взял меня за руку и смотрел в одном и том же направлении. Мама Джима расхаживала по коридору и волновалась, ну а мои родители сидели и успокаивали самих себя. Медсестра выходит из операционной и мы мигом подбегаем к ней.
-Как он?-спросила мама Джима.
-Мне не разрешается говорить вам эту информацию, доктор выйдет, у него спросите.
-Все будет хорошо, мамочка,-успокаивал ее Джим.
-Хочется верить,-слезы выступили на ее глаза.
Долгожданный момент и выходит врач.
-Доктор, как он?
-Мы сделали все возможное, но к сожалению, он не сможет нормально ходить.
-Можно к нему?
-Сейчас нет. Он находится в отделении реанимации.
-Спасибо, до свидания.
                Прошло 5 лет.
Папа Джима выздоровел и теперь может ходить. Врачи говорят, что это единичный случай в практике. Значит мы все вместе, мы смогли.
Мы с Джимом до сих пор встречаемся и у нас уже был первый поцелуй.
Моя мама, к сожалению умерла, она начала пить, после этого стресса и скончалась.
Главное-верить в Бога, и все в жизни сложится по правильному раскладу.
                *КОНЕЦ*