Новый год

Стасик Мармеладов
Утро последнего дня года. Хмарь за окном  светлела. Покалывало  в груди.
Во дворе загавкала собака,  скрипнуло  крыльцо под  лёгкими шагами. 
Стук в дверь не был наглым. «Уже хорошо, - подумал я, шаркая в сени, - значит,  не сосед алкаш похмеляться припёрся».
За  дверью стояла  барышня в балахоне не по размеру и  косой в правой руке. Косовище белело свежим деревом, нож  сверкал. «Литовка №5, - отметил я, - бабский инструмент».
- Сидоров? – спросила барышня,  голубея глазами из-под капюшона.
- Угу, - буркнул я, - ты кто?
- Смерть, - ровно ответила она.
- А что молодая? – ухватился я за несообразность.
- Стажёрка, - тихо сказала девушка и густо покраснела.
- А где сама? – любопытствовал я.
- Шейку бедра сломала, в таком возрасте, сами знаете…
- Не повезло. Я-то Снегурочку ждал, но ты давай, проходи. Косу оставь.
Прошли в избу.  Я зажёг газ, поставил чайник.
- Чайку? У меня пряники есть.
Присели, помолчали.
- Вы не думайте, я курсы окончила. На отлично, - опять покраснев, сказала Смерть.
-Первый, что ли? – догадался я.
-Да, -  призналась она, глядя в стол.
В груди больше не кололо. Допили чай.
- Я  пойду? – спросила девушка.
- Иди.
Хлопнула дверь.
 Уныло серел сумеречный, бесснежный, никчемушный  декабрь.