без рубрики, ,, ,

Алексей Погранец
Не прикасайся к лепесткам!..
 Они и так уже трепещут…
 Нет!.. Прикоснись!.. Останься там,
 Росу губами собери!..
 Я всю её тебе отдам,
 До капельки, до стонов грешных,
 До спазмов страсти неизбежных!..
 Я этого хочу!.. Смотри!

 Волной бежит немая дрожь,
 Скользят по коже твои руки,
 И на щеках твоих, как дождь,
 Медовые росинки слёз…
 А ты всё медлишь, ты всё ждёшь,
 Мне добавляя сладкой муки,
 И лишь слегка щекочешь губки
 Прекраснейшей из дивных роз…

 И лепесток за лепестком,
 Ты разворачиваешь нежно,
 И наслаждаешься цветком,
 Вбирая ароматный сок,
 Горячим страстным языком
 Скользишь по лепесткам прилежно,
 И треплешь яростно небрежно
 Чудесный сладкий бугорок…

 Да!.. Да, любимый!.. Я твоя!..
 Одно мгновение осталось…
 Ты увлекаешься, дразня,
 Почти не чуя мой каприз…
 Как нежно слизываю я,
 Нектара каплю, наслаждаясь,
 Губами нежно продвигаясь,
 Вдоль «флейты» до упора вниз…

 Дрожит в губах твоих цветок,
 Медовой страстью истекая,
 И ты смакуешь этот сок,
 Мурлыча, как в экстазе кот…
 И снова, снова нежный ток
 Искрит внутри, мой стон взрывая,
 И флейта, чувственно играя,
 В моих губах ноктюрн поёт…

 Любовной страсти сладкий плен
 Продлить пытаюсь осторожно,
 По сетке напряжённых вен,
 Скользя игривым язычком…
 И нежно падаю с колен,
 Трепещет горлышко тревожно,
 Нанизываясь, сколько можно,
 На «инструмент» одним толчком…

 Горячих струй поток хмельной
 Мой рот мгновенно наполняет,
 Жемчужной сладостью живой
 Сейчас тебя я угощу…
 И ты целуешься со мной,
 И в долгом поцелуе тает
 Коктейль любви, он опьяняет!..
 Я так хочу тебя!.. ХАЧУУУУУ!..

 И ты готов ещё играть,
 Продлить концерт на высшей ноте!..
 Холодной дрожи не унять,
 Когда так резко ты вошёл!..
 Но как прекрасно ощущать
 Движение горячей плоти,
 До донышка в медовом гроте,
 На нём танцуя рок-н-ролл!..

 Пронзают молнии тела,
 И тишину пронзают стоны,
 И в отражении стекла
 Я снова поцелуй ловлю…
 Как долго я тебя ждала!..
 Долой запреты и препоны,
 Когда ты шепчешь через стоны:
 «Я так люблю тебя… ЛЮБЛЮ!»