ХОЧУ В ТЕБЯ... СТИХ

Алексей Погранец
Любимая, хочу в тебя войти,

Собою заполняя нежно,

Смотреть, как расширяются зрачки,

И чувствовать, как бьется сердце.

 

Хочу сжимать твою я попу,

Лаская губы языком,

Хочу услышать твои вздохи

и, наконец, счастливый стон.



Хочу ласкать твои я груди,

Губами обхватив сосок,

Спуститься ниже... Нежно-нежно

Язык свой погрузить в пупок.

 

Хочу раскрыть плечами бедра,

В ладонях попу уложив,

Хочу ласкать твое я лоно,

Почувствовать, как ты дрожишь...

 

Я поцелую очень нежно

Губами клитор, а потом

В тебя я погружусь неспешно

Лаская губы языком.

 

И нет мне слаще в мире сока,

Чем тот, что носишь ты в себе,

И нет мне большего вострога,

Чем чувствовать себя в тебе,

 

Твой запах и твое волненье,

Полузакрытые глаза,

Твое дыханье и смиренье

Перед финальным криком - "ДА!".

 

Тут для меня в одно мгновенье

Весь мир взрывается огнем,

Я чувствую наше сплетенье -

С восторгом мы парим вдвоем...

 

А после этого полета

Мне жизнь не менее сладка:

С тебя слизну я капли пота

И мягко обниму, слегка.

 

Разглажу нежно твои пряди,

Взгляну в туманные глаза,

Ты моя девочка, отрада,

"Люблю" не премину сказать.

 

Потом сама ко мне прижмешься,

Я буду слушать сердца стук,

И нежно целовать макушку,

И гладить твою спинку вкруг.

 

Вот ты лежишь в моих объятьях,

Мне сладко чувствовать тебя,

И станешь тихо засыпать ты,

А я баюкать не спеша...

 

Хочу всегда так засыпать,

Хочу опять "люблю" сказать.