Истории Стена часть 7

Мокин Стас
- А что? А что же было потом?
- Стен! Не вмешивайся в мой рассказ! Я всё тебе расскажу! И вообще нам пора уже ложится спать! Вернее мне ложится а тебе домой идти!
- А что? У вас нельзя переночевать?
- Конечно нет! Ты и так уже у меня засиделся! Приходи завтра. Тебя наверное твои родители ищут?
- Конечно. Я же им сказал что буду не долго!
Грандобиро встал с кресла я тоже встал с него. Мой новый друг повёл меня к выходу. Надо же он  меня даже не угостил чем-нибудь вкусным! Но я не стал у него просить. Мы дошли до порога. Грандобиро остановился и начал говорить.
- Ну что же? Иди домой. Завтра можешь приходить утром или днем. В общем приходи когда хочешь!
- Хорошо!
Я вышел на улицу. Пошел домой. Хорошо что наш дом был не далеко от дома Грандобиро. Когда я пришёл домой мои родители не стали ругаться на меня а наоборот начали спрашивать как поживает Грандобиро. Лёг спать я очень поздно! На следующий день я решил идти к Грандобиро только днем. Утром позавтракал. И начал писать свой дневник впечатлений. Для начала я захотел разузнать про некую Жнну или Жанну Агузелову или Агузарову. Я написал первое предложение в своём дневнике " Кто же такая эта " Жанна Агузарова?" Решил спросить у родителей но они мне не ответили. Пошел к Грандобиро.
 
   Продолжение будет и следует!