Моя первая победа

Татьяна Рымашевская
Сердце отбивает ритм в ушах,
Руки с силой сжали острый меч.
И в душе животный дикий страх,
Волосы струятся с слабых плеч.
Мой учитель, друг и старший брат,
Научил всему, что надо знать,
"Нет тебе пути теперь назад,
Твое дело-братьев защищать.
Нет, не опускай стыдливо глаз,
Ты смотри, куда я буду бить,
Я сказал! И это мой приказ,
Дура, тебя так легко убить!"
Страх сменяется на неприкрытый гнев,
Шаг, удар... И вот я за спиной.
Пропускаю, брат силен, как лев,
Кто убийца, ну а кто герой?..
"Неужели будешь так слаба,
И трусливо бегать по углам,
Неужели это навсегда,
Делать должен постоянно сам?
Ты не можешь защитить себя,
Не протянешь пять минут в бою,
Ты-позор для Света, и меня,
Ничего я от тебя не жду."
Гнев, сжимаю крепче меч,
Вновь удар, он этот пропустил,
"Ты должна оружие беречь"
Нет, мой брат, ты это не забыл.
Сердце превратилось в ровный штиль,
Вновь удары, я несусь, как шторм.
Из-под ног в глаза я брошу пыль,
Да, не честно, и удар, как гром.
Брат повержен, мой учитель пал...
Я-убийца, ну а он-герой.
Ты ведь, Ури, этого так ждал.
Только так могла закончить бой.