Нежный дьявол

Татьяна Рымашевская
Чёрная сталь и чёрные крылья,
Жаркий, пустынный и пепельный ветер,
Я улыбаюсь, смеюсь от бессилия,
Что с нами станет ты мне не ответил.
Я только сильнее к тебе прижимаясь,
Мой нежный дьявол, мой тёмный воин.
Я словно солнце в тебе растворяюсь,
А ты как всегда так безумно спокоен.
Скоро прощаться, меня ищет дома,
Твой старый друг и мой брат от рождения.
Боль расставания вырвется стоном,
Только вернись, полукровки спасение.
Что это? Капелька, словно слезинка,
На серебре словно время застыло.
Но нет беспристрастно, и я как песчинка,
В часах растворяюсь, ведь так это было?
Время пришло, ты коснешься губами,
И больше не в силах меня расцелуешь,
Укроешь лицо словно смоль волосами,
Но ты как и я все однажды забудешь.
Память...как мало от нас в её водах,
Образы мучают, вновь сна лишают,
И только глаза выдают наши годы,
Только никто полной правды не знает.
Я буду ждать, если нужно- то вечность,
Вернись нежный дьявол, узнай мои крыля,
Я словно спасенье ищу твою нежность,
Но память опять рассыпается пылью.