Сестра

Татьяна Рымашевская
Улыбнись мне сестра,
Залечи мои раны улыбки,
С ней дорога легка
И не кажется призрачно-зыбкой.
Улыбнись мне прошу,
И тогда я вновь стану сильнее.
В темноте я брожу,
Но с улыбкой мне жить веселее.
Мы с тобой две сестры-
Отражение светлого в темном.
В моем сердце костры,
Ну а ты носишь с детства корону.
И улыбка твоя-
Так чиста и как небо прекрасна,
Ну а я-темнота,
Что средь светлых чужда и напрасна.
Твои крылья, как свет,
Дарят ласку и магию счастья.
Ты летишь меж планет,
Как богиня нежна и так страстна.
А я молча иду
По дороге из смерти и боли,
И улыбки я жду,
Не прося у судьбы прочей доли.
Что я делаю здесь
Без надежды, любви и попыток,
Мое сердце как взвесь
Из провалов и прошлых ошибок.
Улыбнись мне прошу,
Вдруг я тихо смогу засмеяться?
Я в привычку грущу,
Я так редко могла улыбаться.
Королева-сестра,
Мне пока остается скитаться,
И улыбка твоя,
Не дает в пустоте потеряться.
Знаю, мне не помочь,
Не пытайся, свети как и прежде.
Ты как день, я как ночь,
Я-проклятье, ты стала надеждой.
Смех и муки сестер,
Так похожи, хоть разные вовсе,
Жизнь как цирка шатер,
Как подъем или скат на откосе.
Улыбнись и лети,
И мне хватит надежды бороться,
Ну а ты нам свети,
И улыбкой о братьях заботься.
И спасибо, что ты
Появилось средь страхов и боли,
Подарила мечты,
Разбудила свободу и волю.
И спасибо, сестра,
За любовь, что ты мне подарила,
Сердце бьется-жива,
Я ведь тоже тебя полюбила.