Из дневника и переписки с друзьями, 427

Виталий Иванов
"Изменен статус в части снижения групппы корректности с 9 на 8
Оскорбительные комментарии в публикации
«тебя читать душой и телом»
23.07.2013"

Посмотри в Бортовом журнале!
И до сих пор не снято! Ограничение по времени комментариев – 3 минуты. Это крайне неудобно!
И абсолютно не справедливо! Потому как, известно всем: ни одного оскорбительного комментария за все 10 лет я не сделал. Острых – сколько угодно. Но не оскорбительных!
И ни одного Правила Рифмы ни разу не нарушал!
С тебя-то, кстати, насколько понимаю, раз ты присутствуешь в Блогах, наказание сняли. Да?

Идиот, прости господи. Обуяла его гордыня поученья других.)

Дмитрий. Я перевёл картой ВТБ 28.01.2015. 300 рублей.
Сообщение вам не посылал, потому что, сделал запись в самом переводе. Оказывается этого не достаточно.
И нельзя ли, Дмитрий, снять с меня ограничения, сделанные ещё 1,5 года назад, по времени комментариев - 3 минуты? Крайне не удобно! Да есть же и сроки давности.)
Буду признателен. Спасибо.

Ну, я не знаю… Не однозначно.
Конечно, надо отогнать фашистов от мирных городов, сёл, но… При гарантии невмешательства внешних сил.
А кто может дать гарантии? Только отвага и честь!

Администратор: "Идиот. Виталий, Вы опять идиотом человека походя назвали. Это полагаете нормально? Вы для того в блоги столько просились, слово давали адекватно писать? Мне не хочется ссориться - опять закрывать вам путь в блоги, но интервал подлиннее вполне можно организовать, если не вспомните свои обещания. До связи."

Дмитрий. Вообще-то, у Достоевского есть всемирно известный роман «Идиот». Имелось в виду именно это. Я не собираюсь с вами спорить. Но, полагаю, образованные люди вполне способны разобраться в нюансах.
И разве высказывание Володи Бухтина не оскорбительно? От начала и до конца. «Мы, друзья, безумно высокого о себе и друг о друге мнения в плане поэзии и не только. Глуповато считать себя талантливыми…» И далее.
«Глуповато считать». Ага. Идиотами – нас обозвали.) Всех!
И вас тоже.
С какой, собственно, стати, он такое с уверенностью вещает, как «истину»?
Разве оно не заслуживает минимальной отповеди?
Да, я контролирую свои действия и высказывания. Все. Как всегда.
Если сняли с меня ограничения, спасибо.

Нажаловались уже.) Догадываюсь даже кто.)
Хорошо. Объяснюсь. Для тех, кто не понимает.)
У Достоевского есть всемирно известный роман «Идиот». Имелось в виду именно это.
Полагаю, образованные люди вполне способны разобраться в нюансах.
К тому же.
И разве высказывание Володи Бухтина не оскорбительно? От начала и до конца. «Мы, друзья, безумно высокого о себе и друг о друге мнения в плане поэзии и не только. Глуповато считать себя талантливыми…» И далее.
«Глуповато считать». Ага. Идиотами – нас обозвали.) Всех!
В том числе Администрацию. Нет?
С какой, собственно, стати такое с уверенностью вещают, как «истину»?
Разве оно не заслуживает минимальной отповеди?
Да, я контролирую свои действия и высказывания. Все. Как всегда.

Не люблю непоняток и тайн под ковром. Если закрыли моё высказывание, надо закрыть и пост Дмитрия Галя с провокационным мнением «Володи Бухтина».

А лучше всё открыть. Ничего там страшного нет.
Политика всеобщей стерилизации ведёт к вымиранию всего живого на Рифме. Это моё мнение.
Надеюсь, я никого им не оскорбляю.

Хочу разъяснить, чтобы было понятно.
Я крайне негативно отношусь к ограничениям свободы воли. Не знаю, как у других, в моём сознании они оставляют глубокие шрамы. И вызывают активный протест.
Потенциал негатива итак уже слишком высок.

Неплохое стихотворение. Однако можно ли ставить себя (или своего ЛГ) на место гения? Или просто Поэта? Тем более, дуэль, кровь… это не по-христиански. Другую щеку надо было подставить, а не стрелять. Удивлён.
Это кардинально расходится с позицией автора, обозначенной в блоге у Дмитрия Галя.
Может, там пошутили над нами? А?

Дмитрию Галю. Не очень умно, кстати. Так подставляться. И других подставлять – я имею в виду Владимира Бухтина.
Совершенно не был знаком с этим автором. Не сомневаюсь теперь, что он пошутил. А я, увы, воспринял всерьёз.) Редкая промашка, надо сказать.
Да мы ни о чём не жалеем и от своих слов не отказываемся.

Дмитрий. Тебе я всё сказал в блогах. Насколько позволяют правила сайта.
Один вопрос. Откуда ты взял текст, который перенес в блоги?
Буду признателен, если укажешь первоисточник.

Не исчезает ощущение, что мир перевернут. И его всё более переворачивают.)

Любопытно, друзья !!!
Я поискал в Интернете.
Но!
Ничего похожего на текст, якобы, Владимира Бухтина, приведенный здесь ДМИТРИЕМ ГАЛЕМ не нашел даже близко. Нигде! Ни в одном из поисковиков.

Дмитрий Галь. Как вы это можете объяснить? (!!!)

"По просьбе Володи Бухтина копирую его текст ( у него не получается в блоги попасть ):

Рифма и деньги Мы, друзья, безумно высокого о себе и друг о друге мнения в плане поэзии и не только. Глуповато считать себя талантливыми. То, что здесь печатается лишь на 1-2% достойно серьезного внимания, далеко не у каждого из нас есть даже по одному, два, три максимум среднего уровня стихотворения, способных запомниться хотя бы на час. Все остальное мусор, не ругайте меня в один голос. Но дело вовсе не в памяти музыки и слов. Тут речь идет о деньгах и поэзии, а в нашем мире они неразлучны с учетом страшнейших грехов, особо сегодня цветущих, сребролюбия и тщеславия. Можно тешить себя и друга верой или надеждой, что в нем и в себе Гений и что стихи умиляют, дают ум, зарядку, облагораживают душу и разум, - все это только блуждение и заблуждение, укоренившегося в нас мнения о себе, самолюбия, хвалить и быть хвалимыми. Козни бесОв, и нас пленных, погрязших в грехах. В каждом стихотворении должно звучать Покаяние, молитва, слезы, всем нам так необходимые сегодня. Не перед друг другом хвалиться рифмой и фразами. Душа ищет Бога. Душа жаждет быть с Богом. Душа хочет жить с Богом и раствориться в Господе. Если стихи от души, от сердца они без денег найдут себе дорогу в жизнь с помощью Божией и запомнятся многим, если нет, то никакие тиражи книг ни одной буквы не оставят в нашей памяти, сколько их не превозноси. *Ибо всякий, возвышающий сам себя, унижен будет, а унижающий себя возвысится*. Спаси всех Господь! P. S. Галь Дмитрию. Жить иллюзиями таланта, Дима, и жить Покаянием и недостоинством даже думать о себе со значением, пагубно для души. Это дорога в погибель. Любящий душу свою погубит ее, а ненавидящий душу свою сохранит ее в жизнь вечную. Еванг"
Галь Дмитрий

Бочаров Дмитрий В. "уточнить хочу. Виталий, каким способом и в какой кошелек перевод Вы отправляли, а то обнаружил на анонимный платеж отправителя, теперь получается нужно искать Ваши деньги куда отправились. Помогите разобраться. Извините, если отвлекаю."

Было так
Я нажал «+300»
Купить за 300
Способ оплаты – visa/MasterCard
И далее набрал свои данные.
Могу повторить.) Но вы те сначала найдите. А то не хочется в никуда.
Черкните, если всё хорошо. Просто «нашлись».)
Всегда рад чем могу, Дмитрий.
Спасибо Вам!

Ладно, будем дальше работать)

Администратор. "Оччч смешно. ЦИТАТА Люди, уровня Виталия Иванова… способны сами разобраться между собой КОНЕЦ ЦИТАТЫ Очень скромно, Виталий. Но практика показывает, что чем больше масштаб эго, тем меньше «способность саморазобраться». Попробуйте для начала контролировать своих «идиотов» вырывающихся из кавычек."


Дмитрий. Я вам отослал всю информацию, имеющуюся у меня. Деньги переведены data: 28.01.2015 11:43.
Если вы не можете разобраться в своих же сервисах это Ваши проблемы.
Баллы, если перевели, можете отозвать. И успокоиться.
И еще скажу.
Я не люблю, когда меня начинают учить. Без достаточных на то оснований. А таких оснований ни у кого нет – ни по какому из прав. Ваша манера общения, порой, вызывает лишь раздражение. И, кроме него, ничему не способствует. Разве что желанью уйти, ответив по полной программе.
Я вел, веду и буду себя вести ровно так, как сам считаю нужным и правильным. А если моё пребывание на сайте вас не устраивает, можете вычеркнуть меня из своих списков. Из-за этого не заплачу.
Попробуйте - для конца?- :) избавиться от своих менторских замашек, и, может, тогда люди снова на Рифму потянутся. Хотя сомневаюсь, что у Вас это получится. Дело не в сервисах, а в сервираторе.
Тороплюсь на работу, текст некогда редактировать. Да и зачем…

Иванов Виталий:
И абсолютно не справедливо! Потому как, известно всем: ни одного оскорбительного комментария за все 10 лет я не сделал. Острых – сколько угодно. Но не оскорбительных!
И ни одного Правила Рифмы ни разу не нарушал!

"Виталий, то есть диагнозы ставить (А если разглашать? Мужики-то не знают! ) это для пользы общения?
"Новое обострение. Болезнь-то неизлечимая. Думал, неужели поспособствовали лекарства? Всё тихо…Нет, похоже, опять доктор нужен." (В.И.)

"Тут уже надо лечить конкретно. И приходится брать на себя неблагодарный сей труд. И вот главное в тему. Дмитрий, ты говоришь пригласить... Прав Геннадий, кто же пойдет сюда, на Рифму? Рядом с А.! Просто стыдно." (В.И.)

"Идиот, прости господи. Обуяла его гордыня"(В.И.)

Тут определиться бы как с позицией, «Люди, уровня» или «стыдно», так и с безаппеляционностью. Виталий если память изменяет, я напомню: у меня записано.
Вы вряд ли назовёте кого из руководства по работе или малознакомого в пивбаре: «Идиот, надо лечить конкретно». Вот и на Рифме воздерживайтесь. Я сейчас для пользы обсуждения сдержался, но если мне встретится нечто подобное впредь, не удивляйтесь, буду воспринимать как личное оскорбление."

«Попробуйте для начала контролировать своих «идиотов» вырывающихся из кавычек.» Д.Б. (из привата)

Дмитрий
Если вы не можете воспринимать нормальных людей такими как есть,- а я не отношу себя к ненормальным – так же как многие, и многие ушедшие с Рифмы, замечательные поэты и хорошие люди – без недостатков? Конечно же, нет. У кого нет недостатков?- Так если не можете нормально воспринимать, значит ваш сайт для таких, как мы, в частности и В.И., слишком узок. Что говорить, если в нем не помещаются не только живые поэты, но даже ссылки на картинки и музыку? (!!!)
Ваш менторский тон, не имеющий под собой достаточных оснований, в том числе необходимых, вызывает лишь раздражение. Мера которого переполнена.
Вам перевели деньги. Вы 5 дней не могли разобраться даже в собственных сервисах. Что говорить уж о людях, которых, тем не менее, почему-то вы считаете возможным учить. :) Это смешно. Но у вас отсутствует чувство юмора. Напрочь. Раз не замечаете самой обыкновенной иронии.
Последние годы Рифма не давала мне ничего, кроме потерь времени. Существенного. Потому как давно уже была основным моим сайтом. И я приложил не мало усилий, в том числе модераторских (по личной инициативе и самым общим соображениям), сглаживая конфликты. Но вы склонны замечать только то, что вам шепчут обиженные, типа сексота Д.Г., которого - отнюдь не я только - не раз уже (!) называли вслух «провокатором». И которого Вы же сами наказывали.
Вот и в этот раз - что же? Разберем коротенько.
Дмитрий Галь выставил в своем блоге текст, якобы, Владимира Бухтина. Сославшись на то, что сам он сделать запись в блогах «не может». Ага. Бен Логин может - и сколько угодно, не вытравить, а законный автор Рифмы не в силах. Я попробовал поискать этот текст по поисковику - откуда он взят, ничего подобного не нашёл. Даже близко! Посмотрел стихи В.Б. - совершенно очевидно, это хороший, сильный автор и мог написать опубликованное Дмитрием - разве что иронически. Кроме этого, я спросил на странице В.Б. - его ли тексты публикует от его имени Дмитрий Галь. Ответа, опять же, не получил.
Итак. Да, я сначала сказал «идиот». Потом стал разбираться. И тут же прибавил несколько разъяснительных постов для тех, кто не понимает с первого раза иронию ситуации, воспринимая всерьёз. И оказался, по существу, прав. Во всех отношениях!
Начиная с того, что текст, действительно, «идиотический». И оскорбительный! Подчеркну - для всей Рифмы! Не даром, авторство его не признаётся ни кем.
И что же? Встав на защиту Рифмы и её авторов , я, оказывается, не прав. Ну-ну…

Можно лишь развести руками… Подальше от клавиатуры. Если кто-то шуток не понимает, лечить его бесполезно. Но ему место, скорее, не среди адекватных людей, а надо поискать компанию где-то попроще. И не всем опускаться до уровня недалёкого человека, желающего, «по глупости» (термин от причинного текста Дмитрия Галя), чтобы все к нему опустились, до его уровня, а попробовать самому несколько приподниматься в понимании отношений между людьми, в том числе творческих и иронических. Это поможет ему и поэтический уровень свой приподнять. Хоть немного.

Дмитрий. Вы не понимаете хорошего отношения. И, видимо, полагаете, что, если человек говорит Вам «спасибо», он в чем-то ощущает перед вами вину. Многие годы. Так сказать, изначально и навсегда.
Это неправильное понимание.

И, м.б., Вас не устраивает, что я являюсь одним из последних «старожилов» на Рифме? С 2005-ого года. И мне, по Вашему последнему неожиданному решению, скоро должна быть дозволена квота на публикации 1000 произведений? А места и так не хватает… Нет?

Да, я специально заостряю, потому как Вы меня порядочно разозлили. Не в первый уж раз!
И делайте что хотите. Это Ваше право. А моё право - отвечать на оскорбления так, как считаю необходимым. Учите своих детей, как себя нужно вести. Лучше публично, чтобы ни у кого не было сомнений в том, что это не делается. Это разумный совет, пусть и банальный, на уровне Вашего разговора, из самых общих соображений. Относящийся не только лишь к Вам, но и не исключающий никого.
PS. На ровном месте, что называется вы наживаете себе приключения и портите отношения. Удачи!

Прибавлю то, что сказал в Привате. Раз уж ко мне обратились публично. Публично отвечаю и я.

Дмитрий. Я вам отослал всю информацию, имеющуюся у меня. Деньги переведены data: 28.01.2015 11:43.
Если вы не можете разобраться в своих же сервисах это Ваши проблемы.
Баллы, если перевели, можете отозвать. И успокоиться.
И еще скажу.
Я не люблю, когда меня начинают учить. Без достаточных на то оснований. А таких оснований ни у кого нет – ни по какому из прав. Ваша манера общения, порой, вызывает лишь раздражение. И, кроме него, ничему не способствует. Разве что желанью уйти, ответив по полной программе.
Я вел, веду и буду себя вести ровно так, как сам считаю нужным и правильным. А если моё пребывание на сайте вас не устраивает, можете вычеркнуть меня из своих списков. Из-за этого не заплачу.
Попробуйте - для конца?- :) избавиться от своих менторских замашек, и, может, тогда люди снова на Рифму потянутся. Хотя сомневаюсь, что у Вас это получится. Дело не в сервисах, а в сервираторе.
Тороплюсь на работу, текст некогда редактировать. Да и зачем…

«Глуповато считать себя талантливыми. То, что здесь печатается лишь на 1-2% достойно серьезного внимания, далеко не у каждого из нас есть даже по одному, два, три максимум среднего уровня стихотворения, способных запомниться хотя бы на час. Все остальное мусор…»
(Владимир Бухтин)

Владимир. А это вот выше, взятое из Блога Дмитрия Галя – вы написали?
Не хотите прокомментировать? Для уточнения позиции. А то некоторые подумали, что вы на Рифме считаете всех «глуповатыми», т.е. «идиотами». Нет?
Ну, и возня Администратора с деньгами, чтобы обеспечивать публикацию вашего-нашего «мусора» глуповата. Нет?
Я бы не стал поднимать эти смешные вопросы, если бы из неприятной мухи не стали делать слона. Вдруг. С чьей-то подачи.

Посмотрите в Бортовом журнале что происходит.

Забавно, что глупее всех с точки зрения Д.Г. и В.Б. выглядит Администратор, потому как именно он вынужден считать деньги. В любом случае.

Понятно, Владимир. Значит, вы считаете, что талантливых людей в природе не существует. Или только на Рифме? И люди ничем практически друг от друга по серости своей не отличаются. Так?
А зачем, можно спросить, вы стихи пишите? Не гордыня ли это? Не тайное ли желание выделиться? И несмиренная надежда вдруг оказаться "талантливым"? В отличии от других!
А ведь не все даже и разговаривают.. Дети Божьи. Например, муравьи не понимают язык человеческий. Может вообще быть человеком гордыня? Не задумывались? Тем более, стихи сочинять!
А камни вот молчат вообще. Может, надо быть камнем, чтобы не возникало соблазнов учить? Поучать - что делать другим.
Но есть и другие точки зрения. Свою изложу несколько позже.

«По какой серости люди отличаются друг от друга я не знаю, Виталий. Меня коробит от этого слова из Ваших уст. Нет серых людей.
Зачем я пишу стихи мне трудно Вам об'яснить. Они приходят в душу, пишу. Не приходят - не пишу.
По любому лучше быть камнем, как апостол Петр. Господь нас создал людьми, Виталий, и искать Его в душе, научиться любить Его и ближних мне важно. Но пока, пока, пока мне до точки зрения и до любви далеко, только запятой зрения, а любовь моя сирая - в стихах. Даром получили - даром давайте. Еванг. Добра Вам!»
Владимир Бухтин

Каждый человек в чем-то талантлив. И никто не рождён напрасно.
В каждом Господь проявляет Талант Свой по-Своему. Неповторимо.
Каждый – абсолютно каждый!- рождён для своей, особенной Миссии. И наиболее ярко эта Миссия узнаётся в Мечте, которую человек обретает. Сам находя собственное предназначение, которое ниспослал ему Бог.
Но! Увы, вовсе не каждый – по лени, злобе и бесовщине, или уничижению – сам, трудом своего разума находит эту собственную Мечту. Которую, повторюсь, потенциально промыслил для него Бог. И вот такие люди, не обретшие Себя в себе и в Боге, действительно, как вы говорите, друг на друга похожи. В своей бесполезности для Бога и Мира.
И они сами ощущают всю пустоту и бессмысленность своей нереализованной Жизни. Это им страшное наказание.
А те, обретшие, открывшие Бога в себе, нашедшие собственную Мечту, распознавшие Миссию – счастливы. Бог награждает их Счастьем, Страданием – от понимания несовершенств мира, которые необходимо поправить. Полнотой бытия.
Вот так, если коротко.)
Это моё мнение. Я его никому не навязываю.
Но, если с чем-то категорически не согласен, считаю необходимым высказаться, обозначив свою позицию. Дабы меня с кем-то не перепутали.)
Удачи, Владимир!
Одно всё-таки скажу ещё. Бог вовсе не для смирения создал человека, а для продолженья Творения, созидания мира… Которое может не иметь окончания – бесконечно! И идти против замысла Божьего – в бесконечном Творении, прятаться и таиться, смирять силы свои – идти против Господа.

Интересно, Владимир. Почему вы думаете, что грешны не вы, а другие?
Зачем же меня с Америкой сравнивать? Я не убивал миллионы индейцев. И доллары не печатаю.
Странная параллель…