Ихтиандр

Александр Шевчук2
      Дед Михалыч выключил телевизор, сел на диван и задумался  от неожиданно появившихся мыслей.  Михалыч, пожилой мужчина с лысиной в пол головы,  с реденькой бороденкой, был  в выцветшем от времени трико и безразмерной майке,  еще с Советских  времен.  Михалыч был уже давно на пенсии. Посмотрев по телевизору фильм Человек -амфибия и выпив литр  пива, у Михалыча  разыгралось воображение. Мысли как то сразу собрались в кучу, а почему бы нет, подумал он.
      Он даже засмеялся про себя, тихо так,  приглушенно с хрипотцой. У Михалыча было заболевание легких с мудреным названием, он его никогда не мог запомнить. Когда  его спрашивали о его болезни, он пытался вспомнить и говорил, не знаю, легкие не к черту Хабла так кажись, искажая  диагноз, отвечал он. Уже  в дреме Михалыч продолжал улыбаться и обдумывать, пришедшие после просмотра фильма, мысли.
       А что, мне тоже бы не помешало заменить  легкие, на рыбьи жабры. Сейчас посмотришь по телевизору, все делают, сердце меняют, руки пришивают, даже мужиков бабами делают.  Если  легкие заменят на жабры, тогда  придется жить под водой  это как то не очень  привычно. Возьмут, как Ихтиандра выпустят в теплое море, плавал бы и плавал, а почему бы нет. Но опять проблема, а куда мне тогда пенсию будут приносить?
     И еще надо выяснить ,  от какой рыбы будут жабры вставлять. Хорошо бы от карася, он долго  может находиться на воздухе, я то, как рыбак это хорошо знаю. За  короткое  время можно даже  и до магазина смотаться, еды набрать, да и  не только. Ихтиандр в кино быстро бегал по городу, он то молодой, а  я  стар, уже быстро  бегать не могу.  Если меня выпустить в наше озеро Горькое, что недалеко от дома, так в нем и с жабрами не выживешь, каждый год замор  зимой, рыба дохнет.
     Можно в пруду, что в соседнем селе, там глубоко, заморов нет, но  до дому далеко, не добегу. Еще незадача зимой то вода холодная, да и проруби  на озере не делают,  как бывало раньше, скотину водили  поить.  А проруби нет, не  вылезешь из пруда. Еще не задача, жена Таня не захочет жабры от карася, она их за сопливость не уважает, сильно скользкие ,когда  рыбу чистит на  уху. Русалкам, если они в пруду есть, я точно не нужен, да  если совсем откровенно, мне    они давно не интересны. Как  быть?
      В теплое море меня выпустить, если  узнают, что я рыбак так  рыба меня заклюет или акула сожрет, если не побрезгует. Получается, нет у меня вариантов? Прокурил всю жизнь как паровоз, а сейчас ищу варианты. Раньше надо было искать варианты. Есть же люди, вообще никогда не курили, и ничего жили. Да  что и говорить, есть присказка,  поздно пить боржоми, когда почки уже отказали. Что- то я размечтался на ночь глядя и Михалыч тяжелой походкой пошёл в спальню.  Жена давно спала, тихо посапывая, не подозревая какой у мужа ералаш в голове  твориться  ему  покоя не дает.