Волшебная звезда

Татьяна Оманова
Сидела спокойно мечтала о том, как изменить свою жизнь. И что я хочу воплотить в ближайшее время. Мечты захватили мое сознание, и я была так увлечена, что не сразу заметила присутствие Наставника.
- Ты хочешь это воплотить?
- Да.
- Посмотри выше своей головы. Ты видишь там прозрачную, словно хрустальную звезду?
- Да.
- Заложи свое желание в нее. И оно сбудется.
Заложила. На следующий же день желание сбылось. Я просто влюбилась в эту звезду. Днем, пристально вглядевшись в нее, заметила, что она не сильно сверкает. И решила почистить ее, помыть, как моют окна квартиры. Ах, какая красивая она стала. Засверкала всеми многочисленными своими гранями. Пока чистила, до моего мозга дошло, что это ведь не просто какая-то энергетическая структура в моем тонком теле - это Звезда Судьбы. А значит, заложив в нее, ты можешь поменять свою судьбу. Вспомнились слова "веди меня, моя Звезда. Веди меня, веди...". Может автор говорил про эту звезду, о которой я никогда раньше не слышала. Интересно, почему? Почему от нас, людей, скрывают такие вещи. Или это дано не каждому? И каждый должен дойти до этого САМ!
Мысли понеслись стремительным потоком, приведя меня к главной: "если существует эта Звезда, значит есть Тот, кто придумал ее. И Он контролирует, и Он ЗНАЕТ все, что связано с ней". И я сказала своей Звезде: "Веди меня к Создателю тебя!".
И она привела меня в очень странное место. Там было спокойно и хорошо. Стоял мужчина в белой одежде и улыбался мне.
Разговор с ним был долгий. Но о моем разговоре я не буду вам рассказывать. Простите, но это Личное. Скажу вам одно, что после разговора, мне стало спокойно за свою жизнь. Пришло чувство, что я могу управлять своей судьбой, и все будет так, как Я хочу. А звезду теперь я не только вижу, но и чувствую. Кажется, что вот сейчас подниму руки, и они обязательно наткнутся на звезду. Ан нет, пустота. Жаль, что ее нельзя пощупать. Но ощущать ее присутствие очень приятно. Странно одно, что как только наладилась «связь» с Ней, так появилась некая труба, связывающая ее и мое тело. Очень интересно разглядывать ее грани. Если внимательно присмотреться, то можно увидеть ситуацию, которая будет в твоей жизни, и какие поступки нужно совершить для ее осуществления. Все так интересно…
После этого случая, гуляя по улицам, я стала рассматривать, а какие Звезды у других людей. Практически у всех людей они грязные, тусклые. Есть такие люди, у которых стоят какие-то перемычки на канале между Звездой и головой, т.е. они совсем не могут управлять своей жизнью. Всего три человека попалось мне на пути, у которых Звезды сверкали. Это были жизнерадостные люди, в глазах их был блеск и желание жить. Они были полны сил и задора. А какая Звезда у тебя? Тусклая? Вся в пятнах? Срочно почисти, и ты удивишься, как изменится твоя жизнь.