Что поделаешь, люблю

Семенов Владимир
Предупреждение.
ГОМОСЕКСУАЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯ. Читать только после исполнения ВОСЕМНАДЦАТИ ЛЕТ.

* * *

Собрат! Знаешь, а ведь если не только её ждать – ЛЮБОВЬ – то, но и искать: ВЕЗДЕ, ВСЕГДА и ВСЮДУ, то может случиться и такое…

Сквер, что рядом с РУДеэН,
На скамейке, чёрный Мэн.
Мимо будто прохожу,
Глаз с него не отвожу.
Улыбается, курчавый,
Сесть мне рядом предлагает.
Гладит, как бы невзначай,
*уй, рукою …, ай – яй – яй …

Соблазняй, же соблазняй,
Ну, целуй же, обнимай…
Нежно за руку берёт,
И в кусты меня ведёт …

За листвою непроглядной,
Раздевает …, окаянный …
Язычком везде ласкает,
Пальчик в попочку толкает.
Ятаган свой достаёт,
Облизать его даёт …
Вау! Классный экземпляр!
Это факт, а не «базар».
Загнут вверх. Торчком стоит.
А з*лупа, аж блестит …

Ладно ..., что уж …,
Ну …, е*и …,
Как, тебя там,
«Ф*кни, ми …».

Сразу понял. И вогнал.
Прям, до горлышка достал…
Как шашлык меня вертел,
Как хотел, так и имел …
Я, как козлик верещал,
Он по-своему лоптал.
Мой Х*РИЩЕ увидал,
Резво, тут же, оседлал.
Скачет бодро, как жокей,
Шепчет страстно: «Гей я, гей!»

Вот уж третий год подряд,
Мы любовники, собрат.
Оба вместе. Очень рады.
Что ни встреча – то отрада,
Праздник тела и души.
Чай, ведь в сексе, ХОРОШИ!
Верность другу я храню,
Что поделаешь …, ЛЮБЛЮ …

27 декабря 2015 года.