Вторая жизнь. Хропачёв. 2 07 04. Дневник Проекты

Tumanchik
Продолжение части 2 Хропачёв детективной фантазии Вторая жизнь
 Продолжение дневника Севостьянова.
01.02.97.
Ну, всё. С биографией пока разобрался.
Дальше у меня по списку – проекты.
- В настоящее время основной проект Хропачёва – это Хропачёв-фонд, в котором я работаю. Организовал его Михаил Семёнович ещё будучи президентом СССР в декабре 91 года. Начали работать в 92 году. Нам выделили отличное здание на Ленинградском проспекте. Правда, через два года Ёлкин передал кое-что Финансовой Академии и отобрали базу отдыха, но, всё равно, довольно просторно. Часть помещений сдаём. Основные доходы – гонорары от выступлений Хропачёва за рубежом и премии к наградам от  различных организаций.
 
Что касается слухов о каких-то сумасшедших пожертвованиях от  различных фондов и «филантропов» из спецслужб США, о шикарной недвижимости в различных частях света, то это выдумки врагов, не подтверждённые никакими документами. В Хропачёв-фонде об этом не известно. Конечно, мне эти слухи слегка ласкают душу («А вдруг ЭТО правда?»), но это выяснится только после успешного завершения операции. Может быть, что-то до меня дойдёт в процессе подготовки.
Также является враньём информация о некоем «двойнике» нашего фонда в Сан-Франциско “Hropachev Foundation”. Что, якобы, он участвует в каком-то сатанинском форуме. Причастность Хропачёва к этому безобразию неоднократно опровергалась. Впрочем, надо быть готовым к тому, что дым может оказаться не без огня. И если мне начнут «напоминать» о каких-то обязательствах, то я могу сослаться на забывчивость. Но продолжать деятельность своего «прообраза» придётся.
 
03.02.97.
С 93 года ведётся проект Университет Калгари - Хропачев-Фонд. Как записано при основании «с целью содействия демократическим реформам в российском обществе». При поддержке Канадского агентства международного развития (CIDA) осуществляются проекты в Москве и регионах России. Все они посвящены «конкретным исследованиям наиболее актуальных вопросов публичной политики в различных областях общественной жизни: в экономике, социальной сфере, культуре, образовании, во взаимоотношениях государства и гражданского общества, федерального центра и регионов России, в решении гендерных и информационных проблем». Траст-фонд УКГФ предоставил гранты научно-исследовательским и обучающим проектам, которые, по оценке Правления и СИДА, способствовали демократическим процессам в российском обществе. Кормимся потихоньку. По материалам проведенных исследований проводятся «круглые столы», семинары и конференции, публикуются монографии и сборники статей. Я активно участвую в экономических проектах. В частности, по темам «Реформирование пенсионной системы» и «Система страхования от безработицы». Канадцы не только финансируют эти мероприятия, но и зорко следят, чтобы всё было «как надо». Ну, что ж - кто платит, тот и заказывает музыку.
В 97 году начинается проект «Глобальный мир XXI века: вызовы и ответы». Будем вести «разносторонние исследования процесса глобализации, включая её философский, социально-культурный, экологический, политический и экономический аспекты, а также проблемы глобальной безопасности». Я, конечно, тоже поучаствую.
.
02.05.97.
Ещё есть проект «Клуб Раисы Максимовны». Только начат в этом году. Предполагают обсуждать различные женские и детские проблемы. Ничего интересного. Пытались меня пристроить к этому проекту, но я отвертелся. Как-то у меня с ней отношения не ладятся с самого начала. Относится она ко мне свысока, как к обслуге. Не представляю, как я с ней буду уживаться, когда уже буду «в образе»?

Если Вас, неизвестный читатель,  заинтересовало это произведение, то, пожалуйста, напишите пару слов atumanov46@mail.ru