Буги-Вуги Дзэн Под Танго Фрирайда Глава 6 Тори

Силларис
6. Совместное путешествие. Тори.

Мои вчерашние опасения, что выспаться не удастся, оправдались. Сработал животный инстинкт - никого не допускать к шее. Я тут же проснулась. Нежные прикосновения от уха вниз продолжались, переходя в более настойчивые поцелуи.

-Что ты делаешь?

-Проверяю, все ли в порядке с тобой. Мне показалось, что ты не дышишь.

Неплохое оправдание. Серьёзное лицо прямо надо мной. Большие, серые, немного раскосые глаза, которые отражали одновременно и радость, и желание, и удовольствие от трюка и много чего ещё. Безумно красивые глаза. Я могла долго лежать и просто смотреть в них. Их обладателю прощу всё, даже довольно раннее пробуждение.

-Я ужасно напуган. Ты не дышала. Теперь тебе придётся меня утешать.

-Скажи, достаточно будет, если поглажу тебя по голове и скажу: «ну-ну»?- спросила, поднимая руки и нежно проводя пальцами по лбу над бровями, из центра к вискам, затем удерживая его лицо ладонями, как самую большую драгоценность в мире.

-Боюсь, этим ты от меня не отделаешься, моя леди,- ухмыляясь, Роб осторожно освободился из моих рук, привлекая к себе, и продолжая целовать.

Мое тело быстро восстанавливалось после травмы. Если вчера я хотела его более ментально, чем физически, даже не осознавая того, то сегодня всё иначе. Позже, вспоминая события, могла только сожалеть, что память ещё не вернулась. В тот момент я не могла контролировать ситуацию. Пробужденный нашей страстью мощный поток энергии неуправляемой волной ворвался в головы.

Мы с Робом стояли на высокой стене крепости, крепко держась за руки. Далеко внизу шумела быстрая горная речка, несмотря на холод, безо льда. Вокруг - горы в снегу. Чуть впереди трепетали на ветру цветной матерчатый цилиндр на высоком, деревянном шесте и гирлянда разноцветных флажков лунгта с молитвами - посланиями. Немного сбоку, на флагштоке, желто-оранжевый флаг с белым драконом. Мы в Бутане.

Опять Тронгса. Как же мне здесь понравилось! Интересно, почему не Taktshang Lhakhang, прилепившийся на горе, в долине Паро, или не потрясающая красотой Punakha, на слиянии рек Pho Chhu и Mo Chhu? Они тоже запомнились. Или незабываемые виды перевала Dochu La с 108 пагодами и цветущими деревьями на склонах. Хотя, нет. Это мемориал в честь погибших в приграничном конфликте бутанцев.

Я радостно рассмеялась.

-Что? Где мы?- Роб непонимающе смотрел на меня.

-В Бутане. Это дзонг Тронгса. Я здесь на днях была. Надо же! Теперь без пересадки на Чегете. Прямо сюда! Нас, наверно, выкинуло из тел во время э.. утренней физзарядки. Хм! Других объяснений у меня нет. Теперь я помню, что была здесь позавчера и год или два назад. Память возвращается. Мне здесь так понравилось, что я при первой же возможности вернулась в приятной компании, прихватив тебя с собой.

Роб недоверчиво улыбнулся.

-Ничего не понимаю.

-Я пока тоже.

-Что-то не верится, что мы какие-то духи. По мне вполне плотные и реальные. А мне нравится так путешествовать! Такой приятный способ! И подготовка к «перелёту» что надо.

-Да. Удобно. Но мне как-то тревожно. Держи меня крепко за руку. Не знаю, что будет, если отпустим руки. Может, ничего не произойдёт, а может, разметает в пространстве. Вдруг потеряемся? Насчёт плотных сама не знаю. Давай пойдём и попробуем покрутить тот молельный барабан. В прошлый раз у меня не получилось…
Роб сжал мою ладонь так, что я слегка пискнула от боли, но просить ослабить хватку не стала.

-Объясни, как ты могла быть здесь на днях? Мне непонятно.

-А! Это в то время, когда моё подбитое тело лежало на снегу в Ле Туре.

-Позавчера?

-Да... Надо же! Это место притягивает меня. Бутан – загадочное королевство на юге Тибета. Говорят, где-то здесь находятся одни из ворот в Шамбалу. Еще, что эта страна – хранилище душ. В прошлый раз я подумала: если меня на хранение определили, то почему горнолыжные ботинки не сняли? Появилась здесь в той одежде, что и на горе, когда упала.

Тут я засмеялась, вспомнив обстоятельства, предшествующие «перелёту».

-Хорошо, что на нас что-то вроде туник или коротких плащиков. Представляю наше появление здесь в стиле ню, да ещё зимой. Какое целомудренное место. Интересно, это оно нас приодело?

Роб, начиная осознавать, что произошло, выглядел всё более и более растерянным. Поняла, что надо срочно его отвлечь. Но как? Решила затеять немного шокирующий разговор.

-Ты не замёрз? Несмотря на зиму, мне не холодно в этом коротком платьице. А тебе идет эта одёжка. Ты похож на юного грека. Такие стройные ножки. Зря не носишь килт. В нём был бы неотразим,- я уже смеялась.

Роб, осмотрев себя, хмыкнул, ехидно прищурился, собираясь ответить мне, но тут ветер донёс мелодичное чтение мантр под звон колокольчика. Сегодня монахи исполняли буддийский шлягер. Быстро, глотая слова, они пели: «Ом-м-м мане пэдме хум. Ом-м-м мане пдмхм.. Ом-м-м мнпдмхм…»

-Где это? Не знаешь?

-Ниже ярусом вход в храм. Пойдём, посмотрим. Там монахи читают мантры.

-Что, прямо в этом? А представляешь, как оживилось бы пение, застань они тебя здесь, на стене, «в стиле ню»?

-Хм! Можно устроить.

-Ну, не-е-ет. Я тебя уже ревную.

-Я тебя тоже. Думаю, что в этой одёжке ты бы им тоже мог понравиться. Монахам же, наверно, скучно день ото дня сидеть и петь «Ом…Хум…Ом…Хум…». Кстати, не думаю, что они нас увидят. В прошлый раз я громыхала в тяжелых горнолыжных ботинках прямо между ними. И ничего, даже мальчишки локтями не пихались.

-Хочешь сказать, что мы бестелесные духи? Но я тебя вижу и держу. Как можно нас не заметить?

-Ну, мы здесь без физической оболочки, а остальные тела при нас.

-Но ты для меня плотная, и камни под ногами тоже.

-А ты чувствуешь холод? Ведь сейчас зима, снег вокруг, а на нас только тонкие туники…

-Нет. А ты?

-Тоже нет. Тебя это не удивляет?

-Наверное, меньше, чем всё остальное.

-Я подумала, что у нас могут возникнуть проблемы после возвращения.

-И какие?

-Прикинь, при каких обстоятельствах мы улетели. Если кто зайдёт, допустим, горничная придёт убирать номер и увидит нас. Будет беда. Вызовут медиков и всё такое…

-Почему медиков?

-Ну, мы там без сознания друг на друге застыли. Представил? Но у меня и без этого будут проблемы.

Роб сначала ехидно хмыкнул, но потом посерьёзнел.

-Какие проблемы?

-Ну, э... Ты тяжелый, был сверху, перед «стартом». У меня всё затечет.

-Надо скорее возвращаться. Жаль. Так хотелось тут погулять и осмотреться. Кстати, ты знаешь, как нам вернуться назад?

-Нет. Мне тоже интересно здесь побродить, особенно вдвоём. Для начала пойдём, попробуем покрутить тот большой молельный барабан. Вчера у меня не получилось. А раньше, в полной комплектации тел, я его вращала. И ещё, не отпускай мою руку.
Кажется я неопытный путешественник в таком виде. Как бы нам не потеряться.

-Не отпущу. Не переживай. Может, свяжем вместе руки чем-нибудь, для верности?

-Ищи чем. На мне только туника. А на тебе? Жаль что мы перед «полетом» не играли в садо-мазо, может быть, наручники сейчас оказались бы и кстати.

Роберт остановился, забыв, где он. Округлив глаза, серьёзно спросил меня:

-Так, милая леди. Не хотите ли сообщить о себе что-либо по данному поводу?
Похоже, я о Вас ещё много чего не знаю.

Он был абсолютно серьёзен, только в бесподобных серых глазах плясали и размахивали высунутыми огненными языками черти.

-Держи мою руку крепче,- только и могла сказать.- Пойдем к барабану, мы хотели его покрутить.

Схватившись за свисающую снизу цепочку свободными руками, стали тянуть. Барабан не сдвинулся с места.

-Надо же! Никак. А он точно должен вращаться? Странно. Я же чувствую холод и плотность цепочки,- Роб ударил кулаком в барабан,- Вот и рука внутрь не проходит.
А сдвинуть с места не могу? Может, он чем-то фиксирован или примёрз?

-Барабаны здесь даже пенсионеры крутят, в виде подработки. Пенсионеры вращают барабаны с молитвами, те летят на небо, а монахи подкармливают стариков, и сами лишний раз поесть не отказываются. Все довольны. Когда нам местный тулку…

-Это кто?

-Тулку? Перерождённый. Местный святой человек. Когда он давал буддийские имена, нас в монастыре, часа за три пребывания, раза четыре покормили. Монахи тоже активно участвовали в трапезе.

-У тебя есть буддийское имя? Какое?

-Э-э-э..Упс! Не помню. Как-нибудь спроси ещё раз, попозже. Память постепенно возвращается. Не форсируй события. Пойдём, посмотрим храм внизу, монахам подпоём. Подожди,- сказала, прислушиваясь,- О! Они уже сменили репертуар. Я знаю эту мантру. Это чтобы мозги развивать и приманивать удачу.

-Полезная вещь. Если так, пойдём, подпоём,- Роберт потянул меня за руку вниз по большим ступеням, ориентируясь на голоса.

Мы вошли в дверь, откуда доносилось пение. Внутри снова пахло горящими свечами и благовониями.

-Подпевай,- сказала Роберту, с любопытством уставившемуся на сидящих монахов,- «Ом ара база на ди-ди –ди –ди-ди-ди-ди…».

Старательно ди-ди-дикая мы бродили по храму, рассматривая всё вокруг.

-Я чувствую запахи. Тут приятно пахнет этими горящими палочками.

-Я тоже всё чувствую.

-Почему тогда мы не смогли покрутить барабан? Кстати, холод и фактуру цепочки, за которую мы тянули, я тоже хорошо ощущал.

-Наверно потому, что мы энергия, а запахи – другая энергия, а металлическая цепочка – третья. Наши тела, которые валяются далеко отсюда, тоже энергия, но более грубая.

-Это не объяснение. Я не понял, почему барабан не вращается?

-Я не знаю, могу только предположить. Более тонкие энергии, которыми мы сейчас являемся, не входят в зацепление с грубыми, поэтому мы можем только их ощутить, определить, но не управлять ими. То есть, мы чувствуем металл цепочки, её плотность, холод, но не можем зацепить эти энергии, чтобы покрутить барабан.

-А как же мы зацепляемся с нашими грубыми телами?

-Ох, и вопросы у тебя. Откуда я знаю? По крайней мере, сейчас я ничего не помню. Наверное, есть какой-нибудь механизм, что-то вроде открытых портов на компьютере.

-Да уж, объяснила. Ну и ответики у тебя. Что такое открытый порт? Я же не специалист! Объясняй понятнее.

-Ну, понимаешь, это вроде как пришёл и сказал волшебное слово. Если угадал – заходи, нет - пошёл вон.

-Какое слово? Сезам, откройся?

-Нет. Абракадабра!- я засмеялась, Роберт присоединился, одновременно покачивая головой и покрепче прижимая меня к себе.

Мы ещё немного побродили среди монахов, на бешеной скорости читающих мантру «Ом ара база на ди-ди-ди-ди-ди…». Наверное, у них сегодня день повышения интеллекта и личного благополучия.

Обнявшись и крепко держась за руки, поднялись на второй этаж по скрипучим деревянным ступеням. Мы бродили по галерее, рассматривали фрески на стенах, наслаждались доносившимся снизу слабым, ненавязчивым ароматом храмовых благовоний.

-А где ты ещё позавчера была?- вдруг заинтересовался Роб.

-Сначала меня выкинуло на Чегет, затем сюда, потом перенеслась в Логово Тигрицы, это в Паро. Там тоже безумно красиво - высота и простор.

-И как ты это сделала?

-Зажмурилась, представляя обрыв на скале под монастырём, открыла глаза и поняла, что уже там и стою. Потом погуляла в Тактсанг Лакханге, пока на горе в Ле Туре не очнулась.

-Может, слетаем? Мне же любопытно. И ещё мне здесь нравится. Почему о Бутане так мало известно?

-Это полузакрытое королевство. Раньше в страну приезжало не более 2000 туристов в год, затем стали постепенно увеличивать это число. Сейчас, кажется, уже раз в 10 больше пускают. Давай попробуем переместиться, но я хочу в Пунакху. В прошлый раз не успела попасть. Там красиво. Это древняя столица Бутана. Пунакха дзонг построен на пересечении рек По-Чу и Мо-Чу.

-Смешные названия. Но как мы попадём в эту Пу..Пунак..? Ох и названия у них! Не произнести.

-Не знаю. Давай попробуем. Закрой глаза и не вздумай отпускать мою руку. Лучше обними крепко, пока я буду смотреть туда. И ещё, не бойся никаких ощущений, которые могут возникнуть. Просто крепко держи и не отпускай меня.

Снова уже знакомые мне состояния возникли в теле, только теперь создавалось впечатление, что вращение из живота происходит более медленно и инерционно, что ли. Я поняла, что это мои мозги мешают. Нас двое, вот они и решили, что должно быть тяжелее. Чушь! Подловив себя на этой нелепости, снова вернулась к Пунакхе.

На этот раз сразу удалось. Быстро втянув и скрутив, нас выкинуло во внутренний дворик, прямо к местному дереву «бодхи».

-У нас получилось? Это место, куда ты хотела попасть?

-Да. Но погулять, наверно, не придётся. Что-то не так. Я чувствую себя странно. Нестабильно. Держи меня крепче, а лучше поцелуй. Нас снова куда-то уносит.
Наверно, возвращаемся.

Роб тут же, не отпуская руку, крепко обнял меня другой рукой и поцеловал. Мощный вихрь подхватил нас, завращал, увлекая в темноту. Резкий хлопок по макушке включил рёв и шум в ушах. Резкая боль, всё тело затекло, я не могла глубоко вздохнуть. Грудь и живот придавлены чем-то тяжелым, кончик носа свернут вбок и припечатан к щеке. Я с трудом тянула воздух сквозь сплющенные ноздри. «Это Роб»,- поняла. Стала сдвигать его с себя онемевшими руками. В голове мелькнул глупый анекдот про курицу, которую каток переехал.

-У меня всё затекло,- произнесла с трудом,- Кажется, нас долго не было,- язык еле ворочался.

Роб быстро пришёл в себя. Увидев, в каком я состоянии, начал массировать меня.

-В следующий раз уйдём гулять, когда ты будешь сверху.

С тудом хмыкнула,- Не думаю, что это хорошая идея. Сколько нас не было?

-Кажется, чуть меньше часа. А мне понравилось так путешествовать, такой приятный способ, и подготовка к «перелёту», что надо. А мы туда ещё попадём как-нибудь? Хотелось бы погулять, осмотреться.

-Можно оплатить тур и поехать.

-А, как сейчас нельзя? Мне понравился такой способ путешествия. Давай как-нибудь повторим? При «старте» ты будешь сверху.

-Не могу пока объяснить почему, но кажется, что это плохая идея. Нам повезло, что ничего не случилось.

-А что могло произойти?

-Я же говорю - пока не помню, только чувство опасности и инстинкт самосохранения, вопящий, что так нельзя. Ладно, оставим это. Сегодня мы собирались в Межев, ты обещал быть гидом.

-А это ты помнишь?

-Да, память постепенно возвращается. Теперь я помню, кто я и как мы познакомились.

-Что же, в любом случае у меня к тебе много вопросов. Поехали кататься, там и поговорим.

Дальше: http://www.proza.ru/2015/12/28/206