Тепло души

Борисова Алла
Мы бережём вещи, дорожим красивым колечком, причудливой статуэткой, удобной мебелью.....Тщательно ухаживаем за ними и плачем если что-то сломается или разобьётся....и легко ссоримся, хмуримся, не боясь, в этот момент, потерять нечто более важное: тепло души. Это потом будет горько и страшно, что ты не сберёг дружескую улыбку, капельку тепла, которую так редко, в мире вещей и суеты, можно увидеть в глазах другого человека. Мы — люди, но порой, именно мы разжигаем костры амбиций, что не могут согреть, лишь сжечь дотла то, что было очень дорого. Сломать, разрушить — легко и быстро, а вот построить даже товарищеские отношения — великое благо и удача. Пройти по жизни и растерять всё — совсем не трудно.., но как одиноко будет в Пути. Быть хорошим для всех — невозможно, да и не нужно, ведь все мы разные. Но если нам повезло, по-моему надо очень трепетно относиться к тем, кто дорог тебе или ты ему. Нет ничего ценнее в этом мире, чем человеческие взаимоотношения. И пусть разобьётся антикварная статуэтка, развалится вся мебель, пропадут пропадом все безделушки и ты будешь сидеть на голом полу счастливый, ибо у тебя будет тепло дружеских душ. Будет, если ты сможешь сдержать гнев, не поддаться эмоциям, остановить в себе желание сказать, что-то дерзкое... Ведь ты никогда потом бы не смог вернуть эти мгновения и потерял бы то, что было бесценно. Но ты успел поймать себя, сумел не дать вырваться пламени, остановил в себе самом вихрь эмоций...Ты смог удержать тепло души — тебе повезло: твой костёр амбиций не горит в этом Мире, и не сожжёт ни тебя, ни твоего друга, товарища, близкого тебе человека. Ну а если не смог — уже ничего не поделаешь: беспощадное пламя, возможно и угаснет, но какой смысл оставаться на пепелище.
Мне не известна ни одна ситуация, которую невозможно решить без конфликтов. Мне известно другое, — мы часто понимаем, что был иной путь, только в тот момент когда уже сработало другое, и ты швырнул в костёр охапку свежих дров....

И я не идеальна, так же могу не сдержаться, задеть, что-то, недопонимая разозлиться. Да, потом я извинюсь, только будет ли перед кем. Я не умею быть резкой, очень дорожу своими друзьями, близкими и родными не только по крови, но и по духу. Может поэтому, меня не прельщают жаркие споры...Когда-то один из моих виртуальных друзей сравнил меня с котом Леопольдом. И был прав: я за то, чтобы быть вместе, жить дружно, поддерживая друг-друга. Ибо я давно поняла как важна даже одна капля человеческого тепла, и что стоит за словом — друг.