Буги-Вуги Дзэн Под Танго Фрирайда Глава 6 Rob

Силларис
Совместное путешествие.  (Rob.)
-----------------------------------------------


Я проснулся утром с радостным чувством победы. У меня получилось. Тори была со мной. После травмы ее отношение ко мне изменилось. Я не знал, в чем причина, но был рад случаю. Я впервые был с той, чей запах дурманил и вызывал желание.

Тори лежала на боку, спиной ко мне. Едва заметно улыбалась во сне. Решил дать ей ещё поспать и стал наблюдать. Она лежала так тихо, что я не мог заметить дыхание. Ещё немного подождав, решил проверить, всё ли в порядке. Прислонил губы к её голове за ухом. Наслаждаясь, стал медленно продвигаться вниз, к шее.

Мгновение спустя почувствовал легкую дрожь, прошедшую по ее телу. Ещё через мгновение она, улыбаясь, повернулась ко мне, совершенно бодрая, как будто не спала крепко только что.

-Что ты делаешь?

-Проверяю все ли в порядке с тобой. Мне показалось, что ты не дышишь.

-Забыла предупредить. Я всегда так сплю, с рождения. Первой напугала свою маму, ещё в роддоме.

-Я тоже ужасно переволновался. Теперь тебе придётся меня утешать.

-Скажи, достаточно будет, если поглажу тебя по голове и скажу: «ну-ну»?

-Боюсь, что этим ты от меня не отделаешься, моя леди,- сказал, привлекая Тори к себе и начиная целовать.

Сегодня новые, невероятно сильные переживания охватили меня. Наши тела переплелись в безумном желании объединиться в одно целое. Губы замкнулись в страстном поцелуе.

Я чувствовал, как мощный вихрь стал расти внутри меня, словно торнадо. Он поднимался горячим, бурлящим потоком вверх по позвоночнику. Тори обхватила мою голову, ещё сильнее прижалась к губам, пылко отвечая на поцелуй. В этот момент поток ворвался в голову.

Я стоял на высокой стене какой-то крепости. Далеко внизу текла быстрая горная речка. Вокруг заснеженные горы, поросшие буйной растительностью. Чуть впереди трепетали на ветру цветной матерчатый цилиндр на высоком деревянном шесте и гирлянда разноцветных флажков. Тори стояла рядом. Она крепко сжимала мою руку, словно боялась потеряться.

-Что это? Где мы? Что с нами произошло?- я смотрел на Тори. Она не выглядела слишком изумленной. Ей это место явно знакомо.

-Мы в центральном Бутане. Это дзонг Тронгса. Наверно нас выкинуло из тел. Теперь я помню. Память возвращается. Позавчера я здесь была, когда меня сбили. Сначала попала как всегда на Чегет, в лес у северного выката. Но мне там стало неуютно, и я перенеслась сюда. Год или два назад я путешествовала в этих местах. Мне понравилось. Моему э..,- она задумалась, подбирая слово,- тонкому телу, видимо, тоже. Вчера оно уже нашло дорогу сюда. Сегодня, когда нас вышибло на энергетическом пике, оно тут же вернулось, прихватив тебя с собой. Ну, это моя версия произошедшего. А у тебя какие идеи?

Я недоверчиво улыбнулся.

-У меня идеи? Шутишь? Я вообще ничего не понимаю. Но не верится, что мы какие-то духи. По мне, так вполне плотные и реальные.

-Поверь, мы более чем реальные. А насчёт плотных, сама не знаю. Предлагаю пойти и покрутить вон тот молельный барабан. Только, чтобы не потеряться, давай будем всё время держать друг друга. Может ничего и не произойдет, если отпустим руки, но мне так спокойнее.

Не желая терять Тори, я тут же крепче сжал ее руку.

По пути она начала смеяться.

-Что?

-Хорошо, что на нас что-то вроде туник. Последний раз я стояла на этой стене в горнолыжных куртке, штанах и ботинках. Представляю наше появление здесь в стиле ню, да ещё зимой,- она снова захихикала.

Нарисовав в голове картинку, было присоединился, но потом мне стало не по себе. Я смотрел то на эту немыслимую тряпку, которую не чувствовал на теле, то на Тори.
Перед глазами всё начинало плыть.

Ветер донёс откуда-то снизу занудное бубнение под звон колокольчика.

-Что это? Не знаешь?

-Монахи в храме, который ниже ярусом. Читают мантры.

-Представляешь, как оживилось бы их пение, застань они тебя здесь, на стене, «в стиле ню»?

-Хм! Можно устроить.

-Ну, нет! Не вздумай. Я тебя и так уже ко всем безумно ревную.

-Не крутится.

Мы уже подошли к большому цветному барабану.

-Дай-ка, попробую,- я попытался ухватить свисающую снизу цепочку,- Что-то не поворачивается. А он точно должен крутиться?

-Да. Когда я путешествовала здесь, э-э-э.., в полной комплектации тел, то его вращала. Я тут подумала, что у нас могут возникнуть проблемы после возвращения.
Представь, вдруг горничная придёт убирать номер и увидит нас, экзотично застывших друг на друге. Ведь мы там без сознания. Ещё вызовут каких-нибудь медиков, поднимут переполох. Ну, а у меня в любом случае проблемы.

Когда я всё это представил, меня развеселила картинка. Но тут я вспомнил слова Тори.

-Какие у тебя проблемы?

-Хм! Ты тяжелый. Перед «стартом» был сверху. У меня всё затечет.

-Давай скорее возвращаться. Что надо делать?

-Точно не знаю. В прошлый раз меня, словно в пылесос, засосало обратно в тело.
Крепко держась за руки, мы бродили по крепости. Зайдя внутрь помещения, где сидели монахи, убедились, что нас не видят.

У меня возникло много вопросов к Тори. Она почти ничего не говорила. Её краткие объяснения я не понимал.

Мы ходили по галерее на втором этаже, подпевая монахам и рассматривая тибетские иконы и фрески. Я крепко прижимал Тори, наслаждаясь её запахом, приятно оттеняемым дымом храмовых благовоний.

-А где ты ещё позавчера была?

-Сначала меня выкинуло на Чегет, затем попала сюда, а потом перенеслась в Taktshang Lhakhang,10это на западе Бутана, в долине Паро. Там тоже безумно красиво.

-И как ты это сделала?

-Зажмурившись, представляла обрыв на скале под монастырём.

-Может, слетаем? Мне же любопытно.

-Давай попробуем. Но я хочу в Пунакху. В прошлый раз туда не успела попасть. Такое живописное место. Это древняя столица Бутана, построена на пересечении По-Чу и Мо-Чу.

-Смешные названия. Что это?

-Мужская и женская речки, а в месте их слияния – дзонг.

-Ну, это в тему. Тогда нам точно туда, но как мы попадём в эту Пу..Пунак..? Ох и названия у них. Мне не произнести.

-Не знаю. Давай попробуем. Закрой глаза и не вздумай отпускать мою руку.

Я крепко обнял Тори. Нас завращало, но вскоре всё прекратилось. Открыл глаза. Мы стояли в пустом дворике, обнесённом высокой стеной. Рядом, на небольшом возвышении, росло громадное, толстое дерево. Пожалуй, вдвоём не обхватить, подумал.

-У нас получилось? Это место, куда ты хотела попасть?

-Да. Это Пунакха. Но погулять, наверно, не придётся. Что-то не так. Я чувствую себя странно. Нестабильно. Держи меня крепче, а лучше поцелуй. Нас снова куда-то уносит. Видимо, возвращаемся.

Я обнял Тори и прижался к ее губам. «Полетели»,- четко услышал в голове ее голос, но удивиться не успел. Почувствовал как мощный вихрь, подхватив нас, завращал, увлекая в темноту. Резкий хлопок по макушке. Сразу ощутил немного затекшее тело.

Моя голова крепко прижата к лицу Тори. Она предпринимала слабые попытки сдвинуть меня.

-У меня всё онемело. Кажется, нас долго не было,- пожаловалась слабым голосом.

-В следующий раз уйдём гулять, когда ты будешь сверху.

10 Taktshang Lhakhang - логово тигрицы. Монастырь в долине Паро, в Бутане.

-Сколько прошло времени?

Я посмотрел на часы.

-Кажется, чуть меньше часа. Что-то ты слишком бледная. Давай тебя помассирую.

-Мы собирались в Межев. Ты обещал быть гидом.

-Ты помнишь?

-Да. Память начала возвращаться. Теперь я помню, кто я и как мы познакомились.

-Тогда у меня к тебе много вопросов. Поехали кататься, там и поговорим.

Дальше: http://www.proza.ru/2015/12/27/485