Шестая часть

Саша Тезука
«Ложное доверие»
После пар, я не пришла домой, ну как не пришла, я решила погулять и подумать о ситуации, мне не хотелось плакать на глазах мамы. Единственное как она меня утешала – это говорила» не бери в голову, все пройдет, все будет хорошо.» Это очень оскорбляла. Больше я не вижу смысла говорить ей о проблемах. Я гуляла по улицам, слушала музыка, я думала о них двоих и о себе, я сравнивала себя и ее. Она была лучше меня во много раз, и она хорошо подходила ему. У Яна была очень приятная внешность, у него были зеленые глаза и темно-коричневые волосы, он был очень высоким, его рост был около 187 см, длинна его прически была средняя, но не длиннее плеч, челка была на бок, он все время поправлял ее. Марьяна была чуть ниже его, ее рост был 165 см, они была, блондинка и глаза были голубые, она была очень стройная. Я по сравнению с ними двумя была отвратительна. Я не сказала бы что я стройная, даже, наоборот, у меня была, волосы хоть за это время отрасли, но все ровно их длинна была чуть ниже плеч, я была очень низкая, мой рост 145 см, мои глаза совершенно не понятного для меня цвета, они желтые, может из за того, что у мамы зеленые, а у отца, с которым я не когда не общалась карие. Я бы хотела, чтоб у меня глаза были зеленого цвета, очень нравятся такие глаза, я очень редко красилась в отличии от Марьяны. Что тут говорить, лучший парень колледжа и самая красивая девушка этого колледжа. Я не была ему парой, но почему то он оберегал меня и всячески помогал мне. Я радовалась каждой минуте с ним. Как то раз Марьяна позвала меня в столовую, так как мы учимся допоздна, у нас есть 2 большие перемены , для того что бы сходить по кушать. Эти перемены по полтора часа. Я плохо знала город, в котором учусь, так как я жила в соседнем, Ян обещал мне, когда то, что покажет мне в нем все, но до этого так и не дошло. Марьяна вела меня куда то, я не знала куда, мы шли и разговаривали, она была очень дружелюбна, я подумала, что мы, наконец, то сможем сдружиться, и она не видит во мне конкурентку.
- Марьян, мы уже так далеко от колледжа, где эта столовая?
- Скоро придем, там редко, кто появляется, но очень вкусно готовят.
- Но почему не кто не распространяет, что там очень вкусно ?
- Я не знаю…
-  Пришли, вон там столовая- девушка указала на подвальное помещение-
- Действительно не кто не знает, она же в подвале.
- Ну да, идем.
- Хорошо.
Мы стали спускаться, как вдруг Марьяна сказала мне, что ей звонят и она отойдет, я не возражала. Она сказала мне спускаться вниз и на право, я так и сделала, но когда я зашла было очень темно и запах был очень не приятным, я в столовых обычно на оборот, пахнет очень вкусно. Я стала звать хоть кого ни будь, но на мое удивление мне не к о не отвечал. Я на ощупь на щупала дверь, в которую вошла и попробовала открыть, но мои попытки были не удачными. Я стала толка из всех сил и звать Марьяну. Она отозвалась.
- Марьяна, тут не кого нет и очень темно, наверно ты что то напутала?
- Я не чего не напутала.
- Но…тут не кого, и дверь заело, помоги мне.
- Ее не заело, я закрыла ее.
- Что…почему?
- Потому что ты нам мешаешь.
- Нам?
- Мне и Яну.
- Чем?
- Своим присутствием.
- Марьяна, я ему только друг, как ты не поймешь.
- Любая дружба перерастает, во что то большее.
- Но это глупо, я ему даже не нравлюсь.
- Мне все ровно, посидишь здесь, какое то время, пока не умрешь от обе6звоживания
- Не оставляй меня здесь! Марьяна!
- Прощай.
И она ушла. Да она просто ушла. Я надеялась, что это просто шутка первые несколько часов. Я очень громко кричала, но вскоре поняла, что меня можно услышать, только спустившись в подвал и пройдя несколько метров в право, по-другому не как. У меня с собой был рюкзак. Я достала телефон в надежде ,что позвоню, но батарея на нем села, я вспомнила что у меня был зарядное, я надеялась, что здесь есть розетки. Я в конвульсиях стала искать ее, так как было темно, я спотыкалась на каждом шагу, я чувствовала битое стекло, арматуены, было очень пыльно, я увидела маленький проблеск солнца и осторожно пошла к нему.