За полчаса до шести часть 1

Роман Брейкин
Не переживай за меня,
не грусти...
На собаке заживет всё,
Оклимаюсь
за полчаса до шести.
У меня в организме
комплексом антител
сформирован устойчивый
иммунитет.
Я с годами смог
в своих венах
синтезировать ген,
Угнетающий горечь измен.
Он также хорош
от длительных расставаний,
предательств,
прочих сопутствующих
обстоятельств.
Неплохо помогает
от хондры, депрессии,
головной боли.
Реагент для него, правда,
Недешево стоит. Но
не переживай за меня -
деньги найду.
По знакомым пробегусь
бездомным, или
постою у церкви минут пять.
На крайний случай -
Продам последние носки -
Не такая уж потеря
За снадобье от тоски,
Ведь, до этого
Намного больше спустил,
В общем,
Не переживай за меня,
Не грусти,
Тем более ещё есть 
немного
чтобы силы, мысли и чувства
совместить.

      Минутная ускоряет,
      Секундная частит,
      Раз за разом, обгоняет,
      завершает
      круг.
      Часовая словно умирает
      На подходе к пяти.