01. Встречая рассветы цвета Жизнь

Александр Сергеевич Калинин
The only one that I have ever known
Don't know where it goes
But it's home to me and I walk alone

*Boulevard of Broken Dreams

Шаг, еще шаг. Иногда мне кажется, что я иду в никуда. Но это то единственное занятие, которое может отвлечь меня от моего одиночества. И не сказать бы, что я совсем одинок, нет, напротив - у меня очень много знакомых, которых я люблю, и которые любят меня. Но все эти люди вокруг меня какие то не устойчивые. Их нравы слишком быстро меняются.. Сегодня они хотят видеть в этом мире только правду, завтра от нее отказываются, а после завтра и вовсе - выбирают путь хитрости и обмана. Эти слова могут показаться бессмысленными, но что-то в них есть, раз я уделил этому особое внимание. Непосредственные люди иногда сбивают с толку, по этому, я ищу способы отвлечь себя. Одним из этих способов является бесконечное анализирование происходящего. В чем мне помогают музыка и прогулки в одиночестве   В моем плеере много хороших песен - песен которые я люблю, но от которых уже тошнит. В нем есть и старые добрые хиты, которые можно найти на какой-нибудь забытой богом грампластинке, и новые мелодии, которые трогают за живое не один миллион людей.
Это конечно редкость, но такие прогулки, это тот случай - когда я никуда не тороплюсь. В самый обычный день я бегаю как ошпаренный пытаясь успеть немного больше, чем это возможно.
Шаг, еще шаг. Наконец-то я пришел. Куда? Да это и не важно, я оказался в самой случайной точке города, которую даже теперь не смогу указать на карте. Мне повезло, и мой автобус приехал очень быстро, мне не пришлось долго ждать. Он следовал к Ж/Д вокзалу, а значит - я без проблем доберусь домой. Наверное, у каждого есть такое место в автобусе, в котором ему комфортнее всего находится. У меня это место находится в самом конце, у окна. Как не странно, там я чувствую себя в полной безопасности (просто так сложилось, что я с недоверием отношусь к общественному транспорту, так как это бывает излишне травмоопасно). Я протер рукой запотевшее стекло, и стал смотреть на людей, которые находились за стеклом.
Далее меня вдохновила картина, которую я заметил у остановки. И решил записать свои впечатления в дневник:

***

Вечер, маршрутка, у меня был довольно тяжёлый день. Сегодня я пережил кучу эмоций, 2 важных для меня человека, один из них есть в моей жизни, другой был. Как же все запутано! Всегда было так, и всегда будет, я ведь не могу по другому. Вернемся к маршрутке. Запотевшее окно давно превратилось в холст, на котором я вырисовывал какие то эпизоды из моей жизни. В конце концов я решил все стереть, потому что хочу смотреть в будущее, а не жить прошлым. Через стекло я вижу старого, замученного жизнью дедушку, наверное он ждет свой транспорт, он поглядывает на часы, я смотрю на свои, я понимаю что ни чем не отличаюсь от него.. Тот же не довольный взгляд в пустоту. Вот сидит он, и знает, что если маршрутка не приедет - он не сможет приехать домой. Он никак не может повлиять на исход событий. А есть ли у него настоящий дом? С Внуками, домашними животными и очагом? Я ведь даже и не подумал тогда. Может быть, он сидит, и просто делает вид, что куда то торопится, что его кто то ждет, а поздним вечером, возвращается в свой пустой дом, и грустит. Но надеется, что завтра вселенная сделает так, что жизнь увезет его туда, где осталась его жена, родители, близкие и дорогие ему люди. Друзья. Одноклассники...
Мы трогаемся, и дедушка остается позади, и мысли о нем исчезают. Завтра, может быть, я поступлю как он. Я буду Ждать свою маршрутку, которая возможно когда нибудь, увезет меня туда, где я обрету счастье. По другому - никак.

***

Мысли у меня странные, не спорю, но они имеют место быть. Сегодня они были немного тоскливы, но это приносит мне удовольствие, ведь счастье мое - заключается в тоске.
Кто были эти важные люди, о которых я говорил? Да не важно, представьте, что это были дорогие Вам люди, из-за котроых Вы когда-нибудь страдали, и сразу все встанет на свои места.
Дальше не произошло ничего примечательного. Ехал я около получаса, разглядывая бесконечные городские пейзажи. Вечер удался.
Я второпях пошел домой. Так как на улице была зима, я немного замерз.
Шаг, еще шаг. Вот я и пришел...