Комплимент

Андрей Рей Антропов
Ты не солнце, но я готов повернуть этот мир под любым углом, лишь бы ты светило. Мы вместе уже тысячи лет и я готов прожить ещё столько же, лишь бы быть с тобою вместе. Вместе с тобой я просыпаюсь, под твои слова я же и засыпаю. Я уверен, что вот оно ты - настоящее светило, а не та жалкая звезда на небе, что в страхе иногда скрывается за тучами.
Мне нравится тебя доводить, потому что от ярости ты светишь ещё ярче.
А от любви я могу смотреть на тебя веками, не боясь сжечь свои глаза.
Я хочу видеть ежедневно, ежечасно, ежеминутно и ежесекундно.
Я не хочу моргать, потому что в это мгновение я не вижу тебя.
Я люблю тебя, ты нужна мне.
Я готов говорить о тебе часами напролет.
Хвастаться перед друзьями, насчёт того, как же мне повезло с тобой.
И я не за что не хочу приручать тебя,
Ведь ты как жар птица - в клетке будешь светить намного тусклее,
Но я хочу наслаждаться твоим полётом
Когда ты проделываешь немыслимые виражи, затмевая мою голову своим сиянием,
Я не верю, что - это не сон, и ты на самом деле рядом со мной,
Но если это явь, то она лучше любого сна.
О тебе можно написать книгу, но меня хватит лишь на рассказ.
Сотни и тысячи поэтов писали о таких как ты, и я понимаю, что они не могли сказать всего что хотели,
Им не хватало времени описать красоту души и тела таких как ты,
И я боюсь что и мне не хватит на это времени.
Но мне плевать. Будь со мной рядом и я по строю такой мир, какой захочешь - ты,
Где будем только мы вдвоём
Петь свои песни, на своём, никому не понятном языке,
Танцевать свои танцы
И говорить, не открывая своих уст.