Библия для школы

Читатель 30
  Я уважаю нашу православную церковь за её внутреннее спокойствие.

 Лично я воспитана как-бы атеистом ,но   столкнулась со множеством людей, которые пристают ко мне на улице, в моём собственном доме с желанием внушить мне какие-то религиозные истины, с кучками взрослых людей синхронно и с серьёзным видом воздевающих руки к небу на берегу реки...
 Поэтому я стараюсь детей своего класса приводить на беседы в нашу официальную церковь и заклинаю ребят не разговаривать с теми, кто попытается общаться с ними на улице...Я им говорю о том, что официальная церковь не нанесёт вреда их психике...
  Так как в школах воспитанием детей занимаются женщины, часто и дома нет мужиков рядом с мальчиками, я за любое появление мужчины в школе. Я,конечно, рада была, когда в школу с лекцией пришёл священник. Беда в том , что он пришёл именно с лекцией. А ведь перед ним дети, и церковь тысячи лет общается даже со взрослыми языком библии.