Апокалипсис 2020. Часть 1

Лира Белая
"Четверг, знаете ли, не такой уж и плохой день, всего-то два дня до выходных, а если не считать этого, то и вовсе один.
Я даже не знаю почему всё так случилось.
Меня зовут Мила Захорющенко, здравствуйте. В 2017, когда всё началось мне было только 15 лет.
8:45 наконец-то закончился первый урок, химичка опять меня завалила на проверочной. Никогда не любила химию. Кто же знал, что я последний раз вижу эту школу полной смеха и шумных разговоров?
Всё произошло так быстро...
Но сейчас я в группировке БЗМГ. И это моя первая запись в дневнике..."
-Что Мила строчишь?- улыбнулся "Командор", так мы его любим называть. Милый парень лет 23.
-Да. Вот стараюсь, рука уже отвыкла от письма...- печально сказала я тяжело вздохнув.
-Ну что как дела?- вновь задал он вопрос, пододвинув стул и усевшись рядом со мной.       
Что ж обычный вопрос, но всегда я призадумываюсь и про себя усмехаюсь:
"Какие же могут быть дела после того как наш мир поставили на колени перед смертью?"
-Да так...- смутилась я под его всегда таким спокойным и ласковым взглядом.
Иногда меня это бесило,бесил этот взгляд.
-Как так? Ну-ка давай рассказывай.- он пододвинулся ещё ближе.
Да, он был крайне настойчив, а ещё такой упёртый, что даже самый огромный баран мог позавидовать ему, но самое убойное было-это его догадливость. Она была адской.
-Тебя опять мучают кошмары?
И мне так захотелось придушить его, ударить по милой мордашке, эта мимика... Мимика его лица она просто убивает меня. Бесит. Всё бесит.
Но я лишь его оттолкнула, просто пихнула, на моём лице была улыбка, конечно, как же его не любить, такого придурка, но такого милого.
-Нет блин, принцы на белом коне.
-Правда?- удивился он.- Прости, я не знал.- он взмахнул руками словно осьминог и поднялся со своего сидения.
Ещё один великолепный плюс это его весёлость.
В любой ситуации сумеет поддержать и даже рассмешить. Никто не видел его в ни печали ни в отчаянии. По его щекам не текли слёзы, а если и текли, то мы их никогда не видели.
-Ну ты и дурак!- и я засмеявшись, непонятно от чего, кинула в него первое что попалось под руку, знаете что это было? Учебник по физике.
Бедная книжонка, но в прочем, я никогда её не любила.
К счастью Командора, его личико не пострадало, потому что он уклонился.
-Ты чего физикой кидаешься?!-возмутился он (конечно же в шутку).
-Да иди ты от сюда! Шуруй, шуруй!- и после этих слов я вытолкнула его из своей коморки.
Мне он очень нравиться. И другим ребятам он тоже нравиться, ведь не каждый может спасти тебе жизнь убив дюжину мертвецов!



"Здравствуй дорогой дневник... Меня зовут Юра Белый"
-Боже... что я пишу?- засмеялся мальчишка сидя на железном мостике.
-Что веселится?- спросил кто-то неожиданно подойдя сзади и положив руку к нему на плечо.
Да Юрку чуть кондрашка не хватила! Это же надо было так неожиданно подойти к нему, да ещё так тихо!
-Кэп, да ты что офигел?! У меня чуть сердце не остановилось. Я блин чуть с мостика не свалился!
-А видно что ли? Что я офигел?- он присел рядом с ним.- Ну что как делишки твои?
"Тупой вопрос, каждый божий день"- закатил глаза Юрий.
-Что? Тебе что-то не нравиться?- он выразительно поднял бровь.- И вообще ты когда в последний раз выходил на разведку, вон уже жирок появляется...
-Где?!- испуганно вскрикнул Белый и начал осматривать себя со всех сторон.
Нет, это просто надо было видеть... Командор, закрыв лицо рукой едва сдерживал смех:
-Что из мужика в бабу превращаешься?- не удержался он.
-Да ну тебя! Это не смешно!- сказал он и надулся, как мышь на крупу, а Командор всё смеялся и смеялся, схватившись за живот, да так, что слёзы потекли у него из глаз.
"Тупая шутка вообще...- добавил он про себя и бросив свой "испепеляющий" взор на него, ещё и фыркнул,- да чтоб ты лопнул от смеха!"
-Боже, это было так смешно...- чуть успокоившись сказал Кэп, смахнув слезу,- ладно отдыхай, потом расскажешь как у тебя дела.- И он удалился оставив его одного.
"Так эта моя первая запись и по этому, хочу вам заявить, наш Кэп имеет склонность к плоским и ни фига не смешным шуткам, а ещё у нас так холодно... Ну конечно же! Зима, ещё бы на Урале не холодно было!"

С остальными героями я буду вас знакомить в ходе рассказа.